Как рассчитать, количество материала для перетяжки салона автомобиля?

Выбор типа чехла

Для начала нужно определиться, какое именно изделие нужно и каким оно будет. Условно поделить авточехлы можно на несколько видов. Далее они будут рассмотрены более подробно. Среди них:

  • Майка-накидка;
  • Чехол модельного вида;
  • Вязаный аксессуар;
  • Чехол-массажер;
  • Чехол с обогревом.

Майка-накидка

Это самый популярный и универсальный вид авточехлов. Называется он так потому, что его фасон похож на своеобразную нательную мужскую майку без рукавов. Он часто оставляет углы, бока и верх сидения открытым к загрязнениям, но защищает главные места: спинку и само сидение. Именно благодаря тому, что он легко снимается, одевается и моется. На такой чехол удобно садиться в любое время года: зимой он не такой холодный, как кожа, а летом — не такой нагреты солнцем. Если подобрать цвет и оформление правильно, то можно стильно украсить салон своего авто или наоборот скрыть чехлы практически идентичного цвета салона.

Классический чехол в фасоне майки

Чехлы модельного вида

Такие изделия изготавливают конкретно под каждый автомобиль в специальном ателье или магазине. Они идеально ложатся на поверхность кресла и повторяют его форму. Стоят они дороговато и снимать их тяжело. Несмотря на все это, внешний вид их поражает.

Дорогие и стильные модельные накидки

Вязанный аксессуар

Внешне он напоминает чехол-майку, но изготовлен он не из ткани, а из пряжи. Чтобы создать такой самостоятельно, нужно иметь большой опыт вязания крючком, много метров пряжи и хорошее терпение. Все это окупится сполна, ведь только вязанный теплый чехол подарит салону автомобиля несравненный домашний уют и спокойствие.

Вязаные накидки создают домашний уют

Чехол-массажер

Этот вид несет не только духовную пользу для организма, но и физическую. Оригинальный внешний вид и функция массажа ягодиц и спины — главные функции такого изделия. Спина любого человека в течение дня испытывает большие нагрузки, а если он проводит много времени за рулем, то еще и искривляется и затекает. Не у каждого есть время и возможность ходить к врачу и массажисту. Именно здесь и вступают в игру массажные накидки, которые делятся на активные и пассивные.

Пассивный чехол будет массажировать спину и шею при каждом движении

Пассивные часто можно встретить в старых машинах по типу ваз 2109, 2110 и других. Они представляют собой накидки из шариков, который крутятся и массируют водителю и его пассажирам спину. Современные технологии ушли куда дальше и люди начали использовать активные и мягкие массажеры на пульте управления. Они представляют собой простые выпуклые майки, в которые встроен механизм вибрации и массажа.

Важно! В таких чехлах можно выставить свой режим работы и интенсивность. Подключить же изделия можно к обычному прикуривателю или в специальный разъем

Активные чехлы-массажеры снабжены специальным вибрационным или роликовым механизмом

Чехлы с обогревом

Нельзя обойти стороной и чехлы с обогревом. Выглядят они абсолютно так же, как и накидки или активные массажеры, но обладают известной полезной функцией. Такие авточехлы способны обеспечить комфортную поездку даже в самую холодную погоду. Часто их комбинируют с массажными приспособлениями и тогда создается максимальный комфорт.

Накидки с подогревом будут радовать в зимнюю пору

Изготовление чехла самостоятельно

Пошив своими руками не является чем-то невозможным или сложным. Это можно сделать без каких-либо особых портновских навыков. Сам процесс делится на несколько этапов:

  1. Выбор фасона, типа и материала чехла;
  2. Выполнение замеров всех мерок;
  3. Создание выкройки;
  4. Непосредственный пошив.

Советы по выбору материала уже были даны, поэтому предлагается перейти к рассмотрению других пунктов.

Следует точно измерять все необходимые параметры сидений для изготовления

Снятие мерок для будущей накидки авто

Во всех случаях пошива нужно снимать мерки первым делом. Включают они высоту и ширину спинок, а также длину и ширину нижней подушки. Можно использовать клеенку, которая чуть больше, чем сидение

Ей нужно обтянуть все детали и перенести очертания, обращая внимание на швы. Далее детали вырезаются и переносятся на обычную ткань, которая будет использована для пошива

Можно делать выкройку с помощью клеенки

Нюансы выкройки для автокресла

Процесс пошива имеет ряд нюансов и состоит из следующих шагов:

  • Взять заготовку из клеенки или полиэтилена и перенести их на рабочую ткань с помощью мела или маркера. Необходимо помнить о припусках на швы;
  • Расположить детали так, чтобы сэкономить максимум ткани, включая припуски;
  • Перед вырезанием разрезать ткань на несколько больших кусков для облегчения работы;
  • Вырезать кройку ножницами или ножом;
  • Прогладить или пропарить ткань, если она помялась после процесса вырезки.

Чехол подушки заднего сидения

Стоит понимать, что размеры и форма чехлов будут сильно различаться исходя от размера кресел и марки автомобиля. Несмотря на это, стоит ориентироваться на приведенные рисунки и схемы.

Накидки на Киа Рио

Инструкция по сборке

После выкройки всех деталей и прочих составных элементов можно приступать к их сшиванию. Специально для этого и были оставлены припуски на швы, которым и будет производиться сшивание. Сперва куски и детали объединяют вместе с помощью специальных булавок или иголок, а затем скрепляют наметочным швом, производимым вручную. Делается это для того, чтобы при совершении какой-либо ошибки легко распороть шов и переделать работу, внести коррективы.

Сшить авточехлы своими руками не сложно

Если никаких недочетов нет и все сделано правильно, то можно приступать к работе с машинкой. С ее помощью нужно надежно и аккуратно пристрочить все детали. Чтобы чехол надежно закреплялся на кресле. Для этого нужно не забыть пришить все фиксирующие элементы на свои места. В их качестве могут использоваться резинки, подвязки, ремни, крючки, липучки. Сделать швы более крепкими и долговечными поможет использование полосок из кожи или капрона в качестве подкладки под них.

Пошив чехлов на автомобиль — увлекательное занятие

Не стоит забывать о прорезях для ремней безопасности или подлокотников, если они есть. Изделия не должны мешать срабатыванию подушек безопасности в случае аварийных ситуаций.

Чехлы на задние «диваны» автомобиля

Минусы пошива чехлов на сиденья:

  • В отличие от той же женской одежды, подавляющее большинство клиентов будут заказывать у вас чехлы только один –два раза. Как следствие – очень малая доля повторных заказов в этой нище.
  • Необходимо наличие линейки типовых лекал по маркам автомобилей для быстрого и качественного обслуживания типичных заказов
  • Работа с самыми различными материалами: от легких тканей до кожи и меха.

Рекомендации моих подписчиков по пошиву чехлов

Сергей: Очень важны хорошие лекала и наработанные каналы сбыта!

Технология выбора клиентом чехлов у меня очень простая — на планшете показываю фото чехлов предыдущих клиентов + мне спец компьютерный рисует чехлы из тех, тканей которые есть в наличии. При желании можно увидеть на экране под конкретное авто как будет смотреться та или иная модель чехлов.

Кто решит стартовать в этой теме — особо легкого хлеба не ждите, но если есть настойчивость, через полгода-год можно выйти на вполне приличные деньги и медленное стабильное развитие рынка.

Чехлы для автомобиля своими руками.

Безусловно, сидения в салоне машины являются ее неотъемлемой частью. Однако в результате активной эксплуатации автомобиля на их, как правило, тканевое покрытие воздействуют негативные внешние факторы, в числе которых в первую очередь следует выделить царапины, потертости.

Чтобы защитить автомобильные кресла от быстрого износа, многие водители приобретают специальные универсальные чехлы. В настоящее время в магазинах представлен их широчайший ассортимент, поэтому найти чехлы, изготовленные из определенного материала и выполненные в конкретном цветовом варианте, не составит особого труда.

Тем не менее, чехлы для авто своими руками можно сшить. Сделать это совсем не сложно, к тому же это позволит сэкономить деньги, которые остальные автовладельцы тратят на покупку готовых изделий. Какой материал выбрать

Для пошива автомобильных чехлов подойдет практически любой материал. Представленный на прилавках магазинов выбор тканей и их расцветок исключает возникновение каких-либо трудностей с подбором материала для будущих чехлов.

Обратите внимание! Если вы постоянно следите за опрятностью салона и за состоянием автомобиля в целом, то идеальным вариантом для пошива чехлов станет кожа. С нее гораздо проще удаляются пятна, а статус машины с кожаным салоном всегда был значительно выше

Однако не стоит забывать о чувствительности натуральной кожи к резким изменениям температуры. Нежелательно также использование кожаных чехлов, если в комплектации автомобиля отсутствует кондиционер.

Еще один материал, который может быть выбран для пошива чехлов — неопрен. Он представляет собой синтетическую ткань, отличающуюся устойчивостью к износу и способностью растягиваться. Данный материал станет настоящей находкой для тех, кто привык курить в салоне, поскольку он не является горючим и прожечь его будет достаточно сложно.

Полихлопок также может быть использован как материал для изготовления автомобильных чехлов. Он характеризуется водоотталкивающими свойствами, поэтому стирка в машинке-автомат будет вполне уместной.

Пошив чехла может быть выполнен из такой ткани, как велюр. Этот материал достаточно прочный и приятный на ощупь, а салонное пространство благодаря ему приобретает впечатляющий внешний вид. Процесс пошива

Бесспорно, чехлы для авто добавят индивидуальности вашему автомобилю и сделают его салон более практичным. Для их изготовления вам потребуются:

ножницы; линейка и рулетка; швейная машинка.

В первую очередь с сидений необходимо снять все размеры, после чего делается выкройка. Чтобы перенести на эскиз все измерения, для большей точности и удобства можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой.

Обратите внимание! Не забудьте на кусках ткани добавлять по 2-3 см с каждой стороны при снятии замеров. Такой припуск нужен, чтобы вырезанные детали можно было соединить между собой сначала так называемым наметочным швом

Шьем чехол-бублик на липучке для колеса коляски или велосипеда

Поделилась Милиана.

Шьем чехол-бублик на липучке для колеса коляски или велосипеда.

Также приготовим сантиметр, мел, резинку и нитки.

Для экономии времени ткань складываем вдвое и рисуем круг диаметром равном диаметру колеса + 25 см.

Скрепляем верхний и нижний слой ткани булавочками вдоль нарисованной линии внутри круга, чтобы ткани не сместились.

Аккуратно вырезаем наш круг.

Вот такой круг мы получили

Далее нам необходимо два раза подвернуть кромку сантиметра на 1,5-2. Изогнутый край подвернуть аккуратно сложно. Я подворачиваю край на 1,5 см, подкалываю булавочками, прострачиваю, снова подворачиваю на 1,5-2 см, подкалываю булавочками и прострачиваю.

Вот такой край получается.

На последней строчке оставляем 1 см недостроченным для втягивания резинки.

При помощи булавки втягиваем резинку. Связываем вместе края резинки и прячем их в “дырочку”, оставленную для вдевания резинки.

Повторяем ту же последовательность операций для второго чехла.

Надеюсь, мой опыт вам поможет и в вашей квартире больше не будет грязи и воды с колес вашего транспорта!

Отмеряем и отрезаем прямоугольник таких размеров:

ширина = 25 см (на колесо шириной 5-7 см);

длина = окружность колеса (окружность = диаметр х 3,14) + 10-15 см

Подворачиваем два раза по 1,5-2 см сначала короткие стороны и прострачиваем.

Только потом подворачиваем два раза по 1,5-2 см и прострачиваем длинные стороны.

Прикладываем к короткой стороне, отмеряем и отрезаем необходимое количество липы.

Пристрачиваем липу — мягкую часть на лицевую часть чехла, жесткую часть на внутреннюю (изнанка) противоположную сторону.

Внимание: липу пристрачиваем, не доходя 1 см до края! Это важно, так как нам еще необходимо будет втянуть резинку. С помощью булавки втягиваем резинку

С помощью булавки втягиваем резинку.

Резинку с обоих сторон закрепляем машинной строчкой или от руки.

Вот такой прямоугольник, собранный гармошкой у нас получается.

Если соединить липучки и расправить, получается вот такой бублик

Чтоб надеть этот чехол на колесо, мы кладем его на пол, расправляем прямоугольником. Поверх чехла ставим колесо и, натягивая оба края, обхватываем чехлом колесо. Проводим один край под крылом колеса и соединяем липучки.

Колесо готово к заезду в квартиру!

Если есть желание, то на неповоротные задние колеса также можно сделать чехлы-бублики. Необходимости использовать липу в данном случае нет. Вам стоит просто сострочить вместе короткие стороны прямоугольника, подвенуть два раза на 1,5-2 см и прострочить длинные стороны, оставив на каждой стороне недостроченный 1 см для втягивания резинки. С помощью резинке втягиваете резинку, связываете вместе края, прячете их. Вуаля! Чехол-бублик без липы готов! Надеюсь, мой опыт будет вам полезен! Удачи!

С раскроем по месту

Раскрой чехла на диван по месту технологически проще и пошива парадного чехла без выкройки, и разработки выкроек для чехла, а также достаточно экономен: в отход уходит до 25% площади отреза, смотря по толщине сиденья и спинки. Этот способ пригоден для диванов простой формы.

С раскроем по месту шьются след. накидки на диван:

  • Чехлы на геометрически простые не раскладные диваны без подлокотников, распространенные в интерьерах современных стилей, и на диваны-книжки, см. далее.
  • Подклады (подчехольники) из техткани под сшитые без выкройки парадные чехлы, чтобы не возиться с выкройкой подчехольника.
  • Повседневные сберегающие чехлы (поз. 3 на рис.), в т.ч. на диван в парадном чехле.

Как сшить чехол на диван с раскроем по месту, показано на поз. 1 и 2 рис.:

Пошив чехла на диван с раскроем по месту

Рекомендации усиливать швы деревянными вставками это, скорее всего, или неквалифицированный перевод первоисточника, или просто интуитивная догадка. На самом деле подходящими деревяшками формируются складки под усиление швов подворотом, см. выше. Если же деревяшки оставить в швах, то они скоро протрут и чехол, и обивку дивана. На поз. 4 даны примеры, как декоративно оформить накиды крыльев чехла на подлокотники; возможны, разумеется и свои собственные решения. Если чехлы требуются только для подлокотников, оформляются они аналогичным образом; отход ткани в таком случае нулевой или почти нулевой.

О роли подчехольника

Подчехольник, во-первых, улучшает сцепление чехла из красивой, но скользкой ткани с диваном. В таком случае его шьют их тонкой х/б ткани, напр., полотна. Отлично подойдут старые пожелтевшие простыни, подчехольник из них держит атласный чехол на обтянутом искусственной кожей диване как пришитый.

Другое назначение подчехольника – уберечь самый диван от грязи и жиропота. Если диван кожаный, это весьма актуально. В таком случае подчехольник шьют 3-слойным: на обивку дивана ложится достаточно плотная техткань (льняной холст, рогожа; можно – пропиленовая от мешков), затем следует слой синтепона или, лучше, холлофайбера, а чехол держит полотно, как в пред. случае.

Для книжки

Что такое диван-еврокнижка, ныне благодаря Икее известно всем, см. рис.:

Устройство дивана-еврокнижки

Не в упрек сказано: диваны-книжки действительно, очень удобны, а в малогабаритных однушках-двушках порой незаменимы. Надо только заметить, что диван-кровати точно такой же конструкции выпускались в СССР еще тогда, когда о зародыше ЕС в виде Бенилюкса и в Европе не каждый обыватель слыхал. Правда, в мебельные магазины диваны-«совкнижки» поступали единичными экземплярами, которые были с небольшим заводским брачком. Кондиционные распределялись в верхах по разнарядке или раскупались по блату допущенными к волосатым рукам Иван Иванычей. По слухам, именно такая диван-кровать стояла в днепропетровской (в родном городе) квартире самого иван иваныча из всех иван иванычей – незабвенного Леонида Ильича. Вполне правдоподобно: мужик-то он был простой и неплохой, только слабый для своего поста. Наверное, потому и выбрали, когда лысый клоун во власти оказался не лучше усатого страшилища. Но вернемся к теме.

Чехлов на диван-книжку требуется как минимум 2 отдельных, или 3, если вы хотите, чтобы и спинка в сложенном виде не выделялась расцветкой. Возможно, понадобится прикрыть и подлокотники; тогда отдельных чехлов нужно будет 4 или 5. Чехлы на подлокотники дивана-книжки кроятся по месту, как описано выше, но с одним условием: внизу, под исподом подлокоников, они должны туго застегиваться на молнию с крупными зубцами, иначе механизм будет все время их стягивать и скоро порвет; вариант со стяжкой резинкой от этого не спасает. Вообще-то чехлы на подлокотники диванов-книжек это их больное место, до сих пор, насколько известно, никем еще не вылеченное.

С чехлами на матрацы дивана-книжки проблем нет. Выкройка дана слева на рис. с размерами для популярных моделей:

Как сшить чехол на диван-книжку

Как прошиваются углы, показано в центре. Стягивается чехол дивана-книжки резинкой (справа на рис.), но сначала нужно по месту отметить пройму по механизм. Она представляет собой простой прямой разрез под входящую в вырез рычага бобышку и обтачивается брючной тесьмой; косая бейка скоро истирается. С испода пройма стягивается резинкой. Чтобы надеть или снять чехол, нужно будет сперва снять рычажный механизм; это делается просто руками без инструмента, см. инструкции к диванам.

Чехол-накидка

Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

Для их изготовления понадобятся:

  • любая натуральная ткань, например большое махровое полотенце;
  • ножницы;
  • нитки;
  • иголка;
  • булавки;
  • швейная машинка;
  • маркер или разметочный мел.

Изготавливать выкройки для таких чехлов не обязательно. Все очень просто:

  • снимаем подголовник;
  • аккуратно раскладываем ткань на сиденье и спинку с перехлестом в 10-15 см;
  • делаем отверстия в материале (для последующей установки подголовников);
  • устанавливаем подголовники на место (чтобы зафиксировать верхнюю часть ткани);
  • еще раз разравниваем (с натягом) вдоль всего сиденья;
  • подворачиваем излишки ткани внутрь и закрепляем с помощью булавок или наметываем иголкой с ниткой;
  • намечаем места для крепления шнурков или резинок (для фиксации накидок на кресле);
  • снимаем полотно и шьём на машинке накидки по наметке;
  • крепим чехол-накидку на сиденье с помощью пришитых веревок или резинок.

На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

Чехол из старых джинсов

Чтобы сделать чехол из старых джинсов, нужно распороть шов штанов, обработать ткань и тщательно постирать.

Выкройки перенести на ткань и вырезать. Прошить по швам и прогладить с помощью утюга. Сложить изнанкой друг к другу и сшить, оставив промежуток. Вывернуть на оборотную сторону. По нижнему краю пройтись с помощью декоративной строчки и закрепить все слои между собой для придания дополнительной жесткости.

Чехол из старых джинсов с завязками

В верхней части прорезать отверстие и аккуратно обшить его с помощью косой бейки. Прогладить каждый шов с помощью утюга. Это сможет придать изделию аккуратности. К готовой модели пришить карманы для мелочей.

Модель накидки в стиле пэчворк

Стоит указать, что можно сшить чехол-сумку по поэтапному мастер-классу. Чтобы ее сделать, нужно взять фланелевую ткань, флизелин и жесткую широкую тесьму для ручек. Чтобы выкроить несколько комплектов деталей, флизелиновые и фланелевые, с учетом припусков на швы, нужно с изнаночной стороны на фланель наложить флизелин и простегать в диагональном направлении.

Выдержать пошаговый интервал примерно в три-четыре сантиметра. Подготовленные детали сшить между собой. Вывернуть чехол и прошить края вподгибку или окантовать с помощью тесьмы. Этой тесьмой сделать ручки.

Далее выполнить декоративное украшение. К примеру, можно вышить собственноручно вышивку нитками мулине, прикрепить ушки и мордочку какого-то животного, украсить получившуюся модель крупным бисером или разноцветными пайетками, добавить фетровые аппликации или зеркальные вставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector