Как выполнить аварийное открытие кодового замка

Содержание:

Brute-force кодового замка на колесиках

Если вы не помните код вашего замка, то у вас есть два варианта действий, которые помогут забрать велосипед с парковки:

Любите кататься — купите надежный замок и отправляйтесь куда угодно. Боитесь потерять ключи — покупайте кодовые замки. Этот вариант запорного механизма не нравится большинству велосипедных воров, ведь его не вскроешь обычной отмычкой. Но что делать в том случае, если код замка забыл сам хозяин?

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Электронный замок не имеет замочной скважины –«слабого места» обычных замков. Хакеры, вскрывающие кодовые электронные замки с помощью компьютера – сказки, даже если привести в негодность клавиатуру и выломать ее, открытию замка это никак не поспособствует.

Устройство кодового механического замка

Замок состоит:

  1. корпус замка.
  2. Крышка замка.
  3. Ответная запорная планка.
  4. Накладка с номерами кнопок.
  5. Защелка.
  6. Пусковая головка.
  7. Кнопки замка(8,9)

Принцип работы замка:

Во время захлопывания двери в замкевзводится возвратная пружина, через защелку и обойму замка. Пусковая головка при этом находится в запорной планке а защелка в сдвинутом положении. При нажатии кодовой комбинации одновременно кнопки сдвигают нужные кодовые пластины в поперечном направлении и взаимодействуют с обоймой замка. При сдвиге нужных пластин обойма освобождается и возвратная пружина втягивает головку замка. Когда кнопки отпускаем пружина и защелка замка становится в исходное положение.

Кодовую комбинацию на таком замке легко можно поменять. Для этого необходимо снять заднюю крышку замка и развернуть пластины которые отвечают за нужные нам цифры. А пластины старого кода развернуть обратно.

Степень защиты у таких замков от взлома не велика. Поэтому их устанавливают в основном в помещениях для общего пользования, например в подъезде.

Как разблокировать замок на чемодане

Проблема защиты багажа от вандального проникновении актуальна в любом путешествии. С этой целью производители сумок и чемоданов нередко встраивают в свою продукцию специальные защитные механизмы, среди которых кодовый замок – один из самых распространенных.

Однако у пользователей, только купивших новенький чемодан, нередко возникает вопрос как раскодировать замок.

Действовать следует по такому алгоритму:

  1. установите сумку на ровную, хорошо освещенную поверхность, так чтобы замок находился на верхней части корпуса;
  2. прокрутите первый тумблер до тех пор, пока он не совпадет с первой цифрой шифровочной комбинации. Выровняйте его вровень с линией на чемодане;
  3. аналогичным образом необходимо провернуть остальные части замка, пока не совпадет весь пароль. Удостоверьтесь, что все цифры выставлены в прямую линию;
  4. после ввода кода, необходимо открыть защелки, расположенный по обе стороны от кодового замка.

Видео по теме:

Как сбросить кодовый замок на чемодане

Базовая комбинация цифр, устанавливаемая производителем, может быть изменена владельцем сумки для багажа. По умолчанию подразумевается, что обнулять кодовый замок возможно столько раз, сколько возникает потребность.

Для того, чтобы сбросить код на замке воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. выставите тумблеры в базовую комбинацию, которую вам сообщили при покупке (чаще всего это 000);
  2. нажмите кнопку сброса или рычажка, располагающегося обычно с боковой грани.

Таким образом, вам удастся снять код с замка, чтобы в дальнейшем выбрать новый, более безопасный.

Как закодировать замок на чемодане

Перекодировать кодовый замок также легко, как и сбросить заводские настройки. Для это необходимо совершить следующую последовательность действий:

  • заранее придумать последовательность, на которую планируется изменить код замка. Поставить лучше всего цифры информативные и запоминающиеся лично для вас, но тяжелую для угадывания посторонними (например, закрыть чемодан с кодовым замком паролем 123- не самый разумный ход);
  • после выбора комбинации можно начинать кодировать. Для этого наживаем кнопку сброса, не отпуская ее, следует выставить код, вращая цифровые тумблеры в требуемую последовательность;
  • отпустить кнопку сброса можно только после того, как удалось выставить кодовый замок в правильном порядке;
  • рекомендуем перепроверить, удалось ли вам перепрограммировать защитный механизм. Для этого следует закрыть замок, набрать новый код и попробовать открыть чемодан. Если манипуляция не удалась, повторите описанные выше шаги еще раз, пытаясь запрограммировать изделие повторно.

Как поменять код на замке для чемодана TSA

Данная аббревиатура обозначает стандарт, установленный после терактов 2001 года американской транспортной службой. Он дает разрешение таможенникам в любое время осматривать багаж пассажиров без их уведомления. В современные чемоданы, созданные по данному стандарту, встроены замки, которые могут быть вскрыты при помощи мастер-ключа, имеющегося у сотрудников таможенной службы.

Поменять код на кодовом замке TSA можно по следующей схеме:

  • чтобы сменить код, для начала нажмите на большую кнопку с надписью PUSH, обычно производители располагают ее сбоку;
  • далее необходимо удостоверится, что бегунки выскочили из пазов;
  • выставите базовый пароль;
  • определите расположение кнопки сброса. Чаще всего она выглядит как небольшое углубление, находящееся с той же стороны, где крепятся бегунки;
  • сменить кодовый замок можно, нажав на эту кнопку карандашом или острием зубочистки;
  • теперь можно поменять пароль, выставив новую комбинацию;
  • после чего удаляем карандаш, повторно жмем PUSH.

Как работает кодовый замок на чемодане

Функционирует данное устройство следующим образом: во время вращения наборных дисков, на которые наносятся изображения букв или цифр, начинают двигаться также запорные диски.

Последние имеют специальный паз, если он будет сориентирован строго вниз на всех дисках, то в него может быть вставлен металлический штифт, отпирающий запорный механизм. Когда замок заперт штифт зайти в пазы не сможет.

Как настроить кодовый замок на чемодане

Приведенные выше инструкции помогут вам настроить код, повысить безопасность перевозимых вещей. Однако постарайтесь подбирать для перекодировки такие комбинации, которые гарантированно не выветрятся из вашей головы уже через несколько дней.

Эти цифры должны нести лично для вас какое-либо значение. Иначе придется на себе придется испытывать все радости угадывания верной комбинации.

Замок Меттэм, как открыть при помощи заводского кода?

Самой распространенной причиной, по которой возникает проблема, как открыть кодовый замок, является утраченный код. Как правило, данный замок при производстве наделяется стандартной комбинацией цифр – 38. Но в процессе монтажа устройства комбинацию обычно меняют на более сложную трехзначную.

Если Вы столкнулись с тем, что забыли шифр от собственной двери, в котрой установлен кодовый замок Меттэм, попробуйте воспользоваться одной из следующих рекомендаций:

1. Внимательно осмотрите кнопки с цифрами на замке – те, которые использовались чаще всего, будут немного затерты. Именно они и являются секретной комбинацией.

2. Учитывая, что кодовый замок Меттэм не относится к механизмам с повышенной степенью секретности, взломать его можно методом подбора шифра – просто наугад попробуйте понажимать различные сочетания цифр.

3. Воспользуйтесь своей интуицией и машинальной памятью – поставьте в удобное положение несколько пальцев руки, понажимайте кнопки замка.

4. Воспользуйтесь своим слухом – как правило, клавиши на замке, цифры на которых входят в пароль, издают при нажатии тихий звуковой щелчок. Понажимайте на все кнопки по порядку и послушайте, запомните щелкнувшие из них.

Важно! На различных форумах можно найти массу информации о том, как разблокировать кодовый механизм при помощи жестяной банки и прочих подручных предметов. Специалисты не рекомендуют прибегать к подобным советам – есть большой риск окончательно вывести замок из строя

Если у Вас не получается подобрать забытый пароль к замку, лучшим решением будет обращение за помощью в профильную компанию.

Устройство замков на чемоданах

Для защиты багажа одной молнии недостаточно. На качественных чемоданах устанавливают замки разных видов. Устройства отличаются принципом работы и методом вскрытия. По расположению выделяют горизонтальные и вертикальные запоры.

Виды замков для чемоданов:

  1. Навесные. Состоят из дужки и основы с кодом. Устройства можно использовать многократно на разных баулах с твердым или мягким каркасом. Металлическую дужку будет сложно сломать, в отличие от бюджетной пластмассовой.
  2. С ключом. Устройство встроено в корпус чемодана либо захватывает его молнию. Самая старая модель, открыть которую можно лишь ключом из комплекта.
  3. Встроенные. Сделаны для одной конкретной модели. Монтируются в панель чемодана (сверху либо сбоку), оснащены кодовой системой из 3–4 цифр. Надежность устройств высокая, но и пользование ограничено одним чемоданом. Бывают навесные модели.
  4. Замок со знаком TSA. Необходим для авиаперелетов в США и 15 других стран мира. Универсальный замок, который при досмотре багажа сотрудникам позволено открывать без ведома хозяина. В противном случае устройство просто сломают.

«сторож» бензобака

Глубина пропилов 16 мм от внешнего радиуса:

Опорные сегменты представляют собой следующее:

Выпуск 1-2 мм служит для увеличения площади паяльного шва, т. е. для придания конструкции большей прочности. Пайка опорных сегментов производится снаружи горловины как сверху, так и снизу. Наплыв припоя изнутри (если он есть) легко соскребается острой стамеской для того, чтобы круглая заглушка-пятак более плотно и без перекосов садилась на своё место:

Далее приводится описание конструкции запорного механизма исходя из типа и размеров приобретённого мною почтового замка.

С изготовлением заглушки-пятака всё просто. Из листового металла толщиной 2-3 мм вырезается круг радиусом, равным внутреннему радиусу горловины (24 мм). В его центре подготавливается отверстие диаметром 24.5 мм с пазами шириной 3 мм для фиксации корпуса замка от проворота:

Затем в подготовленное отверстие заглушки-пятака вставляется корпус замка так, чтобы выступы корпуса вошли в пазы отверстия, надевается шайба и навинчивается гайка:

Следующим этапом будет доработка запорной скобы исходного замка путём отсекания всего лишнего:

Далее, на края получившейся скобы припаиваются металлические стоечки. Впоследствии (после сборки) их торцы дорабатываются напильником так, чтобы замок закрывался и в то же время не хлябал. При этом надо учитывать, что корпус замка находятся в резьбовом зацеплении с запорной скобой, а следовательно при повороте последней меняется и степень прилегания её к опорным сегментам горловины. В моём случае стойки получились высотой 4,5 мм.

Последним этапом перед сборкой будет пайка упоров (размеры определяются по месту), препятствующих проворачиванию заглушки-пятака вокруг собственной оси:

Упоры должны находиться в одной вертикальной плоскости с лапками запорной скобы и лапками воротила, посредством которого запорная скоба приводится в движение.

После сборки защитная заглушка горловины бензобака выглядит следующим образом:

Повторюсь ещё раз, что важно, чтобы в открытом положении замка ключ не вынимался из него. Так будет удобнее доставать заглушку из горловины и устанавливать её на место. Vanger, 24.03.09

Vanger, 24.03.09.

* * *

Первым противопионерским мероприятием (перед кардинальным — установкой замка на лючок) стала установка сигнализации об открытии лючка бензобака. Напрашивается конечно концевик вместо резинового ограничителя, но есть потенциальная угроза возникновения искры рядом с бензобаком, что чревато. Поэтому вместо банального концевика решено было использовать геркон — он искробезопасен и более надежен.

Место установки геркона и магнита видно на фото:

Все закреплено двухсторонним скотчем, геркон закрыт термоусадкой, использован постоянно разомкнутый, при открытии лючка магнит приближается на расстояние, достаточное для срабатывания, причем размыкается только при почти закрытом лючке. Провод можно вывести где-нибудь под кронштейном для полной скрытности установки, я попробую протащить через дырочку дренажа. Подключен будет ко второму проводу сигналки — капот и багажник, заодно есть повод поставить концевик багажника и какой-нибудь фонарик там. Проще, конечно, подключить к дверным концевикам, проводка там рядом совсем на полу лежит, но есть много минусов — перегружаются контакты геркона, есть риск высадить аккумулятор при долгом открытии лючка — он же сам не закроется.

bayanist, 15.07.09.

Как «действует» замок на чемодане?

Перед закрыванием чемодана пользователь устанавливает известную только ему комбинацию цифр и запирает замок. Для его открытия нужно выставить диски специальных цилиндров таким образом, чтобы введенная ранее цифра показалась в прорезях. При установке всех чисел в правильном порядке запирающее устройство отщелкнется, и замок откроется.

Пользоваться замком удобно, и тому есть несколько причин:

  • не нужно хранить ключ, который может быть потерян;
  • замена цифрового сочетания может производиться каждый раз при пользовании чемоданом;
  • сообщение кода своим домашним (или при необходимости кому-нибудь другому) даст возможность пользоваться чемоданом всем посвященным без вручения ключей, опять же, могут потеряться.

К сожалению, есть и оборотная сторона медали – недостатков у кодового замка тоже хватает:

  • цифры легко забываются, особенно если вещью длительное время не пользовались. Замок чемодана как раз и есть тот предмет, который нужен только время от времени;
  • использование в кодовом сочетании дат рождения, адресов, известных чисел (например, числа Пи, Е) делает процесс подбора кода для «специалистов» элементарным;
  • записанный на бумаге код увеличивает вероятность вскрытия замка посторонним человеком. Подсмотреть его тоже можно, особенно если в аэропорту производилось его открывание-закрывание.

Пошаговая инструкция с учетом вида замка

В целях безопасности рекомендуется хранить запасной комплект ключей. Если замок с кодом, следует записать комбинацию чисел в блокнот или сохранить в смартфоне. Тросовые модели разрезают болторезом, механические можно открыть шпилькой.

Кодовый

Кодовые замки — самое популярное средство для защиты велосипедов от угона. К сожалению, именно с ними чаще всего возникают проблемы. Владельцы просто забывают заветные цифры. Самые простые модели имеют 3 окошка для чисел, поэтому количество доступных комбинаций — 1000. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • если забыл код владелец байка, колесики нужно повернуть в положение 000;
  • затем необходимо потянуть за кончики троса;
  • в замке появится небольшой зазор, если пара соседних цифр подобрана верно;
  • завершающий этап — подобрать код, поочередно набирая разные комбинации, пока замок не откроется полностью.

Кодовый замок на велосипеде может издавать негромкие щелчки, когда выбрано правильное число. Кроме того, в этот момент зубчики запирающего механизма смещаются, что можно ощутить при прикосновении к изделию.

Простой подбор цифр возможен только с бюджетными моделями. Часто возникает вопрос, как открыть велосипедный кодовый замок, оснащенный 4-значным кодом, который очень сложно угадать. Лучше обратиться к специалистам.

Популярные кодовые велосипедные замки Cyclotech практичны в использовании, имеют 4-значный пароль, рассчитанный на 10 тысяч комбинаций. Чтобы вскрыть такое устройство, нужно установить на первом тумблере число в пределах 0–99, каждое подбирают, ориентируясь на специальную метку. После достижения 3-го уровня диск поворачивают против часовой стрелки, пока нужные цифры не совпадут с отметкой. После этого модель должна открыться, желательно перекодировать изделие.

С ключом

Секрет популярности тросовых замков от велосипеда заключается в доступной стоимости, однако, их нельзя назвать надежными. Открыть такое устройство можно за пару минут даже без ключа. Действовать необходимо по инструкции:

  • в замочную скважину помещают половинку ножниц, отвертку, нож либо другое аналогичное приспособление;
  • лезвие прокручивают вместе с личиной, прилагая физические усилия;
  • открыть замок можно всего за пару секунд.

Тросовые устройства вскрываются очень просто, поэтому не обеспечивают надежную защиту велосипеда. Для повышения эффективности специалисты рекомендуют использовать несколько противоугонных средств.

«Невскрываемый»

С таким замком тоже не стоит ожидать, что любимый велосипед останется в целости и сохранности, несмотря на громкое название. Для вскрытия потребуются отмычка и твердый предмет размером примерно с кулак. Действия выполняют пошагово:

  1. Отмычку вставляют в скважину.
  2. Твердым предметом необходимо ударить по отмычке. Делать это нужно так, чтобы нагрузка соответствовала направлению вращения цилиндра.

После ударов по замку происходит быстрое открывание механизма. Вся процедура занимание меньше минуты. Надежностью подобные модели не отличаются.

help:Как открыть крышку люка бензобака

Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Открываем кодовый замок методом подбора

Первоначально производитель устанавливает кодовую комбинацию «000», правда, иногда случается и «111». Понятно, что владелец после покупки аксессуара меняет порядок цифр по своему вкусу. Но если потом вспомнить новое сочетание не получается, нужно попытаться подобрать забытый вариант установленных сотен, десятков и единиц.

Если вам повезет, а случается и такое, то замок быстро откроется. Но, учитывая то, что вариантов возможных комбинаций достаточно много, на подбор может уйти не один час. И, тем не менее, этот способ считается весьма эффективным, и им пользуются, если содержимое чемодана нужно прямо сейчас, а отправиться в мастерскую нет возможности.

Подобрать утраченный код часто помогает сама конструкция замка. Присмотревшись к механизму, можно увидеть зазоры, через которые видны внутренние детали запора. Если выставлена цифра, которая не совпадает с задуманным кодом, через зазор будет видно лишь колесико. О верно подобранной цифре свидетельствует появившийся в поле зрения паз.

В не очень дорогом чемодане можно подобрать комбинацию на слух. Рекомендуется закрыть глаза, и вращать на ощупь – так повышается острота ощущений. По очереди вращая колесики, следует останавливать их на том положении, где слышится еле уловимый щелчок или же ход несколько смягчается. Это говорит о том, что колесико встало в правильное положение. Правда, замочные механизмы хороших чемоданов работают практически бесшумно и плавно. В таком случае часто описанный метод вскрытия замка не дает эффекта.

Остается заняться перебором комбинаций. Начинайте с 001, 002… И так пока не откроется. Понятно, что придется запастись терпением, так как подбор трехзначного кода может занять не менее двух часов. Но может и повезти. Это если забытый вами код, что-то типа 021, а не 894. Возьмите этот нюанс на заметку, когда будете устанавливать код по новой.

Как вскрывать замки подручными средствами

Технология взлома замка обуславливается особенностью его построения и принципа работы.

Основными видами замков являются следующие:

  • штифтовый цилиндрический дверной замок:  самый распространенный, характерной чертой которого является ключ с зубцами на торце;
  • сувальдный (сейфовый) замок:  надежный, повышенной секретности;
  • финский замок (дисковые под ключ полукруглой формы):  характеризуется высоким уровнем секретности, надежностью и маловероятной возможностью взлома, благодаря отсутствию в конструкции замка пружин;
  • замок автомобиля:  чаще штифтовый, но имеет ряд особенностей взлома, по сравнению с обычными замками;
  • подвесные замки, щеколды – самые простые в своем построении и использовании механизмы.

Как показывает опыт, только дешевые или неправильно установленные замки могут быть с легкостью вскрыты скрепкой, отмычкой, булавкой, с помощью шпильки, и прочими подручными средствами.

Всегда можно найти дверь, оснащенную простым типом замка, не самого высокого качества, который вскрыть – одно удовольствие для людей такой «профессии».

Для того  чтоб открыть замок подручными средствами нужно:

  • с помощью Г-образной пластины, вставленной в замочную скважину, надавите и прокрутите механизм, что бы открыть замок;
  • согните из обычной скрепки крючок, вставьте вовнутрь, нащупайте отмычкой штифты, выглядывающие из пазов, и утапливайте до упора, пока цилиндр не провернется;
  • с остальными штифтами повторите аналогичную процедуру, до тех пор, пока замок не сдастся под напором вашей отмычки, и не получится открыть дверь.

Предлагаем рассмотреть некоторые способы, как правильно и без последствий вскрывать дверь простой отмычкой, на примере нескольких простых механизмов:

Большинство замков это всего лишь сдерживающий фактор некое средство устрашения но никак не 100% безопасность вашего жилища и имущества

  • неправильно установленные двери априори можно легко открыть, не прилагая особым усилий. Особенно если дверные полотна неплотно прилегают друг к другу, и между ними есть большой зазор. Выгните из скрепки большой крюк и проденьте в зазор, охватив внутреннюю защелку, выведите второй конец скрепки на себя. Зажмите оба конца и потяните на себя, защелка ослабеет, и дверь будет отворена;
  • замок с секретом – такие замки чаще всего устанавливаются в межкомнатных дверях, работают по принципу поворота ручки с помощью нажатия кнопки, расположенной в ее центре. С внешней стороны открыть дверь аналогичным действием невозможно. Но, тем не менее, отворить такой замок отмычками проще простого. В данном случае, выпрямите скрепку, введите в замочную скважину, подтолкните язычок, сдерживающий защелку, и поверните ручку;
  • дверь на щеколде, пожалуй, является самой доступной и ненадежной. Проденьте прямой конец скрепки между створками, так чтобы она оказалась под задвижкой, проведите вверх, пока не почувствуете отмычкой снятую защелку. Такой замок удобен тем, что задвижка может быть возвращена в исходное положение, и никто не узнает, что она кем-либо была открыта;
  • замки для чемоданов сложно назвать секретными, надежными и прочными. Его на раз можно открыть, самыми примитивными инструментами, все той же скрепкой или шпилькой. Загните конец скрепки в маленькую петлю, желательно максимально повторить форму ключа от этого замка. Вставьте конец скрепки в скважину и поворачивайте до тех пор, пока не найдете зажим и не разожмете пружину внутри механизма.

Как вы поняли, большинство замков – это всего лишь сдерживающий фактор, некое средство устрашения, но никак не 100% безопасность вашего жилища и имущества.

  • https://www.doorlock.ru/interesting_articles/36
  • https://www.kakprosto.ru/kak-107425-kak-otkryt-navesnoy-kodovyy-zamok
  • http://www.travel-frogs.ru/kak-otkryt-kodovyy-zamok-na-chemodane-esli-vy-zabyli-kod.html
  • http://ozamkah.ru/kak-otkryt-kodovyj-zamok
  • http://votdver.ru/furnitura/zamki/kak-otkryt-skrepkoj-shpilkoj-otmychkoj-bulavkoj.html

Устройство замка с полукруглым ключом. Дисковые замки — открываем полукруглый дисковый замок без ключа

Дисковые цилиндровые замки или замки финского типа — это разновидность замков, в которых принцип действия секретного механизма  выставляется путем поворота внутренних дисков на определенные углы, через которые проходит пластина для вертушки.

Дисковый механизм замка состоит из набора дисков, каждый из которых имеет выемку для полукруглого ключа и отверстие для пластины – баланса, которые помещены в цилиндр, запрессованный в заводских условиях.

Ключ имеет аналогичные вырезы, с одной стороны он плоский, а с другой – полукруглой формы.

Функционирует устройство дискового замка путем определения баланса. Если вставить другой ключ, то диски находятся в неподвижном состоянии, а пластина-баланс блокирует цилиндр и ригель остается в закрытом положении.

По степени секретности дисковые замки обладают неплохой устойчивостью к подбору ключей, а количество секретных комбинаций доходит до двух миллиардов.

Замок накладной дисковый, как и навесной в своем устройстве не имеют пинов и пружин, что делает данные механизмы устойчивыми к перепадам температур, проникновению грязи, влаги и пыли, поэтому очень часто дисковые навесные замки можно встретить на уличных калитках, воротах гаражей и складских помещений.

В большинстве случаев замки врезные дисковые  могут быть автоматическими ЗВАД 1-10 (дверь сама захлопывается) и полуавтоматическими ШО-25 (кнопочные, требуется нажать на круглую кнопку).

Отечественные кнопочные замки с дисковой полукруглой конструкцией имеют серьезные недостатки:

  • Цилиндр или личинка  выступает за пределы дверного полотна
  • Автоматическое захлопывания двери при отсутствии ключа
  • Содержит силумин и пластиковые детали в механизме замка

Поэтому в случае поломки отечественного дискового накладного или врезного замка, лучше заменить замок на личиночный APECS и убрать автоматическую функцию захлопывания. В качестве альтернативы, также рекомендуем приобретать аналогичные запорные устройства импортного производства (например ABLOY), которые обладают повышенной взломостойкостью и безупречным качеством.

Как открыть дисковый полукруглый замок без ключа?

Способы взлома замков дискового типа довольно универсальны, в основном это механическое воздействие на цилиндр. Хотя один из самых простых способов вскрытия, не требующий специальных навыков это банальный подбор ключей.

Итак, рассмотрим несколько способов:

Открыть дисковый  цилиндровый замок выбиванием личинки

Самый ходовой и распространенный  метод это сломать или выбить выступающую за дверное полотно личинку, в которой расположены кодовые пластинки. Пластинки высыпаются и дверной замок открывается обычной отверткой.

Открыть врезной дисковый  замок свертышем или проворотом

В личинку вставляем свертыш и проворачиваем его с помощью гаечного ключа. Свертыш это приспособление для взлома с конечной целью сдвинуть  механизм в положение открыто. Из подручных средств можно использовать шестигранник, предварительно обточенный с двух сторон.

Открыть автоматический дисковый  замок без повреждения замка

В основном это возможно на модели ЗВАД-1-01. Между планкой ручки и цилиндром вставляем широкую шлицевую отвертку и оттягиваем цилиндр на себя.

За счет образовавшегося расстояние  хвостовик личинки выходит из паза, поэтому берем тонкую отвертку и поворачиваем вправо или влево в зависимости от расположения замка.

Если оттянутое расстояние слишком мало, то широкой отверткой с помощью молотка можно перерубить фиксирующий винт и открыть замок как показано выше. Только после данного способа нужно разобрать замок, заменить винт на новый и собрать в обратном порядке.

Открыть навесной дисковый гаражный замок

Чтобы вскрыть навесной гаражный замок в голову сразу приходят мысли о болгарке или болторезе. Однако не всегда есть возможность подключиться к электричеству, поэтому приходится вскрывать навесной замок подручными средствами, например ломом.

Существует и более щадящий, гуманный метод: нужно извлечь или выдернуть запрессованное кольцо, которое фиксирует личинку,  вытряхнуть  секретные пластинки  и повернуть отвертку в передаточном механизме.

Как вскрыть кодовый элемент механического типа?

С появлением новых технологий  часто встречается ситуация, когда требуется открыть кодовый механизм без ввода нужной комбинации.

Механический тип

Механическое устройство с кнопочными цифрами, как его открыть

Чтобы знать, как вести себя в определённой ситуации, нужно понимать принцип работы данного типа. Такие устройства сегодня устанавливают для дополнительной безопасности на подъездах или дверях, ведущих в подсобные помещения. То есть в тех местах, где нужна минимальная защита.

Чтобы в аварийном порядке открыть конструкцию попробуйте следующее:

  • Внимательно осмотрите кодовую панель. Используемые кнопки со временем приобретают тёмный цвет, цифры на них стираются;
  • Поочередно слегка нажимайте на каждую из кнопок, не надавливая до конца. Клавиши работают с помощью пружин, со временем те, на которые чаще нажимают, изнашиваются. Поэтому они поддаются под пальцами сильнее;
  • Прислушайтесь к звукам, которые возникают при нажатии кнопки. Если она срабатывает, при этом раздается характерный щелчок.

Открытие кодового дискового устройства

Такие механизмы чаще используются в навесных механизмах. Применяются они для фиксации ворот, дверей подсобок или при оставлении велосипедов на парковке.

Дисковый вариант

Как вскрыть кодовый дисковый замок? Делается это двумя способами:

  1. механическим;
  2. подбором цифр.

Механический способ состоит в отжатии дужки устройства при помощи куска, отрезанного от металлической банки. Для этого следует:

  • Отрезать от жестяной банки пластину небольших размеров;
  • Сделать закругление, приблизительно равное диаметру дужки конструкции;
  • Аккуратно вставить заготовку между дужкой и механизмом и немного прижать.

Если же применить метод подбора цифр, то можно открыть устройство. В каждом круге есть особый паз, который выставляют при установке кода на нужной цифре. Если выставить эти пазы в одну линию, то устройство разблокируется. Рассмотрим, какие же действия нужны для этого:

  • Отодвиньте колёсико для набора в сторону ножом или отверткой, чтобы увидеть рабочий механизм;
  • Аккуратно вращайте его  в нужном направлении пока не появится паз, который будет хорошо виден;
  • Данные манипуляции проделываются до получения всех нужных цифр.

Для открытия навесного устройства подойдет и другой способ:

Осторожно оттянуть дугу так, чтобы механизм был в напряжённом состоянии;
Плавно вращать замочные диски. При этом можно услышать щелчок, который оповестит о том, что цифра попала в необходимое место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector