Особенности женского стиля одежды 20-30х годов и красивые варианты

Макияж история и эволюция. История развития макияжа и косметики

Слово «макияж» имеет французские корни, и в русский язык вошло недавно, всего пару десятков лет назад. Однако история макияжа началась еще много веков назад. Слово » косметика» имеет греческое происхождение от слова «kosmetike», и означает искусство украшать. Только вот представления об этом искусстве у каждого народа были свои.

Изначально макияж, а, точнее, раскрашивание лица, использовалось в обрядах — религиозных и магических.

Макияж, если тогда его было можно так назвать, использовался для боевой раскраски воинов, а также как знак принадлежности к определенной касте. Поэтому он играл не «украшательную» роль, а имел серьезный социальный или религиозный смысл. Конечно, тогда мало думали о декоративном аспекте, такого грима — было важнее испугать, поразить, повергнуть в смятение соперника или врага, внушить уважение, ужас, обожание, близкое к обожествлению. Племена Нуба в Судане и Криапо в Бразилии, а также жители новой Гвинеи до сих пор имеют самый творческий, можно сказать первородный, ритуал макияжа.

Еще люди каменного века пытались различными способами украсить свои лица, делая на них самые разнообразные изображения. Это были орнаменты, элементы растительного и животного мира, символические обозначения и многое другое.

Например, племена майори из Новой Зеландии славились маскообразными татуировками на лице, которые именовались «мокко». Рисунок «мокко» представлял собой достаточно сложный и сугубо индивидуальный узор. Он выполнял сразу несколько функций. Это и показатель заслуг, и обозначение общественного положения, и особый элемент украшения. Погибшему во время битвы воину с маской «мокко» воздавались особые почести — его голова отрезалась и бережно хранилась как память о прошлом. А вот с несчастными, кому довелось умереть без такого украшения лица, обращались достаточно сурово. Их тела оставлялись на растерзание диким животным и птицам.

Но это длилось не так долго — женщины стали использовать макияж из стремления быть красивыми

С древних времен раскрашиванию лица женщин уделялось особое внимание. Так, жены японских аборигенов айну имели пометы на лице, выдающие их семейное положение, количество детей

Кроме того, изображение на лице было признаком выносливости и плодовитости.

Первооткрывателями искусства красоты были, древние египтяне. Именно они, изобретая составы для бальзамирования, открывали много различных лечебных и косметических веществ, которые способны были исправить недостатки кожи, украсить лицо и тело. Уже во времена Нефертити существовал традиционный набор для макияжа — губная помада, румяна, подводка для глаз и бровей.

Возникновение современной моды – 1912 – 1919 г.г.

К 1912 г. силуэт приобрел более натуральные очертания. Женщины стали носить длинные прямые корсеты в качестве основы для плотно облегающих дневных нарядов.

Как ни странно, короткое возвращение в прошлое в 1914 г. было просто ностальгией: большая часть домов моды, включая дом моды Пуаре, представили временные стильные решения с турнюрами, обручами и подвязками. Однако желание перемен было уже не остановить, и к 1915 г. в разгар бушующей кровавой войны в Европе сестры Калло представляют совершенно новый силуэт — не окольцованную женскую сорочку поверх прямого основания.

Другим интересным нововведением в первые военные годы стало появление блузы, совпадающей по цвету – первый шаг на пути к повседневному стилю, которой было суждено стать главным элементом женского костюма.

Коко Шанель обожала женские сорочки или платья покроя «рубашка» и благодаря своей любви к популярной американской куртке или матросской блузе – она адаптировала джемпера, носимые моряками в популярном приморском городке Довиль (где она открыла новый магазин), и создала женский кардиган с выразительными ремнями на каждый день и карманами, который стал предвестником модного образа 1920 г. за 5 лет до того, как это стало нормой.

Как и Шанель, другому дизайнеру Жанне Ланвин, которая в данный период специализировалась на одежде для молодых женщин, также нравилась простота женской сорочки, и она приступила к созданию летних платьев для своих клиенток, которые возвестили уход от ограничивающих движение платьев.

Начало Первой Мировой Войны в 1914 г. не положило конец международным показам парижских коллекций. Но, несмотря на попытки редактора американского журнала «Vogue» Эдны Вулман Чейз организовать благотворительные мероприятия в помощь модной французской индустрии, Париж был вполне оправданно обеспокоен тем, что Америка, будучи конкурентом Парижа, намерена тем или иным способом извлечь выгоду из создавшейся ситуации

Если вам повезло иметь модные французские винтажные периодические издания того времени, такие как «Les Modes» и «La Petit Echo de la Mode», обратите внимание на то, что в них редко можно найти упоминание о войне

Тем не менее, война шла повсюду, и женские платья, как и в 1940-х г.г., по необходимости, стали более военными.

Одежда стала разумной – куртки строгих линий, даже теплые полушинели и брюки приобрели особые женские очертания, если их носили женщины, которые помогали на войне. В Британии женщины присоединялись к добровольческим медицинским отрядам и состояли в службе медицинских сестер СВ. В США существовал резерв женского вспомогательного состава МП, а также специальные женские батальоны.

Такие военные группы были предназначены для женщин высшего класса, женщины же из рабочего класса в разных странах, особенно в Германии, трудились на военных заводах. В результате такой встряски социальных классов, когда бедные и богатые, мужчины и женщины все вместе, как никогда раньше, выросло такое явление, как эмансипация в женском платье.

1915 — 1919 г.г. – Новый силуэт.

Это было время фигуры в стиле «Ар Нуво»

Теперь акцент в женском белье делался не на придание форм женской фигуре, а на ее поддержку. Традиционный корсет превратился в бюстгальтер, который теперь стал незаменим для более физически активной женщины. Первый современный бюстгальтер появился благодаря Мэри Фелпс Джейкоб, это свое творение она запатентовала в 1914 г.

На смену традиционному лифу пришла мода на завышенную талию, подвязываемую красивым широким поясом-шарфом. Использовались такие ткани, как натуральный шелк, лен, хлопок и шерсть, также стал применяться искусственный шелк – саржа, габардин (шерсть), органза (шелк) и шифон (хлопок, шелк или вискоза). Благодаря молодым дизайнерам, таким как Коко Шанель, в жизнь стали входить такие материалы, как джерси и деним.

В 1910г. появился горизонтальный взгляд на дизайн платьев. В качестве альтернативы использовались вертикальные накидки, такие как популярные куртки-кимоно от Пуаре, которые надевались поверх комплекта из жакета и юбки строгих линий. Подол повседневной одежды находился на уровне немного выше лодыжки; традиционная длина в пол у вечернего платья начала немного приподниматься с 1910 г.

К 1915 г. вместе с появлением юбки-клеш (известной также как военный кринолин), сокращением длины одежды, а, следовательно, и с появлением видимой теперь обуви стал проявляться и новый силуэт. Обувь на шнуровке и с каблуком стала приятным дополнением моделей на зиму – бежевые и белые цвета присоединились к обычно черным и коричневым краскам! С развитием военных действий из коллекций стали исчезать вечерние платья, а также одежда для чая.

Одежда в стиле «Великий Гэтсби»

После выхода экранизации «Великий Гэтсби» по одноименному роману писателя Френсиса Скотта Фицджеральда, персонаж полюбился всей американской аудитории, впоследствии заполучив и мировое одобрение публики.

В романе за основу взята любовная история, у которой трагическое завершение. После Первой мировой войны и ужаса того периода наступает время восстановления, возрождения пострадавших стран. Заново выстраиваются здания, начинается период развития экономики США.

Именно в 1920-е началась яростная гонка за материальным обогащением, которая послужила толчком к развитию организованной преступности. В обществе царил неограниченный материализм. Именно эти исторические моменты косвенным образом отражены в романе. Политическая и моральная жизнь общества иллюстрирована любовной историей с трагическим концом, как следствием безнравственности.

Следует отметить, что мировую известность роман получил после смерти автора. Во времена Второй мировой войны о книге забыли. Уже в 1950-е Голливуд воодушевился историей главного героя мистера Джея Гэтсби. Сегодня этот роман обязателен для чтения в большинстве англоязычных школ по всему миру. Издательство «Modern Library» поместило книгу на второе место в списке ста лучших англоязычных романов XX века.

После выхода романа в печать уже снято пять экранизаций. Самой масштабной стала версия экранизации режиссёра Баз Лурман. Американский классик Ф. Фицджеральд не мог даже подумать, что его герой послужит основой для создания отдельного направления в моде.

Постепенно после Первой мировой войны женщины начинают укорачивать длину платья. В начале 20-х считались неприемлемыми платья выше колен. Приближаясь к 30-м годам, они стали намного короче и показывали колени. Открываются руки, зона декольте, спина. Приталенные модели уходят, доминирует геометрия и асимметрия.

Скромная молодежь украшает себя плиссированными юбками, платьями из трикотажа. Теперь в моде различные складки, которые появились не только на платьях, но и жакетах. Поскольку ножки становятся объектом демонстрации окружающим, они украшаются чулками. Узорчатые чулки – деталь, подчеркивающая стиль «Великого Гэтсби». Туфли-лодочки обретают популярность, они заявляют о женской независимости и потребности в удобстве. Когда на улице грязь, девушки надевали резиновые чехольчики, защищающие обувь и чулки от брызг.

Источник

Обувь

Помимо коротких платьев джазовых танцовщиц, дансингомания подарила ревущим двадцатым элегантные туфли-лодочки на каблуке, щедро украшенные алмазами, ремнями и пряжками. Изюминкой такой обуви были застежки-перепонки. Туфли-лодочки ценились достаточно дорого, поэтому для защиты от уличной грязи модницы надевали на них специальные резиновые ботинки, что-то вроде галош с небольшим углублением на широком каблуке.

Еще один хит сезона – высокие сапоги, именуемые русскими. Распространению моды на них способствовали многочисленные эмигранты из России, бежавшие за границу после революции. Внесли свою лепту и стремительно укорачивающиеся женские платья. Впервые «русские сапоги» продемонстрировал парижский модельер Поль Пуаре еще в 1913 году, вдохновленный своим путешествием в Санкт-Петербург и Москву.

История и особенности

После середины 19-го века англичане стали облачаться в удобные одежды. Они стали многофункциональными

Особое внимание уделяли крою. Акцент на деталях определил роль, которую играет английская мода в мировой фешн-индустрии

Британцы создают не столько запоминающиеся наряды, сколько элементы к ним. Именно англичане стали добавлять к рубашкам высокий ворот. На Туманном Альбионе придумали и подрукавники. Жокейские сапоги тоже британцы по происхождению.

Англичанин Джордж Даннейдж создал цилиндр, а Томас Берберри – тренчкот. По сути, это обыкновенный двубортный плащ, разработанный на основе резинового макинтоша. Но, «соль», опять же, в деталях. У макинтоша все линии прошиваются повторно, уже декоративной строчкой. Плюс к этому, добавляются хлястики на рукавах, погоны и дополнительные карманы. Они накладные, что характерно и для английского жакета.

Изобрели британцы и дафлкот. Это классическое однобортное пальто, но … с капюшоном. Вот деталь, добавленная жителями Туманного Альбиона. Изначально, дафлкот был формой военно-морского флота страны. Теперь, в пальто длиной три четверти с капюшоном ходит весь мир, и мужчины, и женщины. Модель выпускается с 1890-го года.

Платок – еще один элемент, на который обратила внимание британская мода. Английский стиль редко обходится без головного убора

На Туманном Альбионе платки повязывают не только на шею, но и используют в качестве косынок. В фаворе у британцев и шляпы. Кроме цилиндров, дизайнеры разработали тысячи моделей с широкими и узкими полями, так называемые таблетки, образцы с вуалью и перьями.

Принт тоже бывает английский. Мода – тема, которую британцы изучили детально, закрепив за собой клетку, полоску и гусиную лапку. Последняя состоит из черно-белых ломаных клеток. Их можно, так же, именовать абстрактными многоугольниками. Изначально, принт был мужским. Костюмы в гусиных лапках носил, к примеру, принц Уэльский. В женскую моду рисунок впустила француженка. Английскую придумку по достоинству оценила Коко Шанель. Ей посвящено не одно сочинение.

Мода на английском – это сдержанная элегантность

Отсюда и внимание к деталям. Они рассмотрены в рамках классического стиля

Но, британцы являются родоначальниками еще и уличного. Да, да, он зародился не в Америке, не во Франции, или Италии. Отечество самого непринужденного и раскованного направления моды – Англия. В чем парадокс? Куда делась чопорность британцев?

Макияж 1920-х г.г.

Прочитайте «История макияжа 1920-х г.г.», чтобы более подробно и в иллюстрациях узнать о том, как начался потребительский бум в женской косметике в «Бурные двадцатые». Очень скоро стало нормой иметь прилавки с косметикой в универмагах и аптеках. Красота стала большим бизнесом, появились такие имена, как «Max Factor» (известный голливудский визажист), «Helena Rubinstein» и «Elizabeth Arden», ставшие широко известными брендами, как «Maybelline», «Tangee» и «Coty».

Вечерний макияж 1920-х г.г. выглядел следующим образом: губки бабочкой в стиле Купидона, обильные румяна на щеках и глаза, подведенные краской для век. Небольшое количество помады можно было также наносить и днем.

Журналы регулярно печатали руководства по красоте 1920-х г.г., все хотели достичь идеального американского образа, предложенного Голливудом.

Верхняя одежда

20-е годы стали временем экспериментов, новаторства и взбалмошных идей. Под влиянием новых тенденций изменилась и верхняя одежда. Если в начале 20 века она не отличалась разнообразием фасонов, то после войны ситуация резко меняется: солдаты, воевавшие за границей, привезли домой множество новых идей. Фасоны других стран подтолкнули европейских и американских модельеров к созданию коллекций, где разные культуры переплетались и превращались во что-то решительно новое. Например, именно в те годы на подиум вышел кейп — пальто без рукавов, известное и в наше время.

Но самым популярным видом верхней одежды стал легендарный тренчкот («траншейное пальто»), созданный англичанином Томасом Бредберри. Этот плащ из непромокаемого габардина был разработан специально для солдат, обрел широкую популярность в Первую мировую войну и успешно покоряет подиумы в наше время. Новое пальто захватило умы модниц ревущих двадцатых. Специально для женщин Бредберри наладил производство более изящных и легких моделей из мягких тканей. Тренчкот идеально соответствовал моде на унисекс, отвечал новым требованиям удобства и комфорта.

Аксессуары

Модельеры 20-х годов для создания костюмов выбирали атлас, бархат и шелк. Настоящим открытием становится трикотаж: если в 19 веке из него шили только простое белье и одежду для людей из низов, то в ревущих двадцатых он взлетел на свой пьедестал. Меха перестали быть деталью верхней одежды: модницы-флэпперы носили песцовые или соболиные шкурки на обнаженных плечах, дополняя ими вечерний наряд. Непременным аксессуаром становится длинный мундштук и вычурный портсигар.

Мода 20 годов 20 века диктовала однотонность костюмов, а потому их отделка была особенно богатой. Одежду украшали бисером, бахромой и вышивкой. Невероятно популярными становятся народные мотивы: женщины выбирают китайскую вышивку и персидские орнаменты. Открытие в 1922 году гробницы Тутанхамона английским археологом Говардом Картером привело к египтомании, охватившей весь западный мир. В модных туалетах стали доминировать контрастные цвета, характерные для египетской культуры, геометрические формы древнего искусства, иероглифы и традиционные рисунки, бисерные сумки и боа из перьев.

Конечно, популярность экзотики сказалась и на ювелирном искусстве, а в моду также входит бижутерия. Пожалуй, главным украшением женщины 20-х годов становятся бусы из жемчуга. Их оборачивали вокруг шеи несколько раз, а самый нижний их ярус мог доходить до бедер. Иногда вместо жемчуга выбирали горный хрусталь. Кроме бус, дамы носили крупные заколки и броши, широкие этнические браслеты и массивные геометрические серьги. В моду входит диадема, ее подбирают для вечерних туалетов. Самыми популярными металлами становятся платина и белое золото, а этот период в ювелирном искусстве получил название «белого».

Из-за моды на короткие платья огромным спросом пользовались тонкие шелковые чулки с поясом, которые, однако, не всем были по карману, а потому вместо них часто покупали синтетические. Новый фасон одежды требовал и нового белья: модницы 1920-х годов выбирали короткие прямые комбинации, тугой топ, сжимающий грудь, шелковые панталоны и узкие нижние юбки.

Ключевые предметы одежды 1920-х годов

Правильный пиджак

Правила для пиджака 20-х годов: он должен быть двубортным; он должен застегиваться довольно низко, подчеркивая беззаботную сутулость; и отвороты должны быть довольно крупными. Французское ателье Husbands уже давно совершенствует этот стиль – и их темно-синий блейзер поставляется с блестящими пуговицами, в то время как проверенный выбор Gucci упивается узорами 20-х годов.

Брюки с высокой талией

Более широкие плиссированные брюки были более удобными, и в них было ощущение современности, которое сочеталось со всеми другими инновациями, происходившими в то время. С брюками Kit Blake, с яркими складками и боковыми подпругами, а также с клеткой и фланелью – современность может быть современной снова и снова.

Официальная рубашка

Поскольку в 20-х годах рубашки почти не было видно из-за жилетов и двубортных пиджаков, то она должна была выделяться иначе.

Рубашки с воротничками-булавками стали популярными, добавив некоторую изюминку и сделав галстук поп-звездой (Том Форд делает шикарное обновление этого стиля), а также воротнички с контрастными основами. Такие вариации позволяют вам получить еще больше интересных деталей в вашем наряде (итальянский бренд G Inglese предлагает различные лихие интерпретации).

Джазовый галстук

Узоры в стиле Арт-деко были повсюду, и Пейсли сделали свои первые росчерки наряду с графическими клетками. У Марка Пауэлла есть хороший выбор старинных галстуков, которые могут похвастаться всевозможными завитушками, в то время как версии Ричарда Джеймса также завораживают.

Ботинки

Если вы хотите образ прямиком из 20-х, то кроссовки тут точно не подойдут. Здесь вам помогут ботинки. Также не стоит забывать о мокасинах, дерби и оксфордах. Попробуйте замшевые мокасины Cheaney’S или что-то в бело-каштановом спектре цветов от New & Lingwood. В качестве альтернативы инвестируйте в массивные дерби (Church настолько невесомы, вы даже не можете представить) или пару кожаных/твидовых ботинок на пуговицах от J Fitzpatrick до Dandy ante.

Классические часы

Дайте своему запястью отдохнуть. Ни один уважающий себя костюм-тройка 20-х годов не был замечен без часовой цепочки, свисающей с его жилета, и иметь карманные часы – это гораздо более классный жест, чем шарить в поисках смартфона. Для полного погружения вы можете выбрать винтажные модели, такие как Tissot, IWC, Patek Philippe или Omega. А в качестве альтернативы отлично подойдут часы от Шотландской фирмы Dalvey, которая производит карманные часы «Hunter».

Аксессуары

Список аксессуаров, вдохновленный 20-ми годами, изобилует: запонки, воротнички, булавки для галстука, подтяжки и шляпы. Если вы хотите, чтобы почтение 20-х годов было доведено до логического завершения, фетровая шляпа никогда не будет лишней (особенно если она от Rubinacci).

И если вам не хватает этой идеальной кепки-восьмиклинки или плоской кепки в преддверии следующего съезда фанатов «Острых Козырьков», то версия Lock & Co может даже обскакать стиль Томми Шелби.

Макияж 20 века. История макияжа: 20-е годы

Модницы 20-х годов ХХ века не представляли жизни без развлечений, шампанского, сигарет, а также не видели себя без длинных нитей жемчуга, спадающих на плоскую грудь, и платьев с заниженной талией. Дамы сидели на изнурительных диетах, уделяли огромное количество времени спорту, увлекались массажем и косметическими процедурами, доступными в то время. И все это с одной целью: сделать плечи — шире, бедра, наоборот, — уже, а грудь – совершенно плоской. Всю женственность дамы пытались проявить в макияже. Но даже эта «женственность» была весьма изощренного представления, так как представляла собой образ роковой женщины.

Стиль Чикаго

Сегодня на подиумы вышел стиль Чикаго двадцатых годов. Модные платья отличает очень богатая и роскошная отделка. В моду этот стиль прошлой эпохи возвратился благодаря знаменитому мюзиклу. Женские образы наполнены свободой, духом авантюризма и необычайным весельем. Сегодня подобные вещи стиля Чикаго выглядят гламурно, оригинально и модно.

Простой фасон компенсируется многочисленными комбинациями шёлка, шифона и атласа. Изысканные ткани для нарядов ретро тщательно подбираются для каждой модели дизайнерами. Характерным отличием стиля является завораживающая взгляд роскошь. Обилие пайеток, бисера, бахромы, которым декорированы вещи, в стиле двадцатых смотрятся очень гармонично и эффектно. Платья в стиле ретро отличаются дерзостью, смелостью и эпатажем.

Образ обязательно должен поддерживаться яркостью

Очень важно, чтобы одежда двадцатых годов дополнялась соответствующим прошлой эпохе макияжем. По канонам ретро стиля также должны быть причёска и аксессуары

Стиль Чикаго сам по себе достаточно противоречив. В образе присутствуют бледность кожи и длинная сигарета в мундштуке, закрытая обувь на низком каблуке и колготы-сеточки. Этот необычный стиль – сегодня самый актуальный и модный.

Первый макияж. Общие советы и рекомендации

Первое правило, которое нужно запомнить маленькой женщине – красивый школьный макияж не получится без ухоженной кожи. В подростковом возрасте кожа склонна к появлению высыпаний, угрей, поэтому на полке девочки должны появиться тоник, лосьон для проблемной кожи. А в зимний период должен быть крем, который спасет лицо от обветривания.

Очень важен ежедневный уход за лицом, чтобы и без косметики выглядеть красиво. Девочкам в 12-летнем возрасте не стоит использовать тональные основы и пудру – это слишком «тяжелая» косметика для юной кожи и школьного макияжа в целом.

Особое внимани е стоит уделить знакомству с кистями для нанесения мейкапа, как за ними ухаживать, как сделать ресницы красивыми, не прибегая к использованию туши. Делается это при помощи завивочной машинки.

Главный принцип школьного макияжа для подростков 13, 14 лет — минимум декоративных средств.

Девочкам в этом возрасте можно познакомиться с процедурой коррекции бровей. Но это вовсе не обязательно. Лучше брови не красить, можно добавить немного яркости при помощи теней.

Школьный макияж для девочек 12 или 13 лет лучше выполнять при помощи гипоаллергенной косметики нежных пастельных тонов.

Кстати, если ученица совсем юная, но хочется блеснуть интересным образом, то можно накраситься специальной детской косметикой.

Но, уже находясь в 14-летнем возрасте, макияж в школу может выполняться с более «взрослой» косметикой. Лучше использовать средства, основанные на минеральных компонентах – они более щадяще относятся к юной коже.

В школьном макияже для подростков визажисты советуют исключить карандаши для глаз, потому что для их использования требуется навык, а стрелки могут сделать образ перегруженным.

Макияж глаз в школу выполняется тенями естественных цветов (бежевый, персиковый). Тушь лучше заменить гель-основой, укрепляющую ресницы. Вместо помады, используйте блеск для губ – прозрачный или неярких тонов.

Вечерние платья 20-х годов — стиль свободы и вдохновения

Сегодняшние тенденции вечерней моды удивительно перекликаются со стилем начала прошлого века. Демонстративно нарядные платья «в пол» уместны далеко не всегда, а стилизованные под винтажные  наряды, в качестве вечерних моделей считаются наиболее удачным решением с точки зрения хорошего вкуса.

Фасон таких моделей демонстративно прост, но содержит множество дизайнерских находок, проверенных временем и навеянных духом свободы. Неизменный прямой или чуть приталенный крой, отсутствие акцентов в зоне декольте и на талии, подчеркнутая манжетой или кулиской линия бедер, провокационно короткий или асимметричный подол…

Эти детали фасона великолепно поддерживает изящная линия декольте или демонстративно глубокий вырез на спине. Кстати, в оригинальном образе модницы прошлого века украшали его миниатюрной подвеской на длинной тонкой цепочке, которая пикантно покачивалась в такт движениям.

Вечерние модели требуют особого выбора украшений и сегодня. Крупные броши на плече, парные браслеты или длинные каскадные серьги станут лучшим дополнением к наряду и дадут вдохновение для легкого флирта. «Короткие», плотно охватывающие шею многослойные колье, подчеркивающие глубину декольте или длинные – до талии бусы в две-три нитки – помогут вам идеально выдержать ретро-образ.

Вечерние платья в стиле 20-х годов возрождают образы настоящих звезд немого кино. Утонченная роскошь, сексуальность и загадочность – такого впечатления помогут достичь тонкий, идеально драпирующийся полупрозрачный матовый шелк и отделка из дорого кружева, а так же вышивка бисером, пайетки или стразы – ключевые и очень активные детали таких моделей. Характерно, но для стиля той эпохи не был актуален принт — однотонные ткани, насыщенных или пастельных оттенков идеально подчеркивающие тон кожи наиболее точно отражают тренд.

Плиссе и гофре – эти термины впервые появились в моде именно в эпоху двадцатых. Провокационно короткие для того времени юбки в мелкую складку идеально подчеркивают стройность ног и силуэта в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector