Кошелек louis vuitton
Содержание:
Немного истории
Основатель этой фирмы начинал свою деятельность с ручного изготовления сундуков, предназначенных для путешествий. Сначала он был простым подмастерьем, а чуть позже стал мастером. В далеких 40 – х годах XIX столетия чемоданов не было, поэтому Луи Виттона вполне можно считать изобретателем такой вещи.
Первая продукция
В те времена чемоданы были плоскими и обтягивались специальной тканью, которая не боялась соприкосновений с влагой. Этот материал был прототипом того, что мы видим на аксессуарах фирмы сегодня. Первые экземпляры были очень вместительными и функциональными.
О бренде
Бренд со знаменитым названием появился в 1854 году. После смерти Луи, его дело перешло детям, которые оказались не менее талантливыми и предприимчивыми. Именно они разработали культовый логотип бренда, который состоит из четырехлистного цветка в круге и ромбика.
Как отличить оригинал от подделки
Вероятность наткнуться на подделку изделия французского модного дома в современных реалиях слишком высока. Поэтому стоит знать, как отличить оригинальные кошельки ЛВ от «серого» товара:
- Важную роль в опознании подлинника играет упаковка. Она всегда фирменная и не менее стильная, чем сами изделия. Кошелек должен быть обернут в одноцветную бумагу, концы которой скреплены наклейкой с логотипом. Обязателен чехол горчичного оттенка. Внешнее оформление завершает коробка глубокого коричневого цвета, перетянутая лентой.
- Качество изделия сложно перепутать – кожа и ткань мягкие, к ним хочется прикасаться, нитки плотные и никогда не торчат, швы еле ощутимы, кнопки и молнии не заедают.
- Металлические детали все с фирменной маркировкой.
- Монограмма четко пропечатана. Рисунок симметрично оформлен.
- У каждого изделия внутри есть персональный код.
- Последний штрих – специальный пакет с плетеной ручкой, оформленный во всех традициях Луи Виттон.
Оригинальные модели можно найти только в фирменных магазинах. Компания никогда не устраивает распродаж и скидок. Политика создателей – не распродавать оставшийся товар, его попросту сжигают. Подлинное изделие «от Виттон» не может стоить дешевле 300 евро.
Женские кошельки Луи Виттон достойны своей стоимости
Приобретая товар такого качества, можно быть уверенным, что он будет служить долго, радовать глаз и обращать на себя внимание окружающих
Особенности аксессуара
Все изделия бренда Луи Виттон давно ассоциируются с высокой модой, узнаваемым стилем, исключительным качеством. Они являются символом достатка и высокого уровня жизни человека, который их носит. Отличительная черта всех моделей – наличие логотипа компании LV, написанного на латинице. Эти две буквы наносятся на поверхность аксессуара и фурнитуру.
Женский брендовый кошелек продуман до мелочей:
- Большое количество отделений. Здесь поместится все что нужно современной деловой женщине, есть отсеки для купюр, мелочи, пластиковых карт, дополнительное место для индивидуальных потребностей.
- Особый дизайн, который не спутаешь ни с одним другим брендом.
- Возможность использовать аксессуар в качестве отдельного элемента образа – легкой сумочки или клатча. Он идеально впишется в вечеринку или концерт, уместно будет выглядеть на экскурсии в музее, любом светском мероприятии. Даже если женщина просто вышла перекусить во время обеденного перерыва, кошелек в ее руках все равно будет смотреться органично за счет своей универсальности.
При создании продукции Луи Виттон следует традициям и придерживается постоянных принципов. Именно они делают любой кошелек или портмоне женское Луи Виттон столь привлекательными для состоятельных и успешных людей:
- качественные материалы позволяют с первого прикосновения понять статусность изделия;
- обязательно наличие фирменных букв;
- все изделия имеют четкую симметрию, детали и рисунки зеркально копируются от одной стороны к другой;
- аксессуары выполняются вручную, строчки ровные, стежки прочные;
- перед тем как попасть к владельцу, каждая модель проходит несколько этапов тестирования на соответствие стандартам качества;
- дизайн традиционно минималистичный, для всей продукции характерны особый фон, единичное украшение или один яркий элемент.
Материалы и фурнитура
Все изделия бренда выполняются из высококачественных материалов, которые проходят многочисленные предварительные проверки и тестирования:
- Для верхней отделки используется кожа теленка. Этот же материал применяется в некоторых моделях и для внутренней части.
- Есть «экзотические» модели, которые отделаны снаружи кожей рептилий, они выглядят крайне эффектно.
- Иногда для внутренней отделки применяется натуральный хлопок. Материал проходит специальную обработку для идеальной гладкости и мягкости, чтобы быть максимально приятным на ощупь.
- Металлическая фурнитура аксессуаров изготавливается из золотистой латуни.
Упаковка каждого кошелька четко демонстрирует, что изделие подлинно. Это однотонная дорогая бумага, чехол и коробка, выполненные в одном оттенке.
История бренда
Основатель одноименной компании, Луи Виттон, родился в 1821 году. В 14 лет он перебрался из родительского дома в Париж, где стал подмастерьем у специалиста по производству дорожных сундуков. Так началась его карьера мастера изделий для путешествий и просто хранения вещей. Он значительно преуспел в этом деле, даже придумал чемодан с замочком. Уже тогда его работы отличались исключительным качеством. Некоторые модели, созданные Луи Виттоном, могли трансформироваться из небольших чемоданов в маленькие подставки для письма.
Подъем карьеры мастера совпал с периодом развития железных дорог. Люди все больше путешествовали, для этого им требовались сумки и чемоданы. Изделия Луи Виттона были удостоены внимания, пришлись по вкусу женщинам и мужчинам. Они были непромокаемыми, удобными в применении, разнообразными – каждый мог найти для себя нужную модель.
В 1854 году был основан первый торговый дом мастера, так начался успех компании Луи Виттон. В 1892 «у руля» фирмы оказался Жорж Виттон. Он продолжил активно развивать дело отца. Придумал всем известную монограмму – цветок с четырьмя листами, окруженный кругом, а также ромб с четырехконечной звездой.
Торговый дом развивался, разрабатывались эксклюзивные модели, добавлялись новые материалы. Дизайн становился более разнообразным, охватывал все большую аудиторию. При этом качество изделий становилось только лучше.
Технологический контроль усиливался, постепенно имя Луи Виттон стало синонимом качества, которое часто теряется, когда компания выходит на большой рынок. Модный дом сохранил свои традиции и не стал опускаться до уровня масс-маркета. Сегодня он выпускает статусные и дорогие вещи, которые обожают модницы со всего мира.
Модельный ряд
Louis Vuitton радует современных модниц шикарным выбором высококачественных и красивых аксессуаров. Фирменные кошельки позволят подчеркнуть статус своей обладательницы и добавить в образ роскошных ноток.
Clemence
Clemence – это самая популярная модель дамского кошелька. Она имеет прямоугольную форму и окрашена в популярный темно-коричневый цвет. Производится такое изделие из нежной кожи теленка.
На внешней поверхности аксессуара присутствуют традиционные принты с изображением логотипа бренда.
Расцветки
Брендовый принт может быть выполнен в желтом, розовом, горчичном, красном или бордовом цвете. Аналогичной расцветкой обладает и внутренняя часть изделия.
Размеры
Стильная модель обладает размерами 19 х 9 см. Ее внутренняя часть оснащается 8 отделениями для кредиток, отсеком для мелочи, несколькими кармашками для денег и чеков. Clemence имеет надежную застежку – молнию.
Emilie
Еще одна популярная модель под названием Emilie отличается большой застежкой – кнопкой. Она может быть окрашена в разные цвета. Ее расцветка зависит от окраса подкладки.
Эта интересная модель выпускается более крупной, чем, например, Clemence. Ее размеры составляют 10 х 10 см.
Внутренняя часть
Удобные кошелечки имеют во внутренней части один отсек для денежных купюр, 4 кармана для карточек, один карман для мелочи и несколько специальных отделений для документов (например, водительского удостоверения).
Маленькие модели
Бренд выпускает безумно популярные миниатюрные кошелечки под названием Compact curieuse и Sarah. Они имеют удобную застежку – кнопку и оснащаются отдельным кармашком для монет. Не обходятся такие экземпляры и без традиционных отсеков для кредитных карточек и документов.
Материалы и расцветки
Изготавливаются такие компактные варианты из телячьей кожи. Самыми популярными расцветками миниатюрных кошелечков являются: бежевый, нежно-розовый, красный, синий, шоколадный, серый и др. Каждая модель украшается фирменной монограммой, которая размещается как на внешней, так и на внутренней поверхности.
Adele
Adele – это монохромное изделие коричневого оттенка с внутренней частью сочного вишневого цвета. Особенностями этой модели являются два отсека на молнии и кнопочка, открывающая карман для хранения 12 кредитных карточек.
Кому подойдет?
Красивый и функциональный аксессуар станет идеальным решением для деловой дамы, так как он является функциональным и практичным.
Zippy
Этот классический вариант выполнен в лучших традициях французского бренда. Он выглядит очень элегантно и дорого.
Функциональность
Очаровательная модель Zippy имеет 12 отделений для пластиковых карточек, один отсек для денежных купюр и монет, два скрытых кармана и 3 дополнительных отделения со складкой. Такой кошелек является самым функциональным среди всей продукции Louis Vuitton. Он станет прекрасным выбором для жителей больших городов.
Victorine
Невозможно не упомянуть об этой оригинальной модели кошелька. Миниатюрная модель под названием Victorine изготавливается из натуральной лакированной кожи. Внешняя поверхность эффектного аксессуара дополняется тиснением в виде логотипа бренда.
Свойства
Интересный и женственный кошелечек оснащается застежкой – клепкой. Он отличается своей практичностью и неповторимым дизайном. Конструкция изделия продумана до мелочей. Victorine является не менее вместительным, чем длинные бумажники.
Josephine
Josephine – это классическая модель в минималистичном оформлении. Она изготавливается из мягкой кожи. На создание этого кошелька дизайнеров вдохновили первые исторические аксессуары бренда. Он является компактным и легко помещается в любой дамской сумочке.