Вязаные комплекты из детства, стеганые платья и другие тенденции недели моды в милане

Содержание:

Fendi: режиссер Лука Гуаданьино как приглашенный дизайнер

Сильвия Вентурини Фенди, владеющая итальянским брендом, иногда приглашает работать над мужской коллекцией разных выдающихся людей: так, в прошлый раз впервые за нее взялся Карл Лагерфельд, который был креативным директором женской линии Fendi на протяжении нескольких десятилетий. Кто приложит руку к новой весенне-летней коллекции, до последнего момента было сюрпризом, только сегодня утром — приглашенным дизайнером стал режиссер Лука Гуаданьино, автор «Зови меня своим именем» и новой «Суспирии».

Его коллекция для итальянского модного дома учла, с одной стороны, характерные коды Fendi — мех и узор из монограмм FF, а с другой, Гуаданьино интерпретировал их по-своему: результатом стали куртки и пальто из крупноячеистой меховой сетки, многослойные перфорированные кожаные накидки и сумки, на которых логотип бренда тоже был искусно вырезан. Перфорация и плетение перемежались с костюмами разных оттенков зеленого, а кажущийся камуфляжным паттерн оказывался растительным узором — режиссер и тут поиграл с цветом, как в своих фильмах.

Что представили ведущие бренды в рамках миланской Недели моды 2020 года?

Кажется, следующий холодный сезон будет продолжать тенденцию прошлого. Дизайнеры все еще делают уклон в сторону сдержанности. Свидетельствует об этом и коллекция Ports 1961. Креативный руководитель модного дома представил свое видение лаконичности. Конечно, не без творческих дополнений.

Так, в нарядах Карла Темплера появились платья-миди. Но это не скучные версии, а интересная игра с принтом. Что касается юбок, то тут фигурируют два тренда: банты и крупная бахрома.

Немного по другому пути пошли креативщики из BOSS. Здесь на осень вместо скучной гаммы пастели на смену пришел сочный лиловый. Видимо, дизайнер хотел заставить всех барышень встряхнуться и не впадать в уныние из-за погоды. Яркие оттенки пробрались не только в костюмы, но и сумели «посягнуть» на верхнюю одежду.

Вообще коллекция, кажется, создавалась для «сильных и независимых». Будто бы специалисты собирали гардероб для деловых леди без оглядки на их возраст. Вышло очень «вкусно». Зрители одобрили.

А вот на показе вживую оценивать наряды было некому. Ведь посмотреть на дефиле моделей никого не позвали. Giorgio Armani должны были закрывать Неделю. Так оно и вышло. Но при полностью пустом зале. Взамен пришлось вести прямую трансляцию.

Все дело в том, что организаторы показа решили поберечь себя, собственных моделей, обслуживающий персонал и гостей. А все из-за коронавируса, который пробрался в Италию. Поэтому пришлось пойти на такие радикальные меры.

Особенностью этой коллекции стало использование мрачных тонов, а также бархата. А в самом конце организаторы отправили на подиум моделей с нарядами из более старых представлений. Они были облачены в костюмы, которые вдохновлены Поднебесной.

Таким оригинальным способом модный дом выразил поддержку Китаю, где сотни инфицированных новым вирусом ведут борьбу за жизнь. Этот жест растрогал общественность.

Одобрили любители одежды этого бренда и вообще запрет на посещение мероприятия. Ведь здоровье все равно важнее. И радостно, что такие гранды мира моды, как «Армани» ставят своих почитателей превыше шоу. Это очень ценно в современной фешн-индустрии.

Экологичные инициативы

Подиум на показе Ermenegildo Zegna был украшен длинными лентами, общая длина которых составляла 37 км. Декорации можно было бы оставить и без внимания, если бы не один момент: все это – излишки, оставшиеся от производства шести предыдущих коллекций. Собственно, бренд хотел не столько украсить таким образом помещение, сколько напомнить зрителям: модная индустрия оставляет после себя тонны отходов.

Ermenegildo Zegna

Jacopo Raule

В прошлом компания уже ни единожды удивляла всех своим подходом, причем, как говорят в таких случаях, начав все задолго до того, как это стало модным. Так, например, осенне-зимняя коллекция 2019 года была создана из остатков материалов, обнаруженных на фабриках Zegna. Что касается текущей коллекции, то она безупречна. В принципе, как и все работы арт-директора бренда Алессандро Сартори.

Emporio Armani

Victor VIRGILE

Учел экоповестку и Джорджо Армани. Во время показа Emporio Armani, его более спортивного и технологичного бренда, часть коллекции, вышедшая под линией R-EA, была создана из переработанных материалов.

Актуальные тренды и модные тенденции сезона весна-лето

На миланской неделе моды кутюрье доказали, что вещи из весенне-летних коллекций можно носить не только на подиуме, но и в повседневной жизни. Интересные решения, свежие образы и женственные силуэты весенне-летнего гардероба придутся по вкусу всем любителям моды. Мы выделили главные тренды, которые будут пользоваться популярностью в новом сезоне.

Полоска

На показах в рамках недели моды в Милане этот классический узор  встречается в совершенно различных цветах и вариациях.  При этом он выглядит очень современно и неожиданно. Полоска может быть толстой или тонкой, вертикальной или горизонтальной, монохромной или разноцветной, расположенной по диагонали или закрученной в спираль. Главное, что этот принт обязательно должен быть в гардеробе у каждого. Показы в рамках недели моды в Милане помогут найти подходящий вариант. Найти полосатый принт можно в коллекциях Tods, Emilio Pucci, Dolce&Gabbana, Stella Jean, Salvatore Ferragamo, Giorgio Armani, Max Mara и Missoni.

Полосатый принт выглядит стильно и современно

Различные ленты, завязки и ремни

Кожаные ремни и шнуры, цепи, стропы с узлами и застёжками добавляют остроты повседневным образам. В весенне-летнем сезоне эти детали очень гармонично сочетаются как с джинсами, так и с облегающими платьями

Обратите внимание на коллекции Fendi, Dsquared2, Jil Sander, Moschino, MSGM. Такой смелый аксессуар лишь подчеркнёт вашу женственность и красоту

Цепи и ремни добавляют остроты повседневным женским образам

Талия

Женственные формы снова в моде. Это подтверждают показы модных коллекций в Милане. Чтобы подчеркнуть тонкую талию или создать силуэт в форме песочных часов, дизайнеры пользуются всеми известными приёмами и делают акцент с помощью поясов и лент, завязанных бантом. Посмотрите на образы из коллекций Sportmax, Fendi, Marni, Roberto Cavalli, Bottega Veneta и Etro. Думаем, что вдохновение не заставит себя долго ждать.

Акцентируя внимание на талии с помощью пояса, вы можете создать силуэт песочных часов

Большие и маленькие банты

Всевозможные завязки и банты будут на пике популярности весной и летом. Они могут быть разными: огромными или совсем крошечными, с разлетающимися ленточками или с невидимыми кончиками. Выбор огромен. Бант может быть главным акцентом или небольшим дополнением к образу, но в любом случае эта деталь украсит ваш весенний гардероб

Обратите внимание на коллекции Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo, Gucci, Marni, Moschino, Sportmax, Versace. Дизайнеры предлагают совершенно разные подходы к использованию этого элемента, поэтому любая модница сможет найти применение этому необычному тренду

Кокетливые банты – тренд весенне-летнего сезона 2016

Укороченные жакеты свободного кроя

Прохладными весенними вечерами всегда хочется набросить что-то себе на плечи. В этом году многие дизайнеры разработали и добавили в свои коллекции свободные укороченные жакеты. Они идеально подчёркивают все достоинства фигуры и отлично сочетаются с юбками и брюками свободного кроя. Такие жакеты можно увидеть в коллекциях Emporio Armani, Bottega Veneta, Moschino, Prada, Sportmax и Versace.

Укороченные жакеты идеально подчеркнут вашу фигуру

Шиворот-навыворот

Ещё одна интересная тенденция явно прослеживалась почти на всех показах недели моды в Милане. Пижамной одеждой и платьями-комбинациями нас уже не удивить, ведь в течение нескольких последних сезонов они на пике популярности. В этом году дизайнеры решили пойти ещё дальше и предложили надевать бралетт поверх блузок, а облегающие платья-комбинации поверх различных топов и футболок. Необычное сочетание, тем не менее выглядит очень современно и интересно. Чтобы убедиться в правоте наших слов, предлагаем посмотреть коллекции Fausto Puglisi, Emilio Pucci, Dolce&Gabbana, Gucci, N21 и Alberta Ferretti.

Гармоничный и современный образ можно создать даже одеваясь шиворот-навыворот

Брючный костюм

Казалось бы, что может оживить классический брючный костюм, который всегда был синонимом делового стиля. Итальянским дизайнерам удалось всех удивить. Согласно показам новых коллекций в рамках недели моды в Милане, пиджаки с брюками будут одним из главных трендов будущего сезона. В чём же новшество? Всё просто – главная фишка в подборе тканей и принтов. Яркие экзотические узоры в сочетании с блестящими материалами будут в моде весной и летом 2016

Чтобы подобрать себе эффектный вечерний образ, обратите внимание на брючные костюмы от Versace, Max Mara, Dolce&Gabbana, Bottega Veneta, Roberto Cavalli и Gucci

Яркие брючные костюмы помогут создать эффектный вечерний образ

Тренд — Низкая талия

Мода, как известно, циклична, но если вы еще не до конца в этом убедились, лето 2021 развеет ваши сомнения. Среди множества дежавю, которые подарит нам сезон весна-лето 2021, есть одно, пришедшее прямо из 2000-х — заниженная талия.

После почти двух десятилетий забвения брюки, джинсы и юбки с низкой талией готовы вернуться в наш гардероб «еще раз», если перефразировать название знаменитого хита Бритни Спирс тех лет.

Alessandro Dell’Acqua и его бренд N⁰21 продемонстрировал брюки из кислотно-зеленого атласа. В дебютной коллекции Никола Броньяно для Blumarine брюки и юбки с заниженной талией напоминают о гламуре 2000-х. Мягкие брюки с низкой талией от Isabel Marant и джинсы от Etro также демонстрируют пупок.

А у Balmain смелые асимметричные юбки с заниженной талией дополнены обтягивающими велосипедками в стиле 90-х. Самые смелые образы с юбками и брюками с низкой линией талии мы находим у Versace.

Неделя мужской моды в Милане

Неделя моды в Милане, в рамках которой будут представлены мужские коллекции осень-зима 2021, начнется сразу после онлайн-части Pitti Uomo — 15 января — и продлится до 19 января. Хотя ожидается, что большинство участников выберут онлайн-формат, в том числе Ermenegildo Zegna, которые своей презентацией откроют Неделю моды в 17:00 по Москве, некоторые бренды решились на живые показы. 

Fendi проведут шоу в субботу в 16:00, Etro — в воскресенье в 14:00, K-way — в тот же день в 20:00. Французская марка, недавно выпустившая коллаборацию с Fendi, впервые примет участие в Неделе моды в Милане. Офлайн-показ проведут и Dolce & Gabbana, но его точная дата и время пока не определены.

View on Instagram

Как и в июле и сентябре, Prada проведут диджитал-презентацию. Она намечена на 16:00 17 января. В тот же день MSGM и Tod’s представят свои коллекции тоже в цифровом формате. В отличие от июльской Недели моды, в январе, согласно официальному расписанию, женские бренды не будут показывать свои pre-fall-коллекции. Всего рамках этой Недели моды презентации в том или ином виде проведут 37 участников. В их числе дебютанты Dima Leu, победитель Who’s Next 2020, Dalpaos, Dhruv Kapoor и Tokyo James.

Все онлайн-мероприятия, а также шоурум-секция будут доступны на цифровой платформе Национальной палаты моды Италии, которая впервые поддержит и фестиваль модных фильмов Fashion Film Festival Milano. Его программа намечена на те же даты — 13–19 января. 

В жюри фестиваля этого сезона вошли оскароносный кинохудожник Тим Йип, актриса Лаклан Уотсон, консультант Vogue Japan Анна Делло Руссо, фотограф Pirelli 2020 Паоло Роверси, креативный директор M Missoni Маргерита Миссони и основатель испанского бренда Ecoalf Хавьер Гойенече. Они выберут 16 победителей из 200 фильмов о моде из почти 200 стран. Среди них — итальянские премьеры «Халстон» Фредерика Чена и «Маржела» Райнера Хольцмера. Если вы с нетерпением ждете старта нового модного сезона, рекомендуем обратиться к подборке других фильмов, которую мы собрали к осенним показам.

Чего ждать от мировых грандов в сезоне осень-зима 2020-2021?

На этот раз в Max Mara решили окунуться в приключения морем с головой. Господин Гриффитс сделал ставку на романтические мотивы в своих нарядах, на которые будет равняться весь мир уже этой осенью.

Причем ограничиваться приключениями в одной стране специалист не стал. Он захватил как мотивы жаркого Марокко, так и стужу северной части России. И вместо того, чтобы представлять почти что традиционные монохромные look-и, на этот раз модный дом сосредоточился на цветовом многообразии. Но все равно без кричащих оттенков.

Так, королевами бала стали пастельная гамма вместе с темно-синими и сероватыми нотками. Критики пришли к выводу, что автору удалось смешать романтизм и прагматичность. Вышло соответствующе типичному осеннему настроению большинства европейцев.

Сложную задачу перед собой поставила Сильвия Фенди. Она постаралась не сходить с тропы классической женственности, но при этом все же добавить явственных намеков на независимость. Так родилась идея спустить линию плеча у нарядов и дополнить картинку намеренно объемными рукавами.

В некоторых нарядах отчетливо проглядывались идеи, взятые от нижнего белья. Речь идет о кружевных вставках. Игривого настроения добавляли ленточки. Но, в общем, образы выглядели максимально гармоничными, поэтому коллекция имела успех.

Но безусловным «вором внимания» всей миланской Недели моды стал бренд Moschino. Джереми Скотт настолько сильно вдохновился личностью Марии Антуанетты, что создал целую коллекцию, напоминающей ее стиль. Эпоха рококо буквально «застряла» в воздухе, когда модели дефилировали по подиуму в новых нарядах модного дома.

Их платья уже успели прозвать «тортами»

Мелких акцентов было настолько много, что они перетягивали на себя все внимание: блестящие элементы, вышивка, яркие вставки. Дополняли дух того времени высокие прически-башни

Фишкой стало использование фирменных курточек из кожи. Неожиданное дополнение для пышных платьев, пусть и коротких. Получилось неоднозначно, но присутствующие оценили креатив. Вероятно, о коллекции будут говорить еще далеко не один день.

Marni: загрязнение Мирового океана как тема коллекции

Все больше крупных брендов тем или иным образом высказываются на тему экологической повестки в моде. Настал черед и Marni — креативный директор Франческо Риссо посвятил мужскую коллекцию весна-лето 2020 загрязнению океанов пластиком. Под потолком штаб-квартиры бренда, где проходил показ, натянули рыбацкие сети и наполнили их мусором, собранным на итальянских побережьях. В самой коллекции свободные костюмы, камуфляжные штаны, рабочие комбинезоны и рубашки с принтом в виде пластиковых бутылок и пустых консервных банок дополняли сдвинутые набок береты — отсылка к образу Че Гевары: Риссо , что моде сейчас тоже необходима революция.

Но главными аксессуарами шоу были огромные шляпы, собранные из обрывков мусора — картонных коробок, пакетов, клочков меха и пучков перьев. Их автор — грузинский художник , он давно работает со вторсырьем, вещами из секонд-хендов и отходами и делает из них закрывающие лицо маски, рассказывая через них о своей идентичности и проблемах ЛГБТ-сообщества. Шляпы, созданные для Marni, получились ярким высказыванием и об экологичности, и о поиске себя.

Модные тенденции весна-лето 2021: Топ-12 трендв. Фото

Летний ажур

Легкие, воздушные, ажурные, живописные — все это модные одежды, которые привлекают внимание своими выбитыми узорами. Это могут быть платья, юбки, туники, топы и даже целые костюмы

В том числе и аксессуары.

Alberta Ferretti, Dsquared², Ermanno ScervinoFendi. Alberta Ferretti, Sara BattagliaErmanno Scervino

Кроп-длина

Кажется, кроп-длина не уходит из больших подмостков круглы год.  С приходом весеннего тепла  в модных образах девушек и женщин можно будет увидеть короткие свитера, куртки, пиджаки. А блузами и топами, едва достигающих талии, уже никого и не удивишь. А стилисты опять и опять придумывают интересные луки, как на фото ниже, с такими вещами

Chiara Ferragni Collection, Emporio Armani, Beatrice BNo. 21, Genny, GennyChiara Ferragni Collection, Annakiki, Etro

Пышный рукав

Еще одна модная тенденция весна-лето 2021, которая «укоренилась»  в фешион индустрии, — пышный рукав. Вариантов этой детали одежды на неделе моды в Милане можно увидеть много: в коротком или длинном исполнении, со сборками, манжетами, дополнительным декором.

Simonetta Ravizza, Versace, Sara BattagliaAlberta Ferretti, Annakiki, Philosophy di Lorenzo Serafini

Фасоны бюстье

Мода весной и летом 2021 года на топы-бюстье или выглядывающие из-по одежды бра, можно сказать, стала базой для активной популяризации фасонов бюстье. Особенно интересными в дизайне в данном направлении стали одежды от Dolce & Gabbana, Versace, Versace.

Dolce & Gabbana, Versace, VersaceGenny, Alberta Ferretti, Sportmax

Влекущие объемы

Как привлечь внимание к себе этой весной и летом? Надеть что-то объемное. Это могут быть пышные юбки-пачки или фасоны, состоящие из многочисленных ярусов

Платья, пальто или плащи в виде кокона,  — как показали некоторые бренды, вариантов может быть много.

Philosophy di Lorenzo SerafiniPorts 1961, Prada, Annakiki

Волнующие топы

Топы в сезоне весна-лето 2021 — одна из базовых вещей гардероба современной женщины. Их часто можно увидеть в сочетании с брючными и юбочными костюмами. надетыми поверх платья или блузы. В миланских показах дизайнеры сделали акцент на их яркость и оригинальность, как в пошиве, так и в декоре.

Annakiki,Versace, MSGMAlberta Ferretti, MSGM, Genny

Бежевая гамма

В плане модных оттенков, итальянская неделя мода стала  лидером в показе бежевых монолуков. А мы напомним, что показы в Лондоне и Нью-Йорке  подарили нам также тренды  из бежевой гаммы. Это цвета с таким названиями, как Сливочный крем, Пустынный туман, Маккиато.

Emporio Armani, Max Mara, No. 21Boss Hugo Boss, Alberta Ferretti, Brunello Cucinelli

Вязаные мотивы

Следствием длительного карантина и самоизоляции стала популярность вязаных вящей. В теплом сезоне 2020-2021 — это ажурные платья. топы, легкие свитера.

Alberta Ferretti, Beatrice ВValentino, Salvatore Ferragamo

Эффектный плащ

Плащ сегодня является стильным дополнением многих женских образов. Но изобретательные итальянские бренды привносят в такие вещи свои акценты: узоры, выбитые орнаменты, сборки на пышных рукавах и приподнятые отсырелые плечи, как у Annakiki, Fendi, Boss Hugo Boss, Beatrice B, Max Mara, Max Mara.

Annakiki, Fendi, Boss Hugo BossBeatrice B, Max Mara, Max Mara

Заметный костюм

Быть яркой и привлекательной, даже в костюме, в этом теплом сезоне могут все женщины. Современным мастерам во всю проявили свою фантазию создавая неординарные ансамбли за счет интересных оттенков, ярких и необычных узоров.

Boss Hugo Boss,Versace, Ermanno ScervinoGenny, Sara Battaglia, Giorgio Armani

Трикотажные дуэты

Уютный трикотаж в сезоне весна-лето 2021 порадует леди интересными комплектами в виде юбок и топов или футболок, свитеров.

Chiara Ferragni. EtroGenny, Salvatore Ferragamo, Iceberg

Стильный шик

Еще один тренд из миланской недели моды весна-лето 2021 — многочисленные гламурные образы, умение сочетать, казалось бы, несочетаемых вещей.

No. 21, Fendi, Alberta FerrettiPrada, Salvatore Ferragamo, Emporio Armani

Вот такие модные тенденции весна-лето 2021 царили на Недели Моды в Италии. Во многом они совпадают с трендами из прошедшими показами в Лононе и Нью-Йорке. При этом отличаются и имеют свои особенности.

Тренд — «Расслабленный» костюм

Один из самых ярких и удобных предметов гардероба — это костюм. Стоит только надеть его, чтобы тотчас почувствовать себя более уверенно.

Многие модные тенденции весны 2021-го несут популярную ныне идею — перенести комфорт домашнего очага во внешнюю, рабочую обстановку.

Поэтому многие дизайнеры уходят от диктата строгого пиджака с широкими плечами и создают мягкие неструктурированные костюмы. Формы становятся женственными и легкими, как никогда, увидеть такие можно, например, у Max Mara.

Модный костюм для офиса в 2021 получил современную интерпретацию, идеально подходящую для smart-working, у Altuzarra и Coperni.

Весенне-летний сезон 2021 обещает нам засилье приталенных, идеально скроенных по фигуре жакетов

Двубортных, однобортных, из шерсти, шелка, твида — неважно, главное — чтобы костюмчик сидел

Наши дни

Сегодня расписание миланской Недели моды не особенно отличается от того, что было лет 25 назад. Поменялись разве что стоящие у руля брендов дизайнеры. Так, креативный директор Gucci Алессандро Микеле увлекся барочным великолепием, агендерной модой и «бабушкиным шиком». Moschino под руководством Джереми Скотта старается оставаться верным своим ироничным корням и на злобу дня заигрывает с капиталистической поп-культурой, вдохновляясь всем — от Барби до McDonald’s. Миучча Прада продолжает создавать коллекции, обращаясь к историческим и культурным референсам. Например, в сезоне осень-зима 2019 она использовала отсылки к роману Мэри Шелли «Франкенштейн», проводя параллель между политической обстановкой XIX века и наших дней.

Versace тоже стараются держать заданную отцом-основателем планку. В 2017 году на показе в честь 20-летней годовщины смерти Джанни Версаче пятеро его любимых супермоделей отдали мастеру дань уважения и прошлись по подиуму, как в старые добрые времена. Сама Донателла продолжает регулярно воскрешать наследие брата. Бондажные бра, декоративные булавки, черная кожа — даже после смерти великий дизайнер продолжает жить в коллекциях своего модного Дома.

Gucci осень-зима 2019

В этом году перемены коснулись и еще одного бренда с историей. Показ Fendi осень-зима 2019 стал трибьютом Карлу Лагерфельду, который ушел из жизни незадолго до дня показа. Он стоял во главе креативной команды Дома с 1965 года. На его глазах Милан обогнал все другие итальянские города (впрочем, во Флоренции все так же проходит выставка мужской моды Pitti Uomo) и стал полноценной столицей моды. Именно здесь исторические бренды и молодые дизайнеры продолжают отстаивать авторитет лейбла Made in Italy.

Fendi осень-зима 2019

Versace: трибьют Киту Флинту (The Prodigy)

Показ мужской коллекции Versace прошел под песни The Prodigy — так Донателла Версаче отдавала дань уважения своему другу и фронтмену группы Киту Флинту, которого не стало этой весной (сама коллекция тоже была посвящена ему). В 2004 году Флинт сказал: «Милан пахнет сексом и смертью. Я хочу совместить безобразное и прекрасное». Этими словами, похоже, и руководствовалась Донателла Версаче: модели выходили с цветными волосами, как у музыканта, и в леопардовых пиджаках с виниловыми брюками.

Также Донателла о стереотипе «все мужчины обожают машины» и немного поиронизировала над ним: «Ведь как только мальчик становится мужчиной, он начинает мечтать о машине». В коллекцию вошли вещи с принтами в виде автомобилей авторства художника Энди Диксона, и он же отвечал за инсталляцию на подиуме — украшенную цветами спортивную машину. А объемные плащи и кожаные куртки с бахромой будто с отцовского плеча — история о том, как юноши стремятся казаться более взрослыми в «солидных» вещах старшего поколения.

Гламур и прорыв

К концу XX века в Италии сформировался целый пул новых дизайнеров-звезд: Франко Москино со своими провокационными слоганами, Доменико Дольче и Стефано Габбана с их ностальгией по эпохам прошлого и Миучча Прада, которой удалось возродить стагнирующий семейный бизнес с помощью нейлоновых рюкзаков и прогрессивного подхода к женской моде.

Но если говорить о том, что можно было бы назвать олицетворением миланской Недели моды, стоит назвать одно имя — Версаче и его показы с участием супермоделей. В частности, шоу 1991 года, на котором Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста прямо на подиуме подпевали хиту Джорджа Майкла Freedom! ‘90 (а до этого они все вместе снялись в клипе на песню). Эти женщины стали настоящими королевами шоу Versace — они буквально источали успех и получали за свое участие головокружительные гонорары.

Versace весна-лето 1992

В 1990-е аналогичная аура неприкрытого гламура накрыла и другие итальянские бренды, в частности Gucci. В 1990 году лощеный американец Том Форд присоединился к команде модного Дома, а в 1994-м был назначен его креативным директором. Так в жизни бренда, который изначально специализировался на производстве изделий из кожи, началась новая глава. После показа коллекции осень-зима 1995, созданной под руководством Форда, стало очевидно — Gucci ждет светлое (и денежное) будущее. Сидящие в облипку бархатные костюмы, наполовину расстегнутые рубашки в оттенках драгоценных камней, пальто ярких цитрусовых цветов — благодаря этой коллекции продажи бренда за два года — 1995-й и 1996-й — выросли на 90 процентов.

1997 год был омрачен душераздирающим для итальянской модной индустрии событием — в Майами на ступенях своего дома был убит Джанни Версаче. Бразды правления модным Домом взяла на себя его сестра Донателла. Первый показ под ее руководством состоялся всего через три месяца после трагедии, в узком кругу гостей, среди которых были Карл Лагерфельд и Джорджо Армани. Коллекция стала ее оммажем гениальному брату и задала новый вектор развития бренда.

Gucci осень-зима 1995

Frankie Morello

У бренда Frankie Morello совсем недавно сменился креативный директор — у руля дизайнерской команды и мужской, и женской линии встал Дамир Дома, хорватский дизайнер, работающий в том числе на свой именной бренд Damir Doma. Для Frankie Morello назначение фактически стало перезапуском: бренд не участвовал в неделе моды 4 года. Для своей дебютной коллекции Дома пересмотрел айдентику Frankie Morello и представил принципиально новое видение: на смену брутальным и насыщенным деталями образам, доминировавшим в прошлых коллекциях бренда, пришла простота, лаконичность и умеренное использование оптических принтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector