Куфия
Содержание:
- Различие по социальному слою
- Как завязать?
- Шемаг — незаменимая вещь в путешествии — Что это такое и почему я всегда беру его с собой
- Палестинский национальный символ
- Сообщества › Школа Выживания › Блог › Я называю его шемаг…
- Форма и особенности кроя
- Методы завязывания
- Из «платка террориста» в must have спецназовца и наёмника
- Головной убор мусульман: разновидности и фото
- Варианты использования женщинами
- Как подбирают хиджаб?
- Тонкости создания удачного образа
Различие по социальному слою
По арабскому головному убору можно было легко определить, к какому социальному слою принадлежал человек. Богатый он или бедный и даже, из какого он района.
Например, богатые и высокопоставленные чины носят куфию преимущественно белого цвета и икаль. Желательно, чтобы платок был сильно накрахмален, тогда он хорошо держит форму, а концы свисают с плеч, показывая авторитет и статус мужчины.
Икаль различных цветов и качества предназначался для лиц среднего звена. По цвету и способу подвязывания можно было легко назвать место, где проживает данный человек. По качеству платок немного отличался от тех, которые носили богатые арабы. Также социальный статус показывала и длина платка, который обматывали как чалму.
Простого и небогатого араба можно выделить сразу по синей или голубой объемной чалме.
Как завязать?
Оригинальный аксессуар подразумевает различные варианты ношения. Чаще всего его можно лицезреть на голове или шее мужчины. По мнению стилистов, европейцы склоняются к последнему варианту. Расположить арабский платок на шее несложно. Техника выполнения следующая.
- Берем шемаг и складываем по диагонали. У нас должна появиться треугольник.
- Размещает арафатку на груди, а кончики завязываем на шее.
Кроме того, многие мужчины предпочитают завязывать шемаг в виде галстука. Для этого платок также складывают по диагонали и размещают «угол» сзади. Концы арафатки красиво расправляют на груди. Галстук из арабского платка выглядит ярко, броско и необычно. Не стоит забывать, что арафатку можно свернуть в виде жгута и также обвернуть вокруг шеи. Для этого арабский платок размещают на груди, а кончики сворачивают в жгуты. Обвивают шею и завязывают спереди.
Часто шемаг используют в качестве головного убора. Подобный вариант популярен среди восточных представителей сильного пола. Европейским мужчинам подобная форма ношения платка, по мнению стилистов, не совсем близка. Однако в жаркую погоду арабский платок отлично защищает мужчину от палящих солнечных лучей. В большинстве случаев арафатку крепят на голове при помощи круглого обруча: из арабского платка формируем треугольник, которым накрываем голову и фиксируем. Свисающие кончики переплетаются сзади.
Арабы советуют носить палестинский платок на голове в форме тюрбана. Однако каждый мужчина вправе выбрать именно «свой» вариант. Еще один способ подразумевает использование арабского платка в виде маски. Она позволит максимально закрыть лицо от неблагоприятных погодных условий. Итак, ваши действия следующие.
- Традиционно складываем платок по диагонали и покрываем голову (левый конец шемага — длиннее).
- Правый кончик сворачиваем в жгут и тянем его под подбородком.
- Левым концом закрываем лицо. Завязываем кончики на затылке.
Маска из арабского платка актуальна для отдыха в арабских странах, которые известны своими песчаными бурями. Дополнить образ получится темными очками.
Шемаг — незаменимая вещь в путешествии — Что это такое и почему я всегда беру его с собой
Шемаг или куфия – это один из моих любимых и наиболее часто используемых предметов. Множество вариантов использования делают шемаг незаменимым инструментом во время путешествия, поэтому я всегда беру его с собой.
Шемаг (правильно произносится шемах) – это мягкий кусок тканого хлопка, напоминающий гигантскую тяжелую бандану. От саронга он отличается меньшим размером и большей плотностью.
Чтобы лучше понять, как выглядит шемаг — посмотрите картинки.
Наверняка вы узнали в нем традиционный арабский головной убор. К сожалению из-за предрассудков, царящих в обществе, шемаг порой пользуется не лучшей репутацией.
На мой взгляд он гораздо полезнее банданы, а также удобнее и прочнее саронга. К тому же я убежден, что вы найдете больше сотни разных вариантов его применения…
Марокканский платок Шеш
Варианты использования Шемага
Защита от пыли. Защищает лицо от дорожной пыли при езде на мотоциклах, грузовиках, автобусах.
Защита от солнца. Приходит на помощь, когда оказываешься на полуденном пекле, без укрытия. Особенно актуально, если вы лысый (как я).
Полотенце. Небольшой, легкий, быстро сохнет, при этом обладает достаточной плотностью, чтобы впитать влагу.
Подстилка. Не даст вам испачкаться и промокнуть при сидении на земле.
Шарф. Пользуйтесь им как обычным шарфом, чтобы не замерзнуть.
Котомка. Положите вещи по центру, свяжите уголки между собой. Котомка, как у бродяги готова.
Саронг. Оберните его вокруг талии, чтобы соблюсти приличия (шемаг короче обычного саронга!)
Платок. Подойдет для пеших прогулок, бега и других видов деятельности, вызывающих выделение пота.
Перевязь. Поможет временно обездвижить конечность в случае перелома или растяжения.
Бинт. Остановит кровотечение и защитит рану от грязи.
Подушка. Шемаг достаточно толстый и мягкий, чтобы вы могли свернуть его и использовать в качестве подушки во время ночевки в палатке или поездке на автобусе.
Оружие. Положив большой камень в центр платка и закрутив, вы получите отличное средство самообороны, если будете им размахивать.
Маскировка. Я часто использую его, чтобы прикрыть камеру, когда нахожусь в опасных районах.
Веревка. Достаточно длинный, чтобы с его помощью можно было связывать вещи между собой.
Фильтр для воды. Сложите несколько раз и пропустите через него воду, чтобы очистить ее перед кипячением.
Прихватка для чайника. Снимите с огня кипящую воду, которую вы отфильтровали.
Способ охладиться. Замочите его в холодной воде и оберните вокруг шеи.
Сигнальный флаг
Размахивайте им, чтобы привлечь внимание.
Одеяло. Хватит, чтобы прикрыть верхнюю или нижнюю часть тела.
Чтобы спать днем или при включенном свете в хостеле.
И это далеко не все способы использования шемага.
Этот простой кусок ткани настолько практичен, что входит в состав экипировки австралийского, британского, ирландского, тайского и американского спецназа!
За последние 7 лет я объездил более 50 стран, таких как Исландия, Фиджи, Мексика, Куба, Гренландия, Израиль и Афганистан. Поэтому с уверенностью могу сказать, что шемаг – это одна из самых полезных вещей в моем снаряжении.
Если вы еще не обзавелись шемагом, просто потому что беспокоитесь о том, что подумают люди, то переступите через себя, и узнайте, чего вы были лишены все это время.
Если статья показалась вам полезной, сделайте пожалуйста доброе дело — поделитесь ею с друзьями. Думаем, они будут вам благодарны, а для нас это лучшая награда. Пускай хорошие люди читают хорошие статьи! Поделиться в
Палестинский национальный символ
Кефия, которую традиционно носили палестинские фермеры, стала носить палестинские мужчины любого ранга и стала символом палестинского национализма во время арабского восстания 1930-х годов. Его известность возросла в 1960-х годах с началом палестинского движения сопротивления и его принятием палестинским лидером Ясиром Арафатом .
Ясир Арафат в своей культовой кефии в сеточку, 2001 год.
Черно-белый узор в сеточку keffiyeh позже стал культовым символом Арафата, и его редко можно было бы увидеть без него; лишь изредка он носил военную фуражку или, в более холодном климате, шапку- ушанку в русском стиле . Арафат носил свою кефию полутрадиционным способом, обматывая голову агалом . Он также носил кусок ткани с таким же рисунком на вырезе его военной формы . Вначале он сделал своей визитной карточкой повесить шарф только на правое плечо, придав ему грубую форму треугольника , чтобы он напоминал очертания исторической Палестины . Такой способ ношения кефии стал символом Арафата как личности и политического лидера, и ему не подражали другие палестинские лидеры.
Еще одна палестинская фигура, связанная с кефией, — Лейла Халед , член вооруженного крыла Народного фронта освобождения Палестины . Несколько фотографий Халеда распространились в западных газетах после угона самолета TWA Flight 840 и угона самолета Доусона . На этих фотографиях часто изображался Халед в кефии в стиле хиджаба мусульманской женщины , обернутой вокруг головы и плеч. Это было необычно, поскольку кефия ассоциируется с арабской мужественностью, и многие считают, что это что-то вроде модного заявления Халеда, обозначающего ее равенство с мужчинами в палестинской вооруженной борьбе.
Цвета вышивки в кефии также отдаленно связаны с политическими симпатиями палестинцев. Традиционные черно-белые куфии стали ассоциироваться с ФАТХ . Позже красные и белые кефии были приняты палестинскими марксистами, такими как НФОП .
Цветовая символика шарфов ни в коем случае не является общепринятой для всех палестинцев или арабов
Его важность не следует переоценивать, поскольку шарфы используются палестинцами и арабами всех политических взглядов, а также теми, кто не имеет особых политических симпатий.
Символ палестинской солидарности
Кефия в черно-белую клетку стала символом палестинского национализма , восходящего к арабскому восстанию 1936–1939 годов в Палестине . За пределами Ближнего Востока и Северной Африки кефия впервые приобрела популярность среди активистов, поддерживающих палестинцев в конфликте с Израилем.
Ношение кефии часто сопровождается критикой со стороны различных политических фракций в продолжающемся израильско-палестинском конфликте . Сленг «keffiyeh kinderlach» относится к молодым евреям, особенно студентам колледжей, которые носят кефию на шее в качестве политического / модного заявления. Этот термин, возможно, впервые появился в печати в статье Брэдли Бёрстона, в которой он пишет о «изгнанных из пригорода кафиех-киндерлах Беркли , гораздо более палестинских, чем палестинцев» в их критике Израиля. Европейские активисты также носили кефию.
В то время как западные протестующие носят разные стили и оттенки кефии, самой заметной из них является черно-белая кефия. Его обычно носят на шее, как шейный платок , просто завязывая узлом спереди, чтобы ткань могла драпироваться на спине. К другим популярным стилям относятся шарфы прямоугольной формы с основным черно-белым узором на теле, а концы которых связаны в виде палестинского флага . После интифады Аль-Акса эти прямоугольные шарфы все чаще появляются с комбинацией палестинского флага и мечети Аль-Акса, напечатанной на концах ткани.
Производство
Ткацкий станок за работой, производящий традиционную палестинскую кефию на фабрике Хирбави, Хеврон, Западный берег.
Сегодня этот символ палестинской идентичности в основном импортируется из Китая. С ростом популярности шарфов в 2000-х годах на рынок вышли китайские производители, вытеснив палестинцев из бизнеса. В 2008 году Ясир Хирбави, который в течение пяти десятилетий был единственным палестинским производителем кефии, теперь борется с продажами.
Мать Джонс писала: «По иронии судьбы, глобальная поддержка палестинской государственности как модного аксессуара забила еще один гвоздь в гроб осажденной экономики оккупированных территорий ».
Сообщества › Школа Выживания › Блог › Я называю его шемаг…
Куфия, шемаг, арафатка (араб. كوفية, kūfīyä, также: арафатка (простореч.), шемаг, шемах, keffiyeh, shemagh, shmagh, kaffiyah, keffiya, kaffiya, ghutra, hatta) — все это разные названия традиционного мужского головного платка, очень популярного в арабских странах.
Куфия – название платка от города Эль-Куфа, где она первоначально носилась. Позже она распространилась на всю Аравию, и является неотъемлемой частью мужского гардероба и служит для защиты головы и лица от солнца, песка и холода.Основным материалом для изготовления служит хлопок; нередко можно встретить шерстяные куфии и но нет куфий с добавлением синтетических тканей.Размеры куфий могут слегка отличаться. Трудно сказать, какой правильный, но могут быть 100*100 см, 110*110, а может быть 110*125см …
Цвет куфии, рисунок, способ ношения может быть разным и для арабских стран зависит от региона проживания. В Ливане, например, они черные с белым, в Иордании — красные с белым… Но также сегодня черно-белую раскраску использует движение Фатх, красно-белую: Народный фронт Освобождения Палестины, а зелено-белую: фундаменталисты (ХAMAC). Военные часто используют бежевые, желтые, оливковые и коричневые цвета которые не имеют политической нагрузки. В странах СНГ, Европе и многих других странах цвета имеют унитарный характер и не имеют символической нагрузки.
Название «арафатка» — куфия получила в русскоязычных странах во время резкой эскалации израильско-палестинского конфликта (позднее получившей название «первой интифады») в конце 1980-х годов, когда на телеэкранах часто появлялся лидер палестинцев Ясир Арафат, неотъемлемой частью образа которого была куфия. Куфия Ясира Арафата укладывалась на голове таким образом, чтобы находящаяся на плече часть ткани по форме напоминала очертания исторической Палестины (включающей в себя территорию государства Израиль).
Название «шемаг» (англ. shemagh) — использовалось солдатами британской армии, которые носили их практически повсеместно в жарких странах, в том числе и в годы Второй Мировой войны. После Второй Мировой войны, их использование армией продолжалось в пустыне и в умеренных широтах. Сейчас данный шарф используется многими армиями мира. С началом «войны с террором» шемаги обычно в армейском стиле — оливковые, с серым или черным вышитым рисунком, были приняты и американскими войсками. Их практичность в засушливой окружающей среде, в Афганистане и Ираке, объясняет их популярность среди солдат. Солдаты часто носят шемаг сложенный пополам в треугольник и обернутый вокруг головы, защищает лицо и глаза от солнца, песка и холода. Также шемаг надевают солдаты танковых, механизированных и других бортовых войск, которые используют его в качестве шарфа в умеренном климате, чтобы прикрыться от ветра и холода. Британские солдаты в Ираке или Афганистане в настоящее время носят желто-коричневые шемаги. Ирландские солдаты, рейнджеры и часто используют зеленый шемаг.
Так шемаг будучи, по сути, обыкновенным куском ткани, имеет очень широкую сферу применения как в быту (головной убор, шарф, полотенце, тент, подстилка, скатерть, котомка и т.д.), так и при решении каких-либо специальных задач (веревка для связывания, кляп, кровоостанавливающий жгут, бандаж для раненой конечности, бинты, портянки, фильтр для воды и прочее, и прочее…).Помимо основного назначения имеет несколько других вариантов использования – вот короткий список:* Как защита головы, шеи и глаз от солнца или снега, ветра, песка и пыли.* Как средство маскировки — для сокрытия лица.* Как шарф вокруг шеи — сохраняет высокую температуру в холоде и защищает шею в жарких солнечных условиях.* Как небольшой зонт.* Как петля для поддержки раненой руки.* Как портянка — замена потерянного носка.* Как мешок для переноса оборудования.* Как полотенце.* Как короткая веревка.
Популярен шемаг и в кино…
Шемаг для солдат может быть и вот таким …
А вот один из способов ношения …
Форма и особенности кроя
Ермолки могут обладать самыми разнообразными размерами. Встречаются как большие, так и средние, совсем маленькие варианты. Их могут не только шить, но и вязать. Зачастую при их изготовлении применяется цельный лоскут материи и особый крой, при котором подразумевается наличие выточек. Также головные уборы могут шить из отдельных лоскутков и клинышков. В завершение работы их оснащают по периметру манжетой. Визуально она оказывается незаметной.
По форме ермолки можно разделить не несколько видов:
- восьмиклинные;
- четырехклинные;
- шестиклинные;
- плокие;
- остроконечные.
Ортодоксы, например, отлают предпочтение вязаным, маленьким шапочкам. Среди хасидов, относящихся к группе консерваторов, востребованы изделия, покрывающие больше половины головы. Как правило, они также отличаются кроем, нередко плоские, оснащенные каймой.
Есть также совсем миниатюрные модели, которые известны под названием кипат-груш. Они могут попросту затеряться в волосах, но при этом отлично видны на выбритой голове.
Методы завязывания
Существуют разные способы завязывания арафатки. В зависимости от того, какой из них будет выбран, платок будет выполнять различные функции. Например, он может защищать от палящего солнца и холода, а также стать современной деталью образа. Каждый вправе самостоятельно определиться с выбором. Нужно лишь разобраться, как завязать арафатку на голову или шею различными способами.
На голове
Согласно традициям, принято носить арафатку на голове. Она защищает от пыли и сильной жары. Завязать арафатку на голове можно несколькими способами. У каждого из них есть ряд особенностей. Естественно, что и результат при этом будет несколько отличаться. Поэтому самые популярные способы завязывания арафатки следует рассмотреть более подробно.
Как завязывать арабский шарф традиционным методом, описано в инструкции:
- Полотно первым делом складывается в виде треугольника.
- Его накидывают на голову таким образом, чтобы прямой участок располагался сзади.
- Свободный край скручивается в виде жгута. Им оборачивается шея и лоб.
- Скрученный край фиксируется с противоположной стороны.
- Точно такие же манипуляции повторяются и со вторым концом.
Повязать арафатку можно путем применения метода маски. Технология в данном случае довольно проста и сводится к выполнению всего нескольких действий. В итоге лицо будет надежно защищено от пыли. Например, подобный вариант подойдет в том случае, если запланированы катания на квардоцикле.
Изначально аксессуару придается форма треугольника. Полученную при этом конструкцию накидывают на голову и скрещивают краешки в передней части. Правый хвостик должен получиться немного короче, чем левый. Короткий конец скручивается жгутом, а затем заводится под подбородок.
Левым краешком перевязывается рот. Его следует перекинуть на другую сторону. После этого лишь остается сформировать спереди узелок.
Отдельно стоит рассмотреть, как завязать на кольце палестинку. Ведь именно такой метод считается правильным. Кольцо в данном случае представляет собой шнур из шерсти или же шелка. В будние дни принято использовать однотонные детали, обладающие темным оттенком. Для вечернего лука как нельзя лучше подходят цветные варианты. Завязывать арафатку на голове при этом достаточно просто. Алгоритм действий в данном случае будет следующим:
- Полотно складывается таким образом, чтобы оно приобрело форму треугольника.
- Платок надевают на голову и скрещивают кончики вдоль лица.
- Свисающие хвостики после этого отводятся назад.
- Поверх надеваются подготовленные кольца.
- Один их концов забрасывается назад, а поверх него выкладывается второй край, который перекидывается через расположенное на противоположной стороне плечо.
- Свободно лежащий в передней части уголок заправляется под воротничок.
- Для того же, чтобы ткань была надежно зафиксирована кольцами, палестинку рекомендуется немного натянуть на лоб.
Данные методы можно использовать в ходе путешествий, чтобы защитить лицо. Завершающим штрихом при создании образа при этом выступают темные солнцезащитные очки.
На шее
Отдельно стоит разобраться, как завязать арафатку на шее. Выполнить эти действия еще проще, чем в случае фиксации полотна на голове. Нужно лишь изучить инструкцию и строго ее придерживаться. Для достижения желаемого результата, выполнить необходимо такие манипуляции:
- Материя, как и в предыдущих случаях, складывается в виде треугольника.
- Платок скручивается в виде жгута таким образом, чтобы остался прямой угол.
- Полученная конструкция два раза оборачивается вокруг шеи.
- Краешки после этого завязываются и прячутся под созданным шарфиком.
Экстравагантный образ удастся создать, если сложенный треугольником платок положить на грудь, а его краешки завести назад, обернуть и затянуть. Остается только сформировать узел.
Невероятно элегантно смотрится палестинка, если ее накинуть на плечи, как обычный платок. В этом случае нужно лишь сформировать спереди пару узелков.
Женщины нередко используют данный аксессуар в качестве обычного шарфика. При этом они складывают материю вдоль и просто оборачивают ее вокруг шеи. Краешки, которые остаются свободными, просто продеваются в петельку, образовавшуюся при выполнении подобных манипуляций. Носить подобный шарф можно на любую сторону. Выбор того или иного варианта осуществляется с учетом личных вкусовых предпочтений.
Из «платка террориста» в must have спецназовца и наёмника
К концу 90-х казалось, что репутация куфии в глазах Запада — а значит, глобальной медиа-культуры — безнадёжно испорчена. Символически она находилась где-то рядом с набитым взрывчаткой поясом смертника. Симпатии к палестинцам после провала мирного процесса и волны терактов против гражданских тоже стали заметно таять.
Правда, самые прозорливые из модных домов уловили какие-токолебания ноосферы». Ещё в январе 2001 годаГардиан» писала отеррористическом шике маскулинности» как о тренде будущего сезона осени-зимы 2001–2002 годов.
Накаркали. В сентябре рухнули башни Всемирного торгового центра. А затем неоконсерваторы США решили, что под шумок можно свергнуть Саддама — и превратить Ирак в полигон эксперимента по превращению тоталитарного режима в общество либеральной демократии.
На ту же тему Непреднамеренное преодоление ПРО
Массы американских войск на долгие годы оказались в Афганистане и Ираке. В обеих странах куфия не была традиционной одеждой — зато имелись сильнейшие симпатии к палестинцам: американскую оккупацию многие считалипроисками сионистов против мусульман». Арафатки стали одним из способов обозначитьфигу в кармане», а также частью облика разнообразных антиамериканских боевиков.
В то же время пришедшие с американцами британские войска имели традицию пользоваться на таких ТВД куфиями — которые обычно называли шемагами — со времён Второй мировой. Неизвестно, от кого именно спецподразделения США подхватили обыкновение носить куфию — от своих врагов или союзников, но она им крайне понравилась.
Естественно, мода спецназа охватила иобычных» солдат, морпехов и ЧВКшников. Уже в первые годы оккупации Ирака и Афганистана тактический шемаг стал таким же обычным элементом облика солдата США, как шлем, бронежилет и М4.
Ну а от американцев как законодателей армейской моды это подхватили и многие другие. В том числе и те, кто предпочитают числить Пентагон в разделенаиболее вероятные противники». Ведь куфия — это не пи… американцы, а свободолюбивые палестинцы!
Головной убор мусульман: разновидности и фото
Как уже было сказано ранее, национальный костюм арабских мужчин обязательно включал в себе головной убор, стандартный вариант – это платок «куфия», прикрывающий голову, плечи и волосы мужчины. Но с течением времени и видоизменений моды число национальных головных уборов увеличилось, классифицируясь по такому признаку, как социальная принадлежность араба.
Для высшего общества
Люди, которые занимают высокие чины, имеют высокое социальное положение и статус, как правило, предпочитают носить гутру и укаль. Речь идет о толстом жгуте (укаль) при помощи которого закрепляют ткань на голове (гутра). Нередко жгут используется мужчинами для самообороны в экстренных ситуациях.
Приходилось ли Вам носить гутру и укаль?
ДаНет
Подчеркнуть свой статус можно, если хорошенько накрахмалить гутру, чтобы она держала форму и была твердой, а ее концы должны свисать с плеч, подчеркивая авторитет. Белый цвет отражал благородство кровей и аристократизм владельца, поэтому мужчины высших чинов носили белоснежную ткань со жгутом темного оттенка.
Для общества среднего звена
Если рассматривать национальный мужской арабский головной убор, мужской вариант платка укаль носился в определенной цветовой гамме и материалов изготовления.
Кроме того по укалю определяли регион, в котором проживал мужчина и его социальное положение. Широкий укаль носят обычно кувейтцы, а катарцы украшают его 4 кисточками. Немаловажную роль играет размер чалмы из такого платка, его величина зависит от материального положения мужчины.
Для простых людей
В обычной жизни простой народ арабской национальности носил преимущественно небольшие чалмы синего или голубого цвета из фабричной и бумажной кустарной пряжи. В то время, как богатые мужчины надевали белые платки из индийской тончайшей кисеи.
В прошлом определить бедного человека можно было по отсутствию головного убора. А если цвет, размер и материалы головного убора не соответствовали материальному положению владельца, его стыдили и могли даже забить.
Варианты использования женщинами
Как и множество других вещей, куфия уже перекочевала из мужского гардероба в женский. Модницы нашли аксессуару весьма разнообразное применение. Девушки носят его в качестве шарфов, головных уборов, а также поясов для юбок и штанов. Очень популярно его использование в тандеме с черной кожаной курточкой косухой, а также темными джинсами или же классическими штанами. В такой ситуации палестинка фиксируется на шее. Дополнить образ помогут высокие сапожки или же обычные кроссовки.
В летний период изделие также может использоваться довольно широко. Аксессуар превосходно смотрится в тандеме с топами классического кроя, сарафанами в яркой палитре, а также шортами. Также аксессуары могут применяться и несколько иным методом. Нередко женщины повязывают изделия на сумках из кожи, формируя оригинальный бант.
По сути, вариаций использования палестинки представительницами прекрасного пола существует множество. Достаточно лишь подключить фантазию и не боятся экспериментов
Благодаря этому без труда удастся составить невероятно изысканный, привлекающий особое внимание образ
Методов завязывания арафатки существует очень много. Подобрав подходящий для себя вариант, удастся создать различные образы. Использовать такие аксессуары могут не только мужчины, но и женщины. Естественно, что при этом будут применяться различные способы, как завязать арафатку на голову или же шею. В любом же случае результат окажется превосходным. Останется лишь подобрать подходящую одежду и аксессуары, чтобы образ получился гармоничным. Благо, данное изделие хорошо сочетается с многими предметами гардероба. Поэтому с их выбором никаких сложностей не возникает.
Как подбирают хиджаб?
Для того чтобы не ошибиться при подборе этого мусульманского головного убора, следует строго ориентировать на несколько важных деталей. Это цвет кожи, черты лица и его форма. В этой статье мы дадим несколько советов.
Женщинам с квадратной формой лица желательно смягчить черты, поэтому рекомендуется завязывать платок максимально свободно, открывая скулы и лоб, но скрывая челюсти и подбородок.
Если у мусульманки круглое лицо, то его желательно, наоборот, удлинить, придав овальную форму. Для этого открывают лоб, прикрывая скулы.
Девушке с прямоугольной формой лица лучше всего будет надвинуть подхиджабник как можно ближе к бровям, чтобы лицо зрительно расширилось. Акцент при этом стоит делать на виски и скулы.
Когда лицо треугольной формы, то самым оптимальным вариантом будет завязывать хиджаб в свободном стиле. Убрать имеющуюся диспропорцию можно, придав лицу ромбовидную форму. Для этого лоб скрывают по бокам, а оставшимися свободным складками обрамляют подбородок.
Если у вас овальное лицо, то считайте, что вам повезло, подойдет любой вариант.
Тонкости создания удачного образа
Благодаря тому, что палестинки представлены в весьма разнообразных расцветках, их можно смело использовать при создании различных образов. Нередко таким аксессуарам отдают предпочтение представители многих субкультур.
Лучше всего арабский головной убор смотрится в стилистических направлениях кэжуал и милитари. Говоря же о том, с чем носить его, на фоне арафатки особо привлекательно смотрятся такие предметы гардероба:
- одежда из кожи;
- пальто классического кроя;
- джинсы различных фасонов;
- классические модели брюк;
- разнообразные футболки.
Парни нередко носят куфию в ансамбле с кожаными курточками и кроссовками. В качестве неординарного дополнения при этом может выступать кепка. Как правило, палестинка сочетается с однотонными предметами гардероба.
Как носить арафатку, отлично знают на Востоке. Считается, что она лучше всего смотрится в тандеме с арабскими моделями туфлей. Правда, не менее оригинально платок будет выглядеть на фоне обычных кроссовок или же кожаных сапог.