Wire wrap: основные приемы

Содержание:

Плетение цепочек своими руками

Изделие, плетенное способом «Викинг книт», изготавливается из мягкой проволоки и не требует пайки. При плетении цепочки на шею используемый материал наращивается.

Перед работой нужно подготовить карандаш, который будет служить опорой, тонкую медную проволоку, ножницы и линейку. Плетение начинается с заготовки основы под цепь. Отрежьте примерно 40 см медной нити и оберните ею линейку, сделав 6 витков. Снимите с инструмента полученные петли и зафиксируйте, обмотав их коротким концом проволоки. Раздвиньте лепестки в разные стороны и поместите на тупую сторону карандаша, загнув их вдоль опоры. Начните плетение с нового отреза медной нити длиной 80 см. Сделайте петлю, продев проволоку в один из лепестков основы. Затем, повернув карандаш, введите верхний конец нити внутрь следующего лепестка, выводя его с левой стороны. Таким образом свяжите петли вокруг всей основы.

Новый ряд начинается с обхвата петли предыдущего круга. Далее плетение продолжается аналогично, пока не закончится рабочая проволока. Кончик нового отреза нити скрутите с предыдущим остатком и продолжайте плетение до необходимой длины. В последующем этот кончик спрячется в работе. Учтите, что в конце работы цепочку необходимо растянуть. Ее длина увеличится почти в два раза.

Рассмотренными выше способами могут быть сплетены как мужские, так и женские цепочки. Обучаясь изготавливать украшения, вы получите хороший опыт общения с металлом и освоите основные навыки ювелирного дела.

Шаг 9: Решение

У меня есть набор резчиков Flexcut, которые я недавно купил и экспериментировал с ними. Это довольно популярный стартовый набор, доступный на Amazon. (Это набор, который у меня есть: набор для резки Flexcut)

Для этого шага я использовал 1/8 «борозду (технически она называется» 1/8 дюйма № 11 вена «), чтобы удалить маленькие кусочки дерева между соединенными звеньями со всех возможных углов.

Это отнимает много времени, но по ходу дела вы узнаете, какие углы и движения, по-видимому, наиболее эффективно прорезают волокна древесины.

Мой совет — пробовать разные вещи, и когда что-то работает, продолжайте это делать. Существует много проб и ошибок, связанных с обучением навыкам, таким как резьба по дереву, и я слишком новичок, чтобы пытаться научить этому гораздо больше, чем это.

Немного истории о плетении из проволоки

Изделия из проволоки – это ценные аксессуары и предметы, которые всегда пользовались большой популярностью как у торговцев, так и у представительниц прекрасного пола. Подтверждением тому являются артефакты, найденные археологами и любителями древностей во время раскопок на древнерусских курганах. В частности, из проволочных изделий были найдены следующие украшения и предметы:

  • кольчуги;
  • браслеты;
  • перстни;
  • подвески;
  • цепочки;
  • височные кольца.

Интересно, что в каждой из находок было свое индивидуальное плетение из проволоки, выгодно выделяющее экспонат среди прочих предметов быта и другой утвари. Среди вышеупомянутых предметов были найдены и такие, которые были изготовлены из толстой кованой проволоки.

Напомним, что производство подобного материала ранее считался весьма сложным и длинным процессом. Именно поэтому ценность таких предметов приравнивалась к цене изделий из литых благородных металлов.

В процессе создания аксессуаров, например, одного колечка для цепочки, кузнецами сначала выковывался своеобразный металлический жгут, потом его били молотком до тех пор, пока он не приобретал форму цилиндра. Соответственно, для создания полной цепочки необходимо было сделать много таких колец и только потом выполнять плетение из проволоки. Сегодня же процесс изготовления изделий значительно упростился, поэтому при достаточных навыках и определенной помощи сделать красивое колечко или серьги может любой пользователь Сети.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как сделать медальон из монеты

Разнообразные монеты – практически уже готовые медальоны. Особенно если речь идет об оригинальных прототипах, например, знаменитых олимпийских рублях, старинных монетках или денежках из других стран с особо красивым «орлом». Люди считают такие кулоны не только оригинальными украшениями, но и талисманами, способными привлечь деньги в кошелек владельца.

Некоторые особо продвинутые мастера практикуют изготовление медальонов, предусматривающих резку металла (в теле монеты выпиливаются разнообразные фигуры, вырезается орел и так далее). Это максимально сложный вариант, который мы рассматривать не будем. Сойдемся на том, что монету мы будем использовать практически в первозданном виде.

Серебряное шейное украшение (перейти в каталог SUNLIGHT)

Итак, чтобы сделать кулон из монеты, достаточно:

  • Произвести обработку пастой ГОИ. Для этого лучше использовать специальный инструмент с мягкой насадкой, но аналогичного результата можно добиться и ручной обработкой.
  • Просверлить отверстие. Нужно зажать монету в тисках, оснастить дрель тонким сверлом по металлу (диаметр – порядка 1 мм), просверлить отверстие в нужном месте.
  • Оснастить медальон фурнитурой. Элементарный вариант – миниатюрное колечко. Лучше использовать спиралевидное кольцо (как для ключей).

Браслеты из цепочек, модные в 2019 году

Одно из популярных направлений в бижутерии сегодня – кольцо-браслет. Украшение состоит из цепей и представляет соединенные между собой колечко и браслет. Изделие выглядит стильно, утонченно и гармонирует практически со всеми образами.

Колечко может быть выполнено полностью из цепочки, браслет из того же материала, а соединительная часть должна быть украшена. Так как она является самой декоративной частью. Можно сделать этот элемент из бисера, бусин и лески или коннектора.

Все знают, как из цепочки сделать браслет на руку, но не многим придет в голову такая необычная идея. А нужно то всего ничего! Но какой результат.

Еще один вариант – добавить больше колец в конструкцию к одному, соединив их все с одним браслетом. То есть, сделать 2 или 3 кольца для пальцев и 1 браслет, декорируя украшение соединительной цепочкой.

Чтобы не возникало вопроса о том, как сделать замочек на цепочке от браслета, нужно также иметь все нужные инструменты и материалы. В первую очередь, это сама застежка. Лучше использовать специальные замочки (магнитные, винтовые или карабины). 2 и 3 варианты будут надежнее. Чтобы без труда прикрепить и крепко зафиксировать застежки, вам пригодятся плоскогубцы.

Если вы решите создать сразу несколько украшений из цепочек, не старайтесь потом их сочетать между собой, уникализируя свой образ. Это будет смотреться не совсем эстетично, скорее даже нелепо. А вот поочередное ношение серег, колье и браслета станет отличной возможностью усовершенствовать каждый из образов.

Модные украшения с кулонами ручной работы

Среди последних трендов 2020-2022 годов стилисты называют сотуары и лариаты, крупные бусы и украшения, многоуровневые цепочки с кулонами и подвесками. Все они призваны подчеркивать хороший вкус своей владелицы и ее неповторимый стильный образ.

  • Нередко бывает сложно отличить настоящие ювелирные украшения от качественной бижутерии.
  • Природные камни для самодельных подвесок часто заменяют имитацией из полимера или эпоксидной смолы.
  • Их можно сочетать между собой и носить по отдельности.

Сегодня многие модные дома предлагают многорядные коллекции – нити жемчуга (возможно, искусственного) в сочетании с золотистыми цепочками и необычными кулонами. Эксклюзив всегда ценится намного больше, чем галантерея и бижутерия массового производства.

Оплетка медной проволокой – самый простой способ оформления крупных плоских самоцветов в кулон, как этот «лунный камень». Следуя инструкции, как сделать кулон своими руками, легко превратить гладкий кабошон в красивое изделие ручной работы.

Распутываем узел при помощи масла

Замечательный вариант: все мы знаем, что нечто промасленное гораздо лучше скользит. Дабы распутать узел на цепочке, придется поступиться несколькими десятками граммов любого растительного или массажного масла. Машинное масло использовать не рекомендуется: оно слишком вязкое, поэтому не даст адекватного эффекта, а с отмыванием украшения возникнут нешуточные проблемы.

Порядок действий прост: опускаем цепочку в блюдечко с маслом, извлекаем, разминаем в руке, кладем на гладкую поверхность, последовательно растягиваем узлы.

Этот способ требует тщательной финальной промывки изделия в очень концентрированном мыльном растворе – масло смыть трудно. Можно развести жидкость для мытья посуды в воде в соотношении 1/5, затем промыть цепочку под краном и высушить.

Итальянские цепи ручного плетения в каталоге Sunlight

Мастер-класс: Как сделать цепочку из проволоки своими руками.

Сделать цепочку в стиле викингов несложно, нужно лишь пошагово выполнять следующие действия: Для начала следует подготовить основание, на которое будут накладываться первые петли будущего украшения.

Делается это так:

отрезаем от медной проволоки кусок размером около 40 см и 6–7 раз обматываем им линейку.

Получившуюся обмотку аккуратно снимаем и, чтобы ее зафиксировать, окручиваем свободным концом канители.

После этого необходимо раздвинуть, буквально раскрыть «цветочек» из закрепленных петель

Делаем это максимально осторожно, чтобы не погнуть проволоку и не испортить внешний вид изделия

После этого получившимся «цветочком» необходимо обогнуть край карандаша.

Далее берем еще один отрезок материала (примерно 80 см) и начинаем главный процесс — плетение.

В первую очередь делаем петлю вокруг одного из так называемых «лепесточков»

Важно не забывать оставить небольшой кусочек свободного материала

  • Для следующей петельки отступаем вправо к соседнему «лепесточку». Чтобы завершить этот ряд, нужно связать 4 проволочные петли и вернуться к первой.
  • Затем переходим к новому уровню. Для этого делаем еще одну петлю, зацепившись за первую из предыдущего ряда.

Чтобы продолжать вязание, нужно удлинить канитель. Для этого берем новый кусочек материала (70–80 см), который заводим под вертикальный ряд. Во время плетения следует аккуратно захватить новую проволоку вместе с петелькой из предыдущего ряда для крепкой фиксации.

Затем с использованием нового отрезка нужно сделать еще одну петлю

На этом этапе важно действовать максимально точно. Новый кусочек выводим слева от нее, направляя вверх, а старой рабочей проволокой цепляемся справа, уводя вниз

Старую проволоку вместе с петлей предыдущего ряда проплетаем несколько раз для тщательной фиксации, затем отрезаем все лишнее.
Далее продолжаем плетение по вышеописанной схеме до необходимого размера – для браслета, колье или чего-то еще. При определении длины стоит учитывать, что готовая цепочка растягивается, как правило, вдвое.
Чтобы завершить работу, снимаем готовое изделие с карандаша

Осторожно берем за концы, без резких движений растягиваем получившееся плетение и смотрим на результат.

Готово!

Виды цепей против скольжения по типу материалов

Прежде чем приступать к работе, изучите тему, как самому сделать цепи противоскольжения на авто: расчеты, технологию, материалы, нюансы изготовления.

Конструкции делятся на две группы. В основу классификации положен используемый материал.

Мягкие цепи

Щадящие к дорожному покрытию и автомобилю – зацепы из резины или полиуретана. Изделия выглядят как сетка с металлическими шипами. Для изготовления приспособлений берут износостойкие, крепкие и эластичные полимеры. Но на сильном гололеде такие изделия бесполезны.

Мягкие цепи противоскольжения

Преимущество мягких элементов: в них разрешено ездить в городе, развивая скорость на трассе до 80 км/ч.

Жесткие цепи

На сооружение таких цепков для шин идут алюминий, титан, сталь. Бездорожье покоряется металлическим антипробуксовочным приспособлениям, но страдают колеса и подвеска авто. Поэтому использовать зацепы нужно только в экстренных ситуациях.

Жесткие цепи противоскольжения

Жесткие приспособления не предназначены для быстрой езды: максимум на спидометре – 50 км/ч.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового и грузового автомобиля

В целом, плетение противобуксовочных систем однотипно. «Ромбы» и «соты» должны быть равномерно распределены по всему радиусу колеса. Внутренние и внешние компоненты соединяются поперечными элементами, количество которых зависит от размера колеса. Но в точке касания покрышки с дорогой должно быть две поперечины.

«Ромб» своими руками

Для работы приготовьте болгарку, тиски, рулетку, прочий ремонтный инструмент.

Как самому сделать цепи противоскольжения на ВАЗ с посадочным размером колеса R16 пошагово:

  1. Снимите колесо, уложите его на землю горизонтально.
  2. Разложите по периметру кусок цепи зигзагом – это внешняя сторона покрышки.
  3. Разметьте отрезок, отсчитав от края цепи несколько звеньев – привяжите тряпочку. Отсчитайте такое же количество звеньев – отметьте место изолентой. Так по всей длине отрезка.
  4. Из другого, равного по длине куска цепи сделайте зеркальное отображение первого отрезка – это будет задняя сторона колеса.
  5. Соедините кольцами звенья, помеченные изолентой – эти сочленения пройдут по центру протектора колеса.
  6. Наденьте конструкцию на колесо.
  7. Скрепите S-образным элементом концы цепей – внутренней и внешней.
  8. На звенья, отмеченные тряпочкой, нацепите карабины, проденьте в них трос, концы которого заделайте коушами.
  9. Соедините трос замком-талрепом, зацепив противоположные участки.

Цепи противоскольжения «ромб» своими руками

Ваше колесо «обуто» в ромбовидное цепное оборудование. Таким же образом можно самому сделать цепи противоскольжения на УАЗ, любой другой автомобиль повышенной проходимости.

Самодельная «сота»

Технология изготовления «сот» несколько отличается от «ромба». На снятом колесе разложите цепь, зигзаг чередуйте с ровным участком. «Ромбы» будут идти не друг за другом. Посередине протектора колеса их вершины соедините отрезком цепочки. Получится, что по центральной части протектора пройдут «ромбы», разделенные отрезками цепочки, а на периферийных участках – фигуры 3-гранники.

Цепи противоскольжения «соты» своими руками

Сочленение продольных цепей аналогично плетению «ромб». Два соединительных отрезка для внешней стороны «сот» установите по диагонали, используйте для затяжки талреп.

«Соты» – сложное, но надежное цепное оборудование. Если вам нужно самому сделать цепи противоскольжения на грузовик, выберите этот рисунок.

«Лесенка» в домашних условиях

«Лестницу» соорудить совсем просто. По затратам времени и денег – это самый доступный способ «обуть» машину в критических случаях. Конструкция не пользуется популярностью у водителей, хотя обеспечивает машине хорошие тяговые усилия. Однако, попади автомобиль в кювет, выбраться оттуда ему будет трудно.

Процесс изготовления следующий:

  1. Нарежьте долевые куски цепи по диаметру колеса, минус 20-30 см.
  2. Нарежьте короткие отрезки по поперечному размеру покрышки – это «перекладины» будущей конструкции.
  3. Параллельно разложите на земле длинные отрезки.
  4. Скрепите их короткими кусками-перекладинами, как будто вы строите лестницу.
  5. Расстояние между «перекладинами» соблюдайте равное, просто отсчитывая одинаковое количество звеньев на долевых отрезках.
  6. Концы длинных отрезков оборудуйте карабинами с закручивающейся муфтой и крюками, чтобы потом застегнуть конструкцию на покрышке.
  7. Для затяжки используйте два регулятора, расположенных по диагонали.

Цепи противоскольжения «лесенка» своими руками

Самодельная «лестница» готова. Приспособление изготавливается не на колесе – в этом его преимущество.

Советы по эксплуатации

В случае, если исходный материал излишне жесток и совершенно не гнется, его необходимо размягчить, нагрев над плитой.  При этом обязательно работать в перчатках, иначе запросто можно серьёзно травмировать руки.

В украшениях чаще всего используется проволока с диаметром 1 мм, 0,6 мм и 0,2 мм.

Лучше всего использовать проволоку с диаметром 1 мм, для того чтобы лучше заполнить прогал между бусинами, в случае их использования.

К тому же, чем толще проволока, тем дольше она прослужит. А если проволока будет тонкая ещё и украшение будет с бисером, то аксессуар долго не продержится, ведь проволока при свободном движении внутри бусин будет тереться об их края и в конечном итоге слишком сильно истончившись, просто-напросто порвется.

Освещение должно быть хорошим, не стоит работать в темноте или полумраке.

Рекомендации

Существует большое количество схем по изготовлению изделий из проволоки. На примере мастер-классов можно набраться опыта и отточить навыки. Посмотрим, какие советы обычно дают новичкам в этом виде творчества.

Использовать рекомендуется металлы, которые не окисляются. Так не придется проводить патинирование. Для надежности готовое изделие можно покрыть лаком.
Проволока будет более податливой, если прогреть ее на огне. После этого стоит натереть ее обычным детским кремом и промыть водой.
Патина нравится не всем мастерам. Готовые изделия можно покрывать краской золотого, серебряного или бронзового цвета

Сверху обязательно наносится лак.
Важно нарисовать на бумаге схему и эскиз будущего изделия еще до начала плетения. Работа с проволокой имеет массу нюансов, ее можно назвать филигранной.
Важно запастись терпением

Работа требует усидчивости и внимательности.
Иногда можно вдохновиться чужим изделием. В этом случае необходимо мысленно разделить его на детали и нарисовать схему. Таким образом, работа пойдет быстрее и проще. Стоит отметить, что так могут делать только те мастера, кто уже набрался хоть небольшого опыта.
Во время плетения важно соблюдать технику безопасности. Следует надеть перчатки, чтобы защитить руки от повреждений. Защитные очки позволят уберечься в тех случаях, если кусочек проволоки полетит в непредвиденном направлении. Аккуратно стоит обращаться с инструментами. Каждый из них несет потенциальную угрозу.
Рассчитывать длину изделия следует особо внимательно. При плотном плетении размер увеличивается в 2 раза.

Конечно, у мастера всегда есть свои взгляды на шедевр, личные идеи и фантазии. С проволокой можно сочетать любой декор: от бисера до пуговиц. Это позволяет делать большое количество украшений в виде бижутерии или интерьерных вещиц. Новичкам можно осваивать мастер-классы и для оригинальности дополнять их своими задумками.

В следующем видео вы узнаете, как сделать цепочку из проволоки своими руками.

Шаг 18: врезать

Я начал разбивать заготовку на грубые участки с помощью врезных работ, выполненных с помощью колеблющегося мультиинструмента.

Эти инструменты отлично подходят для различного ремонта дома и тому подобного, и являются отличным способом сделать сквозные прорези, необходимые в этой ситуации.

После небольшого исследования я выбрал версию Dremel, которую я получил за 69 долларов на Amazon. Вот комплект, который я получил. Это твердо, и я злоупотреблял этим, делая эту цепь. Определенно рекомендую, если вы ищете.

Harbor Freight имеет дешевую версию менее чем за 20, но я стараюсь тщательно оценивать свои покупки HF. В этом случае это выглядело скорее как потенциальная проблема, чтобы пройти дешевый маршрут. Что сказал , , , Харбор Фрахт был единственным местом, где я мог найти 3/8-дюймовые врезные лезвия, которые мне были нужны для этого проекта по приемлемой цене. Я взял одно из этих лезвий, что было абсолютной необходимостью для завершения этой конкретной цепи. клинок, который я получил.

Рюкзаки и сумки

Не совсем хендмейд, но отлично вписывает в наш обзор. Vaho — компания из Барселоны, занимающаяся производством рюкзаков и сумок из старых покрышек. На своем сайте они рассказывают и показывают как к этому пришли и что из этого получается.

Из старых камер получаются не только сумки и рюкзаки, но и еще и кошельки и несессеры. Еще один пример грамотной переработки материалов от австралийцев.

Надеемся, нам удалось вдохновить вас и в следующий раз при покупке подарка другу или выбору мебели для дома вы задумаетесь о том, что это можно сделать и своими руками из ненужных частей велосипеда.

Главное в этом деле — немного сноровки и чувство вкуса: на лебедей из автомобильных покрышек во дворах мы уже насмотрелись:)

Как одеть цепь на велосипед без замка

Прежде чем соединять обратно цепь на горных и спортивных велосипедах, необходимо её правильно протянуть через ролики , см. рис. ниже, отмечено красной линией:

Далее переходи к непосредственному соединению звена цепи. Для этого необходимо провести ту же операцию, только в обратном порядке. Размещаем цепь в канавке около фиксирующего болта так, чтобы торчащий пин смотрел на носик выжимки. Крутя ручку, плавно вдавливаем пин обратно, пока он полностью не войдет в звено. После этой процедуры звенья в которые впрессовывался пин должны свободно перемещатся, если этого не происходит, то нужно воспользоваться регулировочной канавкой выжимки цепи. Разместив нужное звено в регулировочной канавке необходимо добиться, чтобы концы пина выступали с обоих концов одинаково.

Если цепь от компании Shimano с одноразовым соединительным пином, то с помощью выжимки необходимо его запрессовать в звено и обломать кончик с закругленным концом. Этот кончик нужен для упрощения процесса запрессовывания пина.

Или для замены, когда она уже .

С замком

Для снятия цепи нужно раскрыть замок. Существует несколько видов замков, но процессы открытия их схожи, для этого нужно сомкнуть оси замка и снять крышку.

Если возникают проблемы при открытии замков можно использовать инструменты, например специальные клещи для размыкания замков.

Без замка

Если на велосипеде стоит цепь без замка, тогда придется выпрессовывать ось из звена цепи. Также этот процесс нужно будет проводить для того, чтобы уменьшить число звеньев цепи когда это будет необходимо.

Для выпрессовки оси цепи нужен специальный инструмент – выжимка цепи. Для этой операции можно выбрать любое звено цепи, единственное условие, при повторной выпрессовке лучше использовать новое, так как после операции звено немного расшатывается.

Вставьте звено цепи в инструмент и закрепите винтом

Обратите внимание на то, что в некоторых выжимках цепи есть два посадочных места, одно место для выпрессовывания оси (оно находится ближе к фиксирующему винту), а второе место используется только для регулировки оси. Заворачивайте аккуратно винт выжимки, тем самым выдавливая ось

Не выдавливайте ось до конца, если вы планируете собрать звено с этой же осью, иначе будет проблематично устанавливать ее обратно!

Цепь снята.

Как сделать натяжитель цепи велосипеда

Чтобы хоть немного сэкономить, можно сделать натяжитель цепи велосипеда своими руками. Но в первую очередь нужно понимать, для чего нужен успокоитель (он же натяжитель) цепи на велосипеде. Данный аксессуар является защитным элементом вело транспорта. Благодаря успокоителю регулируется уровень натяжения цепного механизма, чтобы исключить снижение колебания при преодолении препятствий (прыжках по камням, рельсам и так далее). Кроме того, натяжитель обеспечивает защиту от механических повреждений и соскакивания цепи со звездочек. Применяется успокоитель на велосипедах, имеющих одну скорость или механизм внутреннего переключения.

Какой успокоитель цепи для велосипеда лучше

Существует всего 3 разновидности стандартных установок натяжителей:

  1. «ISCG» устанавливается непосредственно на раму при помощи укрепления болтов по кругу. Для этого достаточно 3 крепежа. При этом расстояние между болтами должно составлять 47,77 мм.

  2. «ISCG 05» считается самым востребованным вариантом, так как монтирование его довольно простое. Применяется успокоитель цепи iscg05 и остальные модели. Окружность крепления имеет диаметр в 73 мм, но расстояние между крепежными элементами составляет 55,92 мм.

  3. «BB» крепится на каретку, которая прижимает натяжитель к раме велосипеда.

Успокоители различаются не только по типу установки, но и по прочим параметрам:

  • вес;
  • себестоимость;
  • внешний вид;
  • материал;
  • степень защиты.

Материал может применяться как высококачественный металл, так и пластик. От этих показателей и зависит стоимость изделия.

Успокоитель цепи для велосипед своими руками

Натяжитель из спицы.

велосипедной спицы

Натяжитель из алюминиевой пластины.

  • пластина алюминиевая или дюралевая с толщиной от 8 до 11 мм;
  • ножовка и тиски;
  • техническое масло;
  • напильник и керн;
  • дрель или сверлильный станок;
  • молоток и сверла;
  • наждачная бумага;
  • метчик, имеющий размеры М10*1 и его держатели.

При помощи маркера обрисовывается старая деталь на металлической заготовке, называемая петухом, после чего просверливается центральная часть отверстия. Далее, ножовкой максимально отпиливается заготовка и напильником доводится внешняя форма до идеального состояния. Можно вместо дропаута проделать паз по диаметру вала, который впоследствии вставляется в паз петуха. В месте установки петуха в раму, производится по ширине перепад. Его ширина на тонком участке должна быть 4 мм, а на толстом – 8 мм.

Теперь можно отверстие высверлить окончательно. Учтите, что диаметр сверла должен быть немного меньше диаметра отверстия. Особенно, если металл мягкий. Лучше всего использовать электрическую дрель, так как ручная не дает идеальной точности. Потом нарезается резьба поступательно-возвратными движениями.

ВАЖНО! Резьба должна быть нарезана строго перпендикулярно по отношению к осям. Для улучшения внешнего вида изделия прошкуривается наждачной бумагой и полируется. Не забывайте использовать масло для смазки.

Не забывайте использовать масло для смазки.

Технология плетения цепи «Бисмарк»

Основными инструментами для изготовления украшения являются различные ригели, тиски, плоскогубцы, напильники и дополнительные материалы. В домашних условиях для плетения цепочки на шею ригелями могут служить вязальные или любые другие спицы, например от зонта или велосипедного колеса. На него наматывается проволока, образуя спираль. Один конец нужно согнуть в двух местах, образуя ручку, на другом сделать пропил для фиксации проволоки.

Далее спираль необходимо нарезать на звенья так, чтобы каждая петля содержала два витка. Затем в один элемент с помощью плоскогубцев вкручивается второй до характерного щелчка. Таким образом изделие наращивается до необходимой длины. Во время плетения цепочки два витка каждого звена нужно сжать для фиксации.

Для пайки петель нужен припой. Это сплав различных металлов в виде тонких пластинок или проволоки. Перед спаиванием необходимо взять маленький кусочек припоя и расплавить пламенем горелки. Затем переместить шарик паяльником в стык звена, которое также нужно нагреть, и дать ему растечься. Повторить процедуру с остальными петлями. На последнем этапе цепь выравнивается путем протягивания через вальцы.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Чем опасно использование цепей против скольжения

При постоянном использовании цепей противоскольжения возможны следующие негативные последствия:

  • Увеличивается нагруженность рулевого устройства.
  • Быстро изнашивается подвеска.
  • Цепи сильно шумят при езде.
  • Повышается изнашиваемость покрышек.
  • Невозможно держать высокую скорость.
  • Не комфортно передвигаться.

Не пользуйтесь данными устройствами жесткого типа при езде по асфальтированным дорогам – это приводит к повреждению дорожного полотна.

Соблюдайте скоростной режим: для жестких – не выше 80 км/ч, для мягких – не больше 50 км/ч. Используйте такое оборудование только в экстренных ситуациях для увеличения проходимости.

Самодельные зацепы (мордовки, ремни противоскольжения, противобуксовочные ленты) подходят для любого авто – Газель, грузовик, трактор, УАЗ, ВАЗ, Нива и другие.

Кулон из дерева своими руками

Несмотря на появление всевозможных инновационных полимеров, деревянные кулоны остаются на гребне модной волны, воплощая собой особенно актуальную ныне экологичность.

Деревянные кулоны в магазине стоят достаточно дорого, особенно если это авторская работа. Но подвеску из дерева своими руками может изготовить для себя или дамы сердца мастеровитый мужчина. Женщина тоже может справиться с этой задачей, но обработка древесины – процедура, требующая некоторых навыков и обширного инструментария.

Проще всего работать с готовым спилом дерева, без дополнительной резки – вы же не обладаете мастерством краснодеревщика, без которого эта процедура станет попросту опасной для ваших пальцев и глаз. Альтернатива – использовать заводскую заготовку.

Смотреть все подвески из коллекции «БАЛТИЙСКОЕ ЗОЛОТО» в каталоге SUNLIGHT

Нужно брать хорошо высушенный спил древесины такого диаметра и толщины, каким вы видите ваше предстоящее украшение. Можно использовать спил с корой – то придаст изделию флер естественности и экологичности.

Далее процедура создания кулона вкратце выглядит так:

  • Делаем спил из ветки дерева. Для этого можно использовать обычную пилу-ножовку.
  • Обрабатываем стороны будущего кулона наждачной бумагой для придания ему гладкости. Идем от крупной наждачки к мелкой.
  • Наносим изображения и надписи. Для этих целей используются специальные резцы. Они очень острые, поэтому, если опасаетесь работать с небезопасным инструментом, рисунок можно выжечь.
  • Производим финальную зачистку изделия, сверлим отверстие, натираем кулон льняным маслом, добавляем фурнитуру (если таковая предусмотрена).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector