Мужская одежда bayron
Стоит ли покупать?
Мужчины любят обилие карманов. Зная об этом, компания-производитель следит за их расположением и количеством. Такой подход только подчеркивает, насколько функциональны выпущенные вещи. На толстовках и куртках есть кулиска. Пуховики украшает воротник-стойка на трикотажной резинке. На рукавах та же резинка для предупреждения случаев попадания под одежду холодного воздуха. Такое дизайнерское решение сыграет в морозный день хорошую службу.
Если мужчина носит на работу костюмы, он должен покупать куртку «Байрон» на один размер больше. Ношение костюма влияет на размер верхней одежды – это факт.
В моде спортивные жилетки. С их покупкой не возникает проблем. На грядущую весну выбирают модель с капюшоном. Жилетки выпускают разной цветовой гаммы, предоставляя каждому мужчине безграничные возможности в выборе. Обычно яркие и броские вещи покупают молодые парни, а мужчины слегка за 30-40 лет однотонные, так как они подходят к любому стилю.
Купив одежду «Байрон», никто не прогадает. Она «сидит» прекрасно, в носке не подводит, выглядит великолепно, да к тому же цена на нее доступная. Остается только полностью сформировать свой гардероб моделями российского производителя.
Экскурс в историю
Если компания «Armani» радует поклонников линиями готовой одежды с 1975 г., то бренд «Bayron» появился на рынке на восемнадцать лет позднее, в 1993 г., но уже его имя на слуху. Клиенты в восторге от выпускаемых пуховиков и курток, джинсов и шорт, рубашек и футболок. Регистрация в Государственном Реестре товарных знаков РФ состоялась в 2002 г.
В Интернете публикуют отзывы на изделия, которые полны восхищенных фраз. Мужчины называют их удобными, стильными, современными и модными. В 2010 г. руководство расширяет ассортимент, заключая партнерские договоры с ведущими производителями одежды. Сотрудничая с производителями тканей и фабриками, занимающимися пошивом курток и пуховиков, снизили расходы и изменили в лучшую сторону качество.