Лучшие домашние средства защиты от гололеда

Подошва резина скользкая или нет

Данный вид материала универсален для производства подошв. В его составе входит синтетический каучук, благодаря которому увеличивается коэффициент пластичности. Произведенные из этого материала подошвы очень аккуратные, всегда с цельными и четкими краями, не имеют дефектов.

Более того их амортизационные свойства помогают снять нагрузку с позвонков, уставших ног. Они легкие, практически не стираются, долговечные. Из-за своей высокой цены не имеют массового применения. Большой минус в том, что в такой обуви тепло практически не держится, очень быстро промерзают ноги.

У этого материала есть аналоги: ТЭП, ПВХ. Они намного дешевле, обладают такой же износоустойчивостью, довольно прочные, имеют хорошую гибкость. Аналоги и сама резина, рекомендованы для носки при минусовой температуре до — 12 -15 С. При более высоких морозах подошва быстро задубеет, станет сильно скользкой.

Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой на льду в домашних условиях

Какой бы безупречной не была приобретённая обувь, со временем любая подошва подвергается истиранию, на ней сглаживается рифлёный узор, и мы опять приходим к уже озвученной проблеме – что можно сделать в домашних условиях своими силами, чтобы на льду обувь не скользила.

Народ наш, к счастью, смекалист, и придумал множество действенных способов, как обезопасить себя от падений. Сразу предупредим, что такие уловки способны защитить от скольжения на короткие периоды времени, поэтому придётся заниматься этим постоянно:

Самый стойкий вариант – наклеивание на подошву наждака, бумага должна быть крупнозернистая, предназначенная для грубого очищения поверхностей от лаков и красок (размер 60-80). Несмотря на то, что на дереве и металле она способна оставлять царапины, хватит её всего на 2-3 недели ходьбы по льду, поэтому не пройдёт и месяца, как придётся наклеивать новые кусочки.
Впрочем, на пару недель можно забыть о гололёде, используя для этого и войлочные куски, приклеив их к поверхности при помощи строительного клея, используемого для дерева (ПВА) или «Момента». Главное условие – предварительно привести сапоги в порядок, очистив подошву от загрязнений, и тщательно высушив перед дальнейшей обработкой.
Для наклеивания годятся не только войлочные «накладки». В этих целях уместно использовать и другие материалы – льняную или фланелевую ткань. Кстати, хлопок также препятствуют скольжению, поэтому применить можно и его.

Если сапожки изготовлены на танкетке с высокой подошвой, и при этом её поверхность гладкая, то допустимо, используя паяльную лампу, самостоятельно изобразить на этой плоскости протекторные борозды. Но надо постараться делать их не слишком глубокими, чтобы обувь и дальше могла защищать ноги от переохлаждения.
Девушки, не знающие, что сделать, чтобы обувь не скользила на льду, в домашних условиях могут воспользоваться одним из своих излюбленных аксессуаров – колготами из капрона. Оказывается, этот материал отлично фиксируется на подошве, если его поджечь. Нужно только, чтобы расплавленные капли в виде холмиков были размещены по всему протектору.
Несложный вариант – наклейка лейкопластыря в виде крестика, но он подходит только для сухих морозных дней, при повышении влажности материал быстро отпадёт от подошвы. Аналогично этому применяют двухстороннюю клейкую ленту. Технология всё та же – подготавливаем обувь, приклеиваем на сухую, отчищенную от грязи поверхность. Продолжительность эффекта – 2-3 дня, иногда меньше.
Если зимняя обувь скользит из-за того, что рисунок на резиновой подошве сглажен, его можно сделать заново при помощи супер-клея. Нужно нарисовать желаемый узор и подождать, когда он высохнет. А ещё лучше, нанести на свежий клей песок, который сделает поверхность более шершавой. Это нововведение поможет вам забыть о скольжении на пару недель.
Если вы не боитесь испортить свою обувку ради собственной безопасности, то можете использовать радикальный, но авторитетный метод усовершенствования устойчивости зимних сапог. Поверхность подошвы понадобится регулярно натирать мелким наждаком, и в итоге, она перестанет скользить

Время действия от 1 до 2 месяцев, при желании – больше.
Разбираясь, что сделать, чтобы обувь не скользила зимой, можно порекомендовать разместить по всей подошве металлические скобы, посредством степлера – по отзывам такая мера помогает.
Если у вас железные нервы, и вас не будет смущать повышенное внимание к цокающим звукам, издаваемым собственными ботинками в подземке или коридорах родного офиса, вкручивайте в подошву шурупы и смело ходите по льду на зависть окружающим.

Лак для волос помогает обуви не скользить на льду

КАК СПАСТИСЬ ОТ ГОЛОЛЕДА. КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГОЛОЛЕДА ЗА 1 МИНУТУ. ЗАЩИТА ОТ ГОЛОЛЕДА. ЧТОБЫ ОБУВЬ НЕ СКОЛЬЗИЛА.

Владимир Бусаргин
7 месяцев назад
Короче, чего я только не пробовал, и наждачку и клей, в общем я сделал просто, дёшево и надёжно! В зимние ботинки (кроссовки), с низу по краю подошвы (1 см от краёв) закрутил мелкие оцинкованные саморезы (с потаем 20х3мм), шляпки оставил на 1 мм выступать чтобы врезались в лёд (можно чуток и меньше). И больше не парюсь! Главное подобрать саморезы по длине, чтобы подошву на сквозь не пробили. Да и по напольному покрытию желательно не юзать, а то на полу царапины остаются, за то на улице не подскользнёшься, лечится сейчас ой как дорого!

Как сделать подошву нескользкой в домашних условиях

Для придания сапогам устойчивости можно использовать как народные средства, так и профессиональные. Существует несколько способов, как в домашних условиях сделать подошву обуви нескользкой своими руками. Каждый из них имеет свои особенности.

Лейкопластырь

Способ, наиболее безопасный для обуви. Лейкопластырь наклеивается на подошву крест-накрест двумя полосками. Для этой цели больше подойдет изделие, продающееся в рулонах. Этот способ против скольжения является временной мерой. Лейкопластырь долго не продержится, может быстро отклеиться. Обычно его хватает при ходьбе на несколько часов. Если надобность не отпала, можно отрезать новый кусочек и снова сделать обувь нескользящей.

Рекомендуется выбирать лейкопластырь, имеющий не гладкую, а шероховатую поверхность.

Клей с песком

Скользкая подошва может стать достаточно устойчивой благодаря обыкновенному песку. Кроме него для этого метода понадобятся жидкость для обезжиривания, клей. От качества последнего будет зависеть срок службы нескользящего слоя. Лучше всего подойдет «Момент», но можно использовать обычный ПВА. Песок должен быть крупнозернистым.

Последовательность действий следующая:

  1. Протереть подошву от грязи, высушить ее.
  2. Обезжирить поверхность ацетоном или спиртом.
  3. Намазать клей произвольно или, при желании, любым узором, например, сеточкой. Главное, чтобы была охвачена вся поверхность.
  4. Дать клею слегка подсохнуть.
  5. Насыпать сверху песок и сильно прижать подошву к какой-либо поверхности.
  6. Дождаться полного высыхания.

Благодаря этому подошвы зимних ботинок станут более шершавыми и менее скользкими. Метод сделает ходьбу безопасной на период около месяца. По истечении указанного времени процесс необходимо повторить.

Войлок

Очень простой способ обеспечения нескользящих подошв. Войлок – материал, увеличивающий силу трения. Это обеспечивает устойчивость при хождении в зимней обуви. Не следует обклеивать им всю подошву, необходимо вырезать лишь несколько кусочков войлока, затем приклеить их к пятке и носку. Можно использовать обувной клей, ПВА, «Момент». В морозную погоду материал продержится около двух недель. Слякоть является для него губительной.

Народные методы с использованием клея требуют его полного высыхания.

Наждак

Сделать подошву нескользкой в домашних условиях поможет наждачная бумага. У этого абразива толстые режущие грани, которые в несколько раз увеличивают силу трения. Существует два способа применения материала:

  1. Приклеить к носку и каблуку отрезки наждачной бумаги. Такие полоски можно приобрести в хозяйственном отделе. Держатся они несколько недель.
  2. Регулярно натирать подошву наждаком, особенно перед выходом на улицу при гололеде. Метод достаточно агрессивный, не способствующий хорошей сохранности обуви.

Наждачную бумагу следует выбирать с самым крупным размером зерна. Недостатком является то, что подошва, обработанная таким образом, царапает пол.

Капроновый чулок

Оригинальный способ, чтобы обувь не скользила в гололед – использование ненужных капроновых колготок или чулок. Их надо поджечь, а когда они начнут плавиться, не растеряться и быстро направить падающие капли на подошву. Главным образом должны быть охвачены области носка и каблука. На одно место следует капать несколько раз, чтобы образовались бугорки. Именно они будут предохранять от скольжения на льду, образуя как бы дополнительный искусственный протектор. Такая защита имеет длительный срок службы и не портит обувь.

Водоотталкивающие средства

Увеличить степень трения можно, снизив степень влажности подошвы. Чтобы зимняя обувь не скользила наподобие лыж, надо обработать ее подошву водоотталкивающим средством. Хорошо подойдет специальный спрей для защиты обуви от влаги. Обработку придется повторять заново каждый раз перед выходом на улицу.

Скотч

Если любимая обувь скользит в зимнее время, то это еще не повод отказываться от нее. Проблема решается с помощью подручных средств. К подошве можно приклеить двусторонний скотч. Он продержится длительное время и спасет владельца от падения.

Краска

Если скользит зимняя обувь, то можно воспользоваться красками, содержащимися в комплектах для детей. Расширяясь под воздействием температуры, они образуют объемный рисунок. Можно привлечь к этому творчеству детей, обрабатывая именно их обувь. Эффект недлительный, но изделия от этого не портятся, поскольку краски легко смываются.

Секреты грамотного монтажа кровли

Качество крышного покрытия следует проверять как при покупке, так и после доставки. Листы профнастила могут быть повреждены во время транспортировки или выгрузки

Важно проверить, нет ли перегибов, сколов и повреждений перед тем, как загружать материал на крышу

Дальнейшие работы должны включать в себя такие этапы:

На стропила укладывается гидроизоляционный материал. Он предотвратит попадание влаги внутрь обрешетки. Начинается монтаж от свеса крыши, каждый лист гидробарьера крепят с нахлестом скобами

Важно оставить небольшой зазор, чтобы намокший утеплитель мог проветриваться; Внутри обрешетки, со стороны дома, укладывается теплоизоляционный материал. Всю конструкцию скрепляют пароизоляционными рейками; Далее можно начинать укладывать профнастил на обрешетку

От качества этой конструкции будет зависеть прочность настила, чтобы под весом снега листы не прогибались.

В момент монтажа профнастила возникает серьезная проблема – чтобы качественно закрепить листы, по ним придется ходить. А в этом случае возможны повреждения материала.

Правила выбора зимней обуви

Эксперты советуют подумать о комфорте и безопасности еще на этапе покупки обуви, чем перед выходом из дома в период гололедицы. Чтобы сапоги не скользили зимой, площадь соприкосновения подошвы с поверхностью земли должна быть максимальной, но не сплошной. Хуже всего – высокие каблуки в сочетании с плоской тонкой подметкой. Такие сапоги скользят даже на гладком полу.

Самая устойчивая зимняя обувь – ботинки спортивного типа с толстой рифленой подошвой. Однако они совсем не соответствуют деловому или торжественному стилю. Поэтому иногда приходится жертвовать безопасностью в угоду моде. Часто женщины в повседневной жизни отдают предпочтение универсальным сапожкам на плоском ходу или устойчивом каблуке, но не всегда они отвечают необходимым требованиям.

При выборе нескользкой зимней обуви нужно учесть ряд важных моментов:

  • от плоской кожаной подошвы следует отказаться совсем, а шпильку надевать только в особо торжественных случаях;
  • лучше покупать зимние сапоги, произведенные в странах с суровым климатом, – России, Северной Европе, Канаде;
  • толстая подошва с глубокими узорами на протекторах обеспечивает надежное сцепление и не скользит на льду;
  • устойчивость увеличивает небольшой квадратный каблук;
  • некоторые производители наносят на подошвы зимних коллекций специальный слой полиуретана, препятствующий скольжению;
  • идеальная пара должна быть удобной и устойчивой.

Лучше отказаться от шпильки и плоской кожаной подошвыОтдать предпочтение российским, канадским или европейским производителямТолстая подошва с глубокими узорами обеспечивает надежное сцеплениеУстойчивость увеличивает небольшой квадратный каблук

Как залезть на крышу из металлочерепицы

Тонкий нижний край листа, по правилам монтажа выступающий на 40-50 мм за обрешетку, может быть деформирован тетивами или ступеньками лестницы, приставленной к нижней кромке ската. Особенно опасны раздвижные лестницы, имеющие выступающие скобы крепления звеньев. Загиб и залом края листа может сочетаться с глубокими царапинами, разрушающими защитное покрытие.

Чтобы залезть на скат и не испортить лист, используют следующие способы:

  1. Подкладка из упругого материала в месте контакта.
  2. Устройство трапов или монтажных лестниц. По ним передвигаются по скату. Край монтажной лестницы немного свешивается за кромку ската, туда подставляется лестница- стремянка или строительные подмости
  3. На крышу выходят через мансардное окно.

Трапы и монтажные лестницы должны достигать конька и надежно за него крепиться

Соблюдение правил перемещения по кровле из металлочерепицы поможет облегчить работу, сохранить кровельный материал и не получить травму. Такая кровля прослужит долго.

Источник

Рисунок протектора

Это второй по списку фактор безопасности. Идея использования протектора на обуви пришла из области машиностроения, если говорить точнее – за основу взяты технологии производства автомобильных шин. Глубина и рисунок подошвенной части обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью. Выбор протектора сводится к следующим нюансам:

  1. Чем глубже рисунок, тем устойчивее обувь, что особенно чувствуется при ходьбе по ледяной или снежной каше в период оттепели. Четкого стандарта здесь нет, но лучшим сцеплением обладают протекторы глубиной от 5-8 мм.
  2. Асимметричный рисунок с разнонаправленными бороздками обеспечивает лучшую сцепку с дорожной поверхностью. Если канавки протектора будут прорисованы в одном направлении, нога станет скользить в ту же сторону. Разнонаправленность уравновешивает этот процесс, обеспечивая устойчивость.
  3. Чем больше отдельных элементов узора, тем лучше сцепка. Бороздки прорезаются под острым углом, что усиливает проникновение в рыхлую поверхность, к примеру, снег или ледяное крошево.
  4. Устойчивость увеличивают также различные конструктивные элементы вроде шипов или откидной планки с металлическими зубьями. Но эти разработки применяются для производства специализированной обуви для спорта или военного обмундирования.

С шипамиДостаточная глубина протектораРазнонаправленность рисунка

Топ проверенных способов, чтобы ваша обувь не скользила зимой

В специализированных магазинах вы можете приобрести специальные приспособления, которые предотвратят вашу обувь от скольжения.

Способ № 1. Наклейки

Способ №2. Ледоступы

Ледоступы – это специализированная  противоскользящая конструкция на обувь  предотвращающая падения и травмы.  Крепления подходят для ботинок и сапог любого размера. Ледоступы изготавливаются из качественной резины, в которую специально вставляют стальные шипы, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.

Преимущества ледоступов:

  • — высокая морозоустойчивость до – 40 градусов;
  • — широкий размерный ряд, подходящие размеры можно найти как на детскую ногу, так и на мужскую;
  • — компактный размер, возможно, носить с собой и при необходимости надеть на обувь;
  • — долговечные, возможно использовать несколько сезонов;
  • — удобно надевать и снимать;
  • — доступная цена.

Главный недостаток: ледоступы  необходимо снимать, заходя в помещение, при ходьбе по плитке они издают громкий звук.

Способ №3.  Металлические шурупы

Если у ботинок или сапог толстая и плотная подошва, то профессионал сможет вмонтировать шурупы или гвоздики, которые предотвратят скольжение по гололеду.

Способ №4. Лейкопластырь

Способ №5. Клей с песком

Для данного способа вам понадобятся: клей «момент» или «ПВА», крупнозернистый песок, жидкость для обезжиривания. Очищаем подошву от грязи, затем  обезжириваем. После чего намазываем всю поверхность клеем произвольным узором  и даем клею немного подсохнуть. Затем посыпаем песком и прижимаем к какой-либо поверхности. После полного высыхания подошва станет противоскользящей и прослужит около 30 дней.

Способ №6. Войлок

Войлок – это материал, способный увеличивать силу трения, что обеспечивает стойкость при хождении в зимней обуви. Чтобы сделать вашу обувь противоскользящей при помощи этого материала, вам потребуется очистить и обезжирить поверхность, затем на клей «момент» или «ПВА» наклеить полоску войлока на пятку и полоску на носок.  Такой способ прослужит около двух недель.

Способ №7. Наждачная бумага

Существует два способа сделать антискользящую подошву при помощи наждачной бумаги.

На заранее очищенную и обезжиренную поверхность наклеить на нос и пятку полоски наждачной бумаги. Она увеличивает силу трения, чем обеспечивает безопасность при ходьбе. Прослужит такой способ около двух – трех недель.

Второй способ достаточно агрессивный, он предполагает натирать подошву обуви перед выходом на улицу наждачной бумагой.

Способ №8. Капроновый чулок

Один из самых оригинальных и необычных способов сделать свою обувь безопасной в гололед. Если у вас дома есть пара ненужных капроновых носок или колгот, их следуют поджечь. От плавления образуются капли, подошву нужно направить под них. Желательно в область носа и каблука. От капель образуются бугорки, которые и защищают подошву от скольжения. Прослужит такая защита очень долго и при этом не испортит вашу обувь.

Способ №9. Средство для отталкивания воды

Если обработать подошву водоотталкивающим средством, то ее влажность  снизится, и при ходьбе увеличится сила трения. Но обработку потребуется повторять каждый раз перед выходом из дома.

Способ №10. Скотч

Вооружившись обычным двусторонним скотчем можно создать анти скользящую обувь в гололед за несколько минут. Наклеиваем скотч полосками по всей площади подошвы. Такой способ прослужит около месяца.

Способ №11. Краска

Наносим на подошву краску любым узором,  под воздействием температуры на улице она расширится и получится объёмный рисунок, который спасет вас от падения.

Способ №12. Носки

Способ достаточно странный, но действенный. Вам потребуется, выходя из дома поверх обуви одеть носки. Хлопковая ткань отлично защитит вас от гололеда. Прослужит данный метод до тех пор, пока носки не сотрутся.

Многие рекомендуют ряд способов, как предотвратить скольжение по гололеду. Но на практике они не работают.

Можно ли ходить по металлочерепице на крыше

Можно ли ходить по металлочерепичному скату? Если он перекрыт наполовину или больше, то другого способа перемещения по нему попросту нет. При хождении по металлочерепице существуют такие основные риски:

  • вмятины и заломы на кровельном листе;
  • повреждение защитного покрытия
  • падение с высоты.

Вероятность помять кровельный лист увеличивается в случае использования тонкого металлопроката в качестве основы. Листы толщиной 0.4-0.45 мм проминаются и деформируются под весом среднего человека (80 кг).

В месте вмятины или залома нарушается геометрия профиля, возникает скопление воды, снега или льда. Стойкость и герметичность покрытия существенно снижается. Использование листов толщиной 0.35 мм не рекомендуется опытными строителями.

В стремлении к экономии их производители часто нарушают технологию изготовления, оцинковки и нанесения защитных покрытий. Такая кровля прослужит сезон или два.

Металлочерепица толщиной основы 0.5-0.6 мм намного прочнее, ее сложно промять, но можно поцарапать защитное покрытие. В этом месте рано или поздно возникнет коррозия, приводящая к сквозным отверстиям. Царапины возникают от использования грубой подкованной обуви, падения инструментов и от протаскивания кровельных листов через уже смонтированные.

Падения происходят при работе в дождь и при использовании обуви на скользящей подошве. Они приводят к тяжелым травмам или даже к гибели людей.

Ходить по металлочерепице на крыше можно, если соблюдать определенные правила.

Чем могут помочь в обувной мастерской

Однако, если вы не хотите заниматься обработкой подошв своих сапог самостоятельно или же у вас просто нет на это времени, то вы можете обратиться в мастерскую по ремонту обуви. Профессионалы своего дела смогут предложить вам несколько вариантов того, что можно сделать, чтобы сапоги не скользили зимой.

Так, обувные мастерские могут предложить вам следующие способы решения проблемы:

  1. Вбивание гвоздков или же вкручивание шурупов и саморезов в подошву. При этом слишком длинные металлические элементы обрезаются. Такой метод прекрасно защищает от скольжения на льду подходит только для сапог или же ботинок на толстой подошве. Кроме того, несмотря на то, что ходить зимой станет намного безопасней, в помещении такая обувь будет царапать пол и издавать цокот.
  2. Углубление протектора. Это тоже можно сделать с ботинками и сапогами, обладающими прочной и толстой подошвой. С помощью горячего напильника борозды и углубления, которые уже есть, делаются глубже, а также наносятся дополнительные линии и отверстия.

  1. Набойки из металла – самая простая, но достаточно надежна защита в зимнее время года. Металлические набойки устанавливают по периметру подошвы или же иным способом. Они обладают прекрасным сцеплением со льдом и заснеженной дорогой, поэтому данный способ идеально подходит для тех регионов страны, г+де гололед – частое явление. Единственный недостаток – громкий стук, который они издают в помещениях и в особенности при хождении по бетонному полу.
  2. Набойки из полиуретана на сапогах – надежный и при этом недорогой способ. Полиуретан не замерзает на морозе и не твердеет, а значит, сохраняет свои уникальные свойства, обеспечивая хорошее сцепление с ледяной поверхностью. Однако учтите, что для того чтобы полиуретан впитался и застыл, потребуется как минимум 24 часа, а значит подумать о том, как уберечь себя от падения на льду зимой, стоит заблаговременно.

Правильно подобранные методы не только сделают ваши ботинки или сапоги менее скользкими, но и сохранят их привлекательный внешний вид. Однако забирая готовую пару обуви из мастерской, все же не забудьте убедиться в том, что она больше не скользит.

Методы, эффективные не очень долго

Если гололед для вашей местности — редкое явление или по каким-то причинам нет возможности принять более эффективные меры, то можете воспользоваться советами из этого раздела. То, что понадобится в работе, обычно есть под рукой в каждом доме.

Клеим лейкопластырь

Имеется в виду медицинский лейкопластырь, который продается в катушках (рулончиках). Те, что расфасованы поштучно, — не подойдут, слишком малы по длине и зачастую тонкие.

Вам нужно наклеить полоски лейкопластыря на подошву в разных направлениях, крест-накрест. С помощью этой “системы” обувь не будет скользить день-два. Дольше — вряд ли. Пластырь потихоньку будет стираться, местами отклеиваться. Так что на длительный эффект не рассчитывайте.

Картофельный крахмал

Метод не особо надежный и непродолжительный, но им можно воспользоваться для подстраховки, когда на улице слегка подмерзли лужи, нет тотального гололеда, а вам нужно ненадолго выйти. Разрезаете клубень картофеля пополам и натираете им подошву ботинок. Дайте высохнуть, и можно отправляться в путь. Крахмал снизит скольжение, но эффекта хватит на полчаса или чуть дольше.

Клей с песком

Клей можно брать любой: ПВА, супер клей, “Момент” и прочие, какие есть под рукой. Чтобы сапоги не скользили, на сухую и чистую поверхность нужно нанести полосы из клея поперек подошвы. Пока клей не высох, нужно посыпать на него песком. Наверняка не составит труда его найти, так как во всех дворах есть песочницы.

Если уж с песком проблема, можно ограничиться просто клеевым рисунком на подошве. Тогда в конце слегка затереть наждачкой полоски, чтобы они стали шероховатыми и способствовали лучшему сцеплению обувки с поверхностью льда. Хотя, с песком, конечно, эффективнее.

Продолжительность действия – пару дней. Чем больше вы ходите, тем быстрее сотрется покрытие. Придется периодически обновлять.

Войлочная накладка

В данном случае, чтобы сделать сапоги не скользкими в домашних условиях, нужно вырезать из войлока специальные накладки. Отрез войлока можно купить на рынке или просто пустить в расход старые валенки, оставшиеся от предков. Кстати, знаете ли вы, что сейчас валенки в моде, только они имеют гораздо более интересный дизайн? И это — отличный вариант обуви на снежную и холодную погоду. Советуем вам почитать нашу статью о том, как выбрать женские валенки — красивые и качественные.

Как вариант — купить плотные войлочные стельки и сделать из них накладки на подошву. Если подошва на сапогах плоская, то можно вырезать цельный лоскут. Для этого просто обведите подошву и вырежьте. Если есть каблук, то сделайте две накладки: одну — наклейте на носок, вторую — на каблук. Клей подойдет “Момент” (88, универсальный, резиновый) либо супер клей. Если не ходить по слякоти, то такого “протектора” хватит на пару недель.

Наждачная бумага

Тоже неплохой способ решить вопрос: “Что делать, если скользят зимние сапоги?”. Бумага понадобится с крупной зернистостью. Действовать можно двумя способами: наклеить на подошву накладки из наждачки (действуем по той же схеме, что и с войлоком) либо сделать подошву более шершавой с помощью наждачки.

В первом случае лучше подойдет наждачка на тканевой основе, ее легче приклеить. Хватит на полторы-две недели. Во втором случае подошву придется тереть наждачной бумагой раз в два-три дня.

Носки

Если гололед застиг врасплох, клеить на подошву накладки нет времени, а идти нужно прямо сейчас, то вас уберегут от падения на льду обычные хлопчатобумажные носки. Только надевать их нужно поверх обуви. Просто возьмите носки побольше размером и наденьте на сапоги. Скользить вы точно не будете, хотя вид будете иметь забавный. Впрочем, черные носки поверх черных сапог могут и не заметить. Просто взвесьте, что вам важнее: быть стильным или невредимым. Постоянно использовать этот метод — носков не напасешься, ведь за один-два дня они порвутся, но как разовый выход из положения — вполне сгодится. А вообще, чтобы не приходилось внезапно решать вопрос “Как сделать сапоги не скользкими в домашних условиях?”, посмотрите нашу другую статью, где мы подробно рассказали, как выбрать качественные зимние сапоги с нескользкой и прочной подошвой.

Шурупы и скобы

Суть в том, что в подошву сапог (ботинок), которые уже не особо жалко, вкручиваются шурупы или вбиваются скобы строительным степлером. Для тонкой подошвы этот метод не годится. На шурупах после вкручивания обрезаются шляпки. Их действия хватит на несколько недель гололеда. Скобы придется периодически обновлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector