Сашико

“Поверхностные Воды” Комплект

В узоры сашико мы все были легко следовать инструкциям, которые имеют швы, напечатанные на ткани моющиеся краски. Я выбрал традиционный сашико набор “водная гладь”, чтобы показать, как сделать узор от начала до конца. Я поставил комплект с кобальт синий Сашико нить (#10). Ткань имеет и вторую сторону, которые могут быть использованы, чтобы прикрыть изнанку вышивки в подушку или платочек.

Перед началом вышивки, решать, как делать выкройку. Как правило, горизонтальные и вертикальные линии делаются первые (за исключением внешних линий). Далее, диагональные линии соединяются. Наконец оставшиеся фигуры вышиты. Так как эта модель не имеет каких-либо горизонтальных или вертикальных линий, начните с диагональных линий, из одного конца в другой.

Когда первая линия закончена, начните со следующей строки, но запустить в противоположном направлении, чтобы избежать любых складок или перекосов ткани. Убедитесь, что вы располагаете нить на иглу, чтобы добраться от одного конца узора до другого, чтобы избежать каких-либо узлов в середине ткань.

После завершения всех диагональных линий, остальные фигуры создают ромба. Для этого часть узора, начните сверху, затем следуйте стрелки вокруг рисунка, чтобы вернуться.

Это, как ромба выглядит, когда завершена. Работа ваш путь от одного края ткани к другому, так же как и ты диагональным линиям. Наконец, вышивать внешних линий. Чернила рисунка будет выходить легко в холодной воде ручная стирка с мало агитации. Ваш сашико образец полный!

4.

Немного подробностей, как сшить «Juuji хана-заши»

Я сделал в последнее время несколько новых сашико товаров для консигнации. Хочу поделиться некоторыми фото и немного подробностей одного из сказочных традиционные стежки Сашико «Juuji хана-заши (крест и цветок стежком)» . Сочетание хлопка Касури и просто современный стежки Сашико. (Это Таблица Runner.)

Азиатская батик и случаи Сашико мобильного телефона.

Это Сашико стежка называется «Juuji хана-заши», что означает «кресты и цветы гладью». Хочу показать процесс изготовления этого красивого шва. Я бы хотел иметь достаточно времени, чтобы объяснить это наглядно. Я надеюсь, что эти фотографии помогут вам получить общие представления о том, как швы сделаны.

Вот как это выглядит, когда это делается.

LiveInternetLiveInternet

Безусловно, ощущение, что с сашико справится даже ребенок – обманчиво. Этот вид вышивки не требует специфических знаний и владений секретами рукодельных мастеров, но определенно потребует от вас концентрации, аккуратности и бесконечного терпения. Не исключено, что в процессе работы вы постигнете дзен, но это лишь еще один повод увлечься этим прекрасным и древним видом вышивки.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:

  • схема узора
  • копировальная бумага (белая, если вы вышиваете по традиционно темно-синей ткани)
  • игла (в идеале, игла для сашико)
  • скотч
  • хлопковое мулине
  • наперсток

В каком-то смысле сашико – грубоватая вышивка: в процессе используется необычно длинная игла с крупным ушком, довольно толстая крученая нить и хлопок средней плотности в качестве основы. Такую нерафинированность вполне можно понять – изначально сашико использовалось крестьянами для стежки поношенных вещей. Однако это не значит, что вы не можете приблизить процесс к современным реалиям, используя подручную иглу и тонкую нить. Главное – не отклоняться от других важных правил.

ШАГ 1


О каком бы виде вышивки не шла речь, аккуратный и точный перенос на ткань рисунка или схемы – это половина успеха. Вы можете использовать любой удобный способ переноса рисунка на ткань, в данном случае используется белая копировальная бумага. Для удобства можно зафиксировать деталь и схему скотчем, чтобы избежать смещения. Сашико «не простит» вам неточности, любая несостыковка линий будет бросаться в глаза.

ШАГ 2


Как правило, сашико выполняется в одну нить или в две, если необходимо добавить толщины линии. Если вы вышиваете по изделию, в котором важна изнанка, например, штору, то вам следует избегать узлов и пользоваться другими способами закрепления нити. В том случае, если изнанка не имеет большого значения, нить закрепляется с помощью обыкновенного узелка. Перед началом рассмотрите узор и оцените порядок действий. Как правило, сначала выполняют горизонтальные и вертикальные линии, а затем прокладывают стежки в косом направлении, после чего при необходимости вышивают рамку. Непосредственный процесс вышивки заключается в том, что вы «нанизываете» на иглу стежки по схеме приблизительно 3:2 (длинный стежок, соответственно, должен идти по лицевой стороне), не протягивая нить. «Нанизав» стежки, с помощью наперстка протолкните иглу, следя, чтобы ткань не морщилась. Протянув нить, расправьте и растяните ткань, чтобы ослабить натяжение. Дойдя до конца ряда, сделайте второй узел, оставив небольшой запас, чтобы, во-первых, компенсировать натяжение ткани, а во-вторых, на случай усадки после стирки.

ШАГ 3


Если вам нужно сделать поворот, оставьте на изнанке небольшую петельку, опять же для того, чтобы был запас на случай необходимости. Точно так же, переходя от одного ряда к другому, не обязательно каждый раз завязывать узелок, но обязательно нужно оставлять петлю-запас. На лицевой стороне ее не будет видно, а в конечном итоге такие «запасы» уберегут вашу работу от «волнистости» и излишнего натяжения. На схеме ниже представлены самые распространенные сложности состыковки линий (сверху представлен правильный вариант расположения стежков, внизу – ошибочный).

Техника японской глади

Японское искусство вышивки привлекает уже многие столетия. Современные мастерицы благодаря появившимся в продаже материалам и различным мастер-классам, описаниям техники могут создавать шедевры не хуже японских женщин. В основе техники японской глади лежит такое понятие, как рисовальный шов, который выполняется шелковой нитью на атласной или шелковой ткани. Шелковая нить и ткань были в Японии показателем достатка, поэтому в этом стиле вышивали только знатные особы в отличие от техники сашико.

Вышивка шелковой нитью в японской манере ничем не отличается от обычной вышивки гладью. Японская техника вышивки очень похожа на известную теневую гладь, которую давно используют русские мастерицы. Гладью в этом стиле вышивают по такому же принципу, но в более искусной манере, так как считается, что подобная вышивка похожа на нарисованную картину профессиональным художником.

Гладью в японской манере можно вышивать несколькими техниками:

  • трехстежковой рисовальной;
  • теневой

Как вышивать в трехстежковой рисовальной технике

Что-то среднее между полтавской техникой и полугладью представляет собой рисовальная трехстежковая гладь. Выполняется она тремя стежками отсюда и такое название.

Техника выполнения

После того, как нанесен рисунок, его контуры обшивают предварительно любыми видами швов: стебельчатым, назад или вперед иголкой. Вышивку гладью начинают с внешнего края узора, выполняя стежки плотно располагая их друг к другу, делая их разной длины и разграничивая края рисунка. Техника трехстежковой глади предусматривает выполнение ее из трех стежков: первый самый длинный, потом немного короче, а третий самый короткий. Направление и уклон всех стежков одинаковый. Каждый выполненный стежок захватывает немного край обшивки. Иголка проходит как бы под обшивкой, создавая край более объемной формы.

Когда внешний ряд швов закончен начинают второй. Выполняют его, так же как предыдущий, но берут уже другой тон ниток. Вторым рядом прикрывают просветы первого, делая стежки таким образом, чтобы они вливались по цвету. Потом идет третий ряд швов с новым цветом или оттенком, и так делают до тех пор, пока не заполняется узор. Все тона ниток должны соответствовать друг другу, переходить плавно и не грубо.

Трехстежковая рисовальная гладь

Если необходимо вышить такой гладью лепестки цветка, то все стежки выполняются в виде веера, причем таким образом, чтобы повторять контур изогнутого лепестка, а по центру становится прямыми. Стежком иголкой вперед прокладывают контур лепестка до его середины, также переходят на следующий край лепестка.

Если вышивают листок цветка, то его контуры и сердцевину прошивают обычным стебельчатым швом. Потом трехстежковой техникой прокладывают швы, начиная с одной половинки листа. Вышивать лучше снизу от черенка листика, двигаясь в направление к внешнему краю вышитого контура, немного его захватывая.

Кончики и зубчики листика вышивают очень тщательно. Все прожилки делают разных тонов. Те, которые более крупные и прорисованные темными оттенками, а те, что поменьше более светлыми. Когда одну половинку листочка закончили таким же образом вышивают другую. В центре листочка образуется четкая граница и небольшие просветы, которые можно заполнить, наложив поверх них стебельчатым швом новые прожилки.

Теневая гладь

Выполняется теневая гладь в свободном стиле по нарисованному контуру нитками разных оттенков без особой границы между различными цветами. Эффект тени получают за счет переходов одного цвета в другой с помощью стежков разных по уровню длины. В целом эта техника глади очень похожа на терхстежковую, но здесь не используют стебельчатый шов, оставляя границы расплывчатыми.

Японский стиль вышивки в некоторых деталях напоминает привычную для многих мастериц технику. Поэтому для новичков, которые желают попробовать свои силы, создав картины под японский манер, особых сложностей не возникнет. Главное, желание, хорошее настроение и немного времени.

https://youtube.com/watch?v=mTQbjHl1YFI

Как вышивать в трехстежковой рисовальной технике

Что-то среднее между полтавской техникой и полугладью представляет собой рисовальная трехстежковая гладь. Выполняется она тремя стежками отсюда и такое название.

Техника выполнения

После того, как нанесен рисунок, его контуры обшивают предварительно любыми видами швов: стебельчатым, назад или вперед иголкой. Вышивку гладью начинают с внешнего края узора, выполняя стежки плотно располагая их друг к другу, делая их разной длины и разграничивая края рисунка.

Техника трехстежковой глади предусматривает выполнение ее из трех стежков: первый самый длинный, потом немного короче, а третий самый короткий. Направление и уклон всех стежков одинаковый. Каждый выполненный стежок захватывает немного край обшивки. Иголка проходит как бы под обшивкой, создавая край более объемной формы.

Когда внешний ряд швов закончен начинают второй. Выполняют его, так же как предыдущий, но берут уже другой тон ниток. Вторым рядом прикрывают просветы первого, делая стежки таким образом, чтобы они вливались по цвету.

Потом идет третий ряд швов с новым цветом или оттенком, и так делают до тех пор, пока не заполняется узор. Все тона ниток должны соответствовать друг другу, переходить плавно и не грубо.

Трехстежковая рисовальная гладь

Если необходимо вышить такой гладью лепестки цветка, то все стежки выполняются в виде веера, причем таким образом, чтобы повторять контур изогнутого лепестка, а по центру становится прямыми. Стежком иголкой вперед прокладывают контур лепестка до его середины, также переходят на следующий край лепестка.

Если вышивают листок цветка, то его контуры и сердцевину прошивают обычным стебельчатым швом. Потом трехстежковой техникой прокладывают швы, начиная с одной половинки листа. Вышивать лучше снизу от черенка листика, двигаясь в направление к внешнему краю вышитого контура, немного его захватывая.

Кончики и зубчики листика вышивают очень тщательно. Все прожилки делают разных тонов. Те, которые более крупные и прорисованные темными оттенками, а те, что поменьше более светлыми. Когда одну половинку листочка закончили таким же образом вышивают другую. В центре листочка образуется четкая граница и небольшие просветы, которые можно заполнить, наложив поверх них стебельчатым швом новые прожилки.

Теневая гладь

Выполняется теневая гладь в свободном стиле по нарисованному контуру нитками разных оттенков без особой границы между различными цветами. Эффект тени получают за счет переходов одного цвета в другой с помощью стежков разных по уровню длины.

В целом эта техника глади очень похожа на терхстежковую, но здесь не используют стебельчатый шов, оставляя границы расплывчатыми.

Японский стиль вышивки в некоторых деталях напоминает привычную для многих мастериц технику. Поэтому для новичков, которые желают попробовать свои силы, создав картины под японский манер, особых сложностей не возникнет. Главное, желание, хорошее настроение и немного времени.

Тэримен — тканевая скульптура в миниатюре


Теримэн (Chirimen craft) — старинное японское рукоделие, зародившееся в эпоху позднего японского феодализма. Суть этого декоративно-прикладного искусства — создание игрушечных фигурок из ткани, в основном воплощение животных и растений. Это чисто женский вид рукоделия, японцам мужчинам им заниматься не полагается. В 17 веке одним из направлений «тэримен» стало изготовление декоративных мешочков, в которые вкладывали ароматные вещества, их носили при себе (как духи) или использовали для ароматизации свежего белья (своего рода Саше). В настоящее время фигурки теримен используются для как декоративные элементы в интерьере дома. Для создания фигурок тэримен не нужна специальная подготовка, достаточно иметь ткань, ножницы и много терпения.

Основные этапы работы в технике вышивки сашико

Прежде чем приступить непосредственно к процессу вышивки в японском стиле необходимо понять главные ее принципы:

  • контрастность нити и материи. Японская вышивка предпочитает традиционный насыщенный синий со всеми его оттенками. Нитки белые или черные, но это нестрогое правило, главное достигнуть контраста;
  • стежки идут вертикально, горизонтально или параллельно друг другу. Пересекаться в сашико им нельзя. Между ними всегда должно быть небольшое расстояние;
  • каждый шов абсолютно одинаковый. Расстояние между стежками равномерное.

Самое важное перед началом создания любой японской вышивки в технике сашико придумать или найти собственный узор, подобрать ткань, нитки. Первый этап – создание эскиза

Выбрав понравившийся узор составить его схему. Составление схемы узора несложно, так как основной принцип вышивки достаточно простой. Главное, соблюдать стиль японской вышивки сашико

Первый этап – создание эскиза. Выбрав понравившийся узор составить его схему. Составление схемы узора несложно, так как основной принцип вышивки достаточно простой. Главное, соблюдать стиль японской вышивки сашико.

Второй этап – перенесение рисунка на ткань. Нанести любую схему на материал можно несколькими способами:

  1. При помощи специальной копировальной портновской бумаги. Она прикрепляется булавками к ткани той стороной, которая красится и предварительно нарисованная на ней схема обводится. Таким образом, на ткани остается созданный узор;
  2. При помощи приметывания. Схемы с узорами можно приметать к ткани, особенно шерстяной, прямо по бумаге прокладывать стежки вышивки;
  3. Нанести узор сразу на ткань. Сейчас существует множество специальных карандашей, маркеров, которые значительно облегчили творческую работу по ткани. Это экономит время по созданию узоров. Так как любые схемы можно сразу прорисовывать на будущем участке ткани под вышивку.

Третий этап – закрепление нити. Когда изнанка в готовом изделии будет скрыта, то можно сделать узелок для закрепления нити.

Но, если созданные узоры сашико будут видны с обеих сторон, то на лицевой стороне прокладывают несколько первых стежков, оставляя хвостик так, чтобы можно было вернуться и закрепить его этими повторными стежками. Есть еще один вариант – квинтузел. Нитку оборачивают дважды вокруг кончика иглы и протягивают, создавая первый стежок.

Четвертый этап — создание стежков в технике сашико. Стежки выполняются самым простым способом – швом вперед иголкой. Но это просто только на первый взгляд. Каждый стежок прокладывается абсолютно одинаково, сохраняя равномерное расстояние.

Чтобы ткань в процессе вышивки сашико не стягивалась, следует через пять-десять стежков делать квинтузел. Его следует выполнять аккуратно, чтобы на лицевой стороне не было видно узлов.

Стежки с лицевой стороны должны быть почти в несколько раз длиннее, чем с изнанки. Чередование квитузлов зависит от выбранного рисунка. Если это геометрические узоры, то можно на каждом угловом переходе делать такой узел. В целом каждая мастерица сама рассчитывает, когда и где их лучше сделать.

Пятый этап сашико – переходы в узорах. Когда линия рисунка отображает резкий поворот, то игла выполняющая стежок вкалывается в вершину созданного угла, выводится из него снова на лицевую сторону, направляясь туда, куда предусматривает рисунок.

Если пересекаются несколько узоров, то между швами должно быть небольшое расстояние, наложения один на другой не допустимо.

Японская вышивка сашико в основном состоит из геометрических фигур, узоров горизонтальных, вертикальных линий. Плавностью линий и их пересечений она не славится. Главная задача новичка разработать свою схему движения в процессе вышивки. Удобство техники сашико в том, что всегда можно закончить определенный участок и перейти на другой, грамотно закрепив нитку.

Шестой этап – завершающий. Во время вышивки сашико по выбранной схеме двигаются по определенной диагональной траектории. Когда внутренние рисунки геометрических и других фигур вышиты, то завершают узор небольшими ломаными линиями от угла к углу.

Можно в процессе японской вышивки передвигаться по периметру, но главное, чтобы нить закончилась именно в углу. Это облегчит процесс ее закрепления.

Основные узоры и орнаменты

Для техники сашико не существует каких-то особых правил или узоров. Их можно придумывать на ходу, если есть фантазия. Но в процессе развития данного вида рукоделия в Японии сформировалось несколько национальных узоров.

Колодец (игетацзяси). Начало вышивки в центре. Сложность стежков в том, что они маленького размера, должны располагаться близко друг к другу.

Мощеная улица (исидатами). Вышивка располагается в шахматном порядке. Представляет собой квадраты из вышитых и пустых участков. Размер может быть произвольный.

Юхисикаха. Самый простой узор, с которого можно начинать новичкам. Представляет собой ромбы, пересекающиеся прямыми стежками.

Весы для рыбы (урокоцзяси). Также несложный узор. Выполняется прямыми стежками, расположенными в определенном порядке. Таким рисунком украшали одежду рыбаков в Японии, считалось, что рыбья чешуя охраняет их в море.

Сугицзяси. Название узора происходит от японского названия кедра, который был почитаемым деревом в стране. Рисунок схож с рельефом коры.

Узор галактики. Выполняется круговыми швами. Вначале проводится разметка всех кругов. Для перехода с одного диаметра на другой нужно вычертить прямую линию.

Простые ромбы. Один из самых простых узоров, который выполняется прямыми линиями. Чтобы избежать неровностей, используется линейка.

В Японии многие растения или животные являются символом чего-либо, поэтому на одежде часто изображали отдельные мотивы или изображения. Например, журавль или черепаха – символ долголетия.

Кроме одежды вышивка сашико используется в сочетании с пэчворком, а также для украшения постельных принадлежностей и других бытовых вещей. Узор «цепи» подходит для вышивки пледов или одеял.

Вышивка когин — украшение для рабочей куртки

История и внешний вид вышивки когин  немного напоминает сашико (это тоже узор белыми нитками по синему фону), но все же эта техника имеет ряд значительных отличий. Когин выполняется согласно определенным принципам: швы наносятся горизонтально, а процесс идет строго по подсчету нитей.

Вышивка когин. Фото: pinterest.com

Вышивка когин. Фото: pinterest.com

Направления

У вышивки когин есть несколько направлений, они связаны с расположением регионов, в которых развивалась техника.

Западное направление (город Хиросаки) — нишикогин

Отличительные особенности: плотный объемный узор на тонкой ткани. С передней стороны обыкновенно располагалось три горизонтальных полосы с узором, а на задней — две.Восточное направление — хигашикогин

В этом направлении наоборот используется плотная, грубая ткань, нити следовательно, тоже были толще и прочнее. Узор в хикагашикогин не делился на полосы, а шел сплошным рисунком.Северное направление (город Канаги) — мишимакогин

Это был довольно бедный район, которому постоянно приходилось бороться с природными условиями — времени на обильную вышивку не было. Узор располагался только на передней стороне рубахи, обычно делился на три полосы, которые были разделены пробелами в вышивке.

Основные элементы вышивки

Катуаразу — простой, полностью заполненный ромб

Ханако — узор в виде цветка

Мамеко или боб — узор катуаразу с пустым центром

Йонмай хиши — узор, который складывается из 4 мамеко

Мусубихана — сложение 4 узоров ханако

Катуразу. Фото: pinterest.com

Ханако. Фото: pinterest.com

Мамеко. Фото: pinterest.com

Йонмай хиши. Фото: pinterest.com

Мусубихана. Фото: pinterest.com

Уроко. Фото: pinterest.com

Общие советы по выполнению

  • Для прошивки узоров, основанных на геометрических фигурах, надо поделить прошивку на отдельные части, заполнив понравившимся узором каждый участок, не допуская больших стежков, а на обратной стороне стежки надо делать короче (примерно в 2 раза)
  • В подборе материала нитей нет никаких жёстких требований, так что использовать можно практически любые. Единственное, что рекомендуется в этом плане — это соответствие их материалу по толщине и размеру. В основном, в сашико используют хлопковые белые нитки (мягкие). Отлично подойдут такие же с жемчужным отливом
  • При нанесении узора стоит соблюдать инструкцию, ведь тогда всё выйдет абсолютно верно. Материал размечается неким подобием сетки, что облегчает нанесение узора. Его необходимо перечертить маркером. Расстояние между стежками отличаться не должно, а фигуры надо делать прилегающими друг к другу. Есть несколько интересных исполнений, например, некоторое количество пересекающихся квадратов в произвольном порядке для создания подобия 3Д эффекта
  • Особо важным является соблюдение очерёдности выполнения различных этапов, а так же аккуратность и внимательность исполнителя
  • Выбор ткани — очень ответственный момент, ведь растянутая и рыхловатая ткань будет расходиться, а слишком плотную прошивать будет, попросту, весьма тяжело. Читайте еще: Как правильно вышивать крестиком.
  • Не пропуская стежков и не создавая узелков можно приблизить своё творение к идеалу
  • Перед началом работы необходимо разгладить ткань, ведь она могла находиться в рулоне достаточно долгий промежуток времени

При должной сноровке можно изготовить даже портрет. В любом случае, что бы ни было изготовлено по этой отличной технологии — оно будет просто замечательным подарком.

Техника работы

Суть техники “сашико” заключается в вышивании геометрических фигур, которые постоянно чередуются и повторяются. Вышивка получается воистину “японской”, если в узоре присутствуют различные фрагменты разнообразнейших форм.

Вышивка, изготовленная идеальными стежками, является предметом гордости каждой мастерицы

Для того чтобы научиться выполнять “идеальные” узоры, важно не только обладать должными навыками, но и знать определенные тонкости

Выполнение эскиза

Важный этап в технике сашико – корректное выполнение эскиза рисунка. Помните о том, что именно от узора, на котором вы остановите свой выбор, зависит очень и очень многое.

Если вы отдадите предпочтение прямым длинным линиям, вышивать вам будет намного проще. Кроме того, вы сможете быстро обнаружить досадные промахи и всевозможные дефекты.

Японская техника предполагает, что для рисунков с наличием насекомых, животных и цветов достаточным будет соблюдение пропорций. Если же вы приняли решение выполнить геометрический узор, то вам необходимо:

  • выполнить эскиз на миллиметровке;
  • аккуратно вписать узор как по вертикали, так и по диагонали.

Использование в технике “сашико” дугообразных рисунков предполагает эксплуатацию циркуля или лекал (монеток, крышек от бутылок и т.д.).

Вышивая в технике “сашико”, узор на ткань можно перенести следующими образами:

  • при помощи прометывания (актуально для шерстяных тканей);
  • на материал.

Как вышивать

Японская техника “сашико” – это использование наиболее простого способа, именуемого “шов вперед иголку”

Важно помнить следующее: Нить для вышивания в технике “сашико” не должна быть слишком длинной. Максимальная длина – 50 сантиметров.
Шаг стежка – равномерный.

Как крепить нить

Выполняя работу в технике “сашико”, следует знать, как правильно крепить нить. Так, если, прорабатывая узор в стиле “сашико”, вы предполагаете, что изнаночную сторону не будет видно, нитку можно закрепить при помощи стандартного узелка. Если же вы вышиваете в технике “сашико” двухсторонний предмет декора или одежды, то узлов на изнаночной стороне следует избегать. Помните о следующих нюансах:

работая в технике “сашико”, важно сделать некоторое количество стежков (по линии предполагаемого узора) в обратном направлении;
вернуться “на правильный путь”;
сделать еще несколько стежков поверх тех, что уже были проложены.

Как выполнять линию стежков

Работу в технике “сашико” можно сделать еще проще и быстрее. Для этого следует:

набрать на иглу несколько стежков сразу, насадив на нее около 10 сантиметров материала;
при вышивании изогнутой линии, “насадить” требуется только 2-3 стежка;
в “сашико” линия рисунка нередко образует угол, делая резкий поворот

Важно следить, чтобы иголка либо входила в вершину угла, либо выходила из него;

Мастер-класс

На данный момент по сети сегодня есть множество мастер-классов, благодаря которым можно украсить как подушку, так и традиционный японский наряд. Все, что нужно, это вооружиться терпением и стараться делать все, как указано на схеме. Вначале нужно подготовить шаблон, распечатав готовую схему с сети и перенеся ее на ткань.

Шаблон создания декора

Далее можно будет сшивать изделие по созданному эскизу, начиная от низа и двигаясь вверх. Обязательно вначале стоит сделать контурную обводку.

Готовое изделие

В целом, сделать красивую вышивку в технике сашико несложно. Достаточно использовать некоторые мастер-класс, хитрости, правила создания и крепление нити. Все что нужно пользователю, это неукоснительно придерживаться способа создания эскиза по имеющейся схеме, а также использовать специальный материал с инвентарем и нитками. Только так можно достичь успехов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector