25 советов, которые подскажут вам, как правильно выбрать и носить мужской ремень

2-точечный

Двухточечный ремень безопасности стал устанавливаться одним из первых на серийные транспортные средства (ТС). Эффективность указанного вида показала наименьшие результаты. Всего предусматривается 2 типа РБ такой системы крепления.

В первом варианте пассажир фиксируется в районе поясницы поперечно сидению. Одно крепление располагалось в области порога или боковой стойки, а другое – между передними сиденьями. Для удобства фиксации РБ, система безопасности предусматривала наличие замка с защёлкой.

Минус конструкции — лямка удерживала исключительно поясничный отдел, и в ДТП человек продолжал двигаться верхней частью туловища по инерции в направлении рулевой колонки или панели. Таким образом, избежать травматизма попросту невозможно, хоть и реально удержать тело от вылета.

Вариант с грудной лентой предусматривал монтаж креплений на боковой стойке и между передними сиденьями. При столкновении РБ гарантировал удержание тела, но возрастала вероятность соскальзывания пристёгнутого под ремень, что также способствовало высокому травматизму.

Характеристика

Десятки современных производителей запчастей и комплектующих деталей и узлов сегодня наладили изготовлении поликлиновых ремешков (ПР). Для автомобиля ремни генератора можно найти в любом соответствующем магазине, а такой огромный выбор производителей может сбить с толку покупателей. Поэтому мы разберемся в характеристиках поликлиновых ремешков, в сферах их применения и других вопросах.

Что касается основных характеристик:

  • достаточно высокий коэффициент полезного действия, который в среднем составляет около 98%;
  • могут применяться в различных узлах и установках при крайне высоких оборотах;
  • качественные ПР создают минимальный уровень шума;
  • в зависимости от размеров вполне могут использоваться на валах даже с минимальным диаметром , который составляет менее Понятие

Ремни поликлиновые на сегодняшний день представляют собой одной из самых современных средств для осуществления передачи энергии от ведущего к ведомому валу. Передача энергии происходит в результате трений контакта рабочей поверхности приводного ремешка с клиновидными зубцами.

Ремни ручейковые являются результатом долгих и последовательных работ по развитию компонентов привода. Ремешки сочетают в себе характеристики сильной эластичности и оптимальной передачи мощностей между узлами. ПР — это приводной элемент между несколькими ведущими валами. В цепочке элементов, в которой работают ПР, обязательно используется компонент натяжения привода.

Как правило, ПР состоит из следующих компонентов:

  1. Несущего слоя. Производители изготавливают этот слой из прочных композитных нитей, которые распределены по периметру ремня. Эти нити имеют небольшое линейное удлинение, они довольно крепко соединены с основным слоем. В результате достигается максимальная стабильность всей длины ремешка даже при высоких растягивающих усилиях. Так достигается функция оптимальной передачи больших нагрузок.
  2. Покрытия. Если покрытие гибкое и имеет долгий ресурс эксплуатации, это позволяет обеспечить высокую защиту несущего слоя. Кроме того, качественное покрытие может еще дольше работать на поликлиновых передачах натяжного ролика.
  3. Непосредственно основы. Основа являет собой ряд параллельных зубчиков с V-образным сечением. При помощи данных зубчиков обеспечивается надежное сцепление с валом, а также равномерное распределение нагрузки по всему периметру ПР. Обычно основной слой выполняется из прочного материала, к примеру полихлорпреновой основы эластомера, покрытого армированными поперечными волокнами.

Применение

Такая продукция находит свое применение в:

  • сложных условиях эксплуатации;
  • в узлах с высокими передаточными отношениями;
  • в узлах с большими скоростями;
  • в узлах с маленьким диаметром ременных валов.

Сфер применения ПР много. Поликлиновая продукция находит применение не только в генераторах в автомобильном или тракторном производстве. Много производителей, занимающихся выпуском станков используют ПР в своих технологиях. В данном случае у изготовителей появилась возможность увеличения точности элементов, которые проходят обработку. Производители научились снижать уровень шума, а также временные затраты по подготовительным мероприятиям по диагностике и обслуживанию станков. Отметим, что с использованием ПР в отрасли был пересмотрен ряд параметров по формировке отношений передаточных в узлах.

В каких сферах используются ПР:

  • в автомобильном производстве для газораспределительных механизмов, генераторов, кондиционеров, насосов;
  • в автомобильно-тракторной промышленности (в производстве в частности);
  • в станкостроительной сфере;
  • в бытовой технике;
  • в металлургии;
  • в химическом производстве;
  • в производстве сельскохозяйственной техники;
  • в узлах в армейской промышленной сфере;
  • и даже в области атомной энергетики.

Размеры

Что касается размеров, об этом поговорим далее. Поликлиновые ремни для генератора автомобиля, могут быть разных размеров. Все зависит от производителя, а также специфики узла. Ведь поликлиновые ремни могут применяться не только в генераторах, но и кондиционерах, газо-распределительных механизмах и так далее. Ниже приведены размеры согласно ГОСТам, а также размеры от некоторых производителей.


ГОСТы по размерам ПР

Таблица размеров мужского ремня разных стран

Несмотря на то, что ремень – это аксессуар, его измерения проводится по тому же принципу, что и предметы одежды. Если возможности наглядной примерки по старой версии ремешка нет, можно воспользоваться подсказками таблиц измерения.

Американские размеры ремней: таблица США

Европейская размерная сетка: таблица

Таблица измерений: Россия

Между соседними размерами соблюдается шаг в 10 см, так как погрешности допустимы в любых измерениях. Соответственно, при измерении объема в области талии или бедер мужчина должен учитывать шаг погрешности в +-3 (см). К примеру, размер ремня на 52 размер может быть 120-125 см, на 54 размер – 125-130 см и т. п.

Совет! Длина запасного язычка аксессуара не должна превышать 15 см. То есть общая длина ремня составляет объем вокруг талии мужчины и 15 запасных сантиметров.

Популярные бренды

Французский бренд Lacoste известен по всему миру, компания начала заниматься производством модной одежды и аксессуаров еще в 1930-х годах. Их ремни для мужчин из натуральной кожи отличаются невероятной прочностью и строгим, но очень стильным дизайном. Их легко узнать по фирменному логотипу в виде изображения аллигатора, которое может быть вытиснено на коже или выгравировано на металлической бляхе.

Стильные мужские ремни от бренда Hermes узнаваемы издалека по неизменной металлической пряжке в форме буквы Н. Производитель не выпускает аксессуары огромными партиями, часто это совсем небольшое количество изделий или индивидуальный заказ. Цены на них очень высокие, но они оправданы безупречным качеством. Еще одна характерная черта ремней Hermes классических коллекций – это идеально ровный шов по краям.

Sevaro Elit – это известный итальянский производитель кожаных изделий. Для мужчин представлены коллекции завернутых ремней и с бляхой автомат в стиле casual. Изделия из кожи могут быть различных цветов: черные, коричневые, бежевые, синие. Также есть плетеные аксессуары, которые могут растягиваться – одноцветные или с переплетением нитей разного цвета. Все товары выглядят очень стильно.

Американский дизайнерский дом Tommy Hilfiger более 30 лет занимается производством оригинальных аксессуаров и обуви, среди них множество моделей нешироких мужских ремней из кожи, замши, ткани или нубука. В коллекциях «Tommy Hilfiger» и «Hilfiger Denim» можно найти классические кожаные, молодежные тканевые и парусиновые или элегантные плетеные изделия на любой вкус.

Ремни от бренда Calvin Klein выпускаются из полностью натуральной кожи без синтетики. Их всегда можно узнать по фирменному логотипу из аббревиатуры названия, который будет присутствовать на этикетке и самом изделии. Есть классические завернутые варианты с металлической рамкой-пряжкой специально для джинсов. Такой вид остается неизменным и популярным уже несколько десятилетий. Есть и модные повседневные модели с оригинальным дизайном бляхи.

Бренд Diesel в сезоне 2017 представляет для мужчин более 40 моделей, которые удачно подчеркнут стройный торс и мужественность. Этой особенностью всегда отличалась продукция компании. Самыми популярными являются коллекции «Only the brave» «B-round», » B-washy» и «B-fuel», которые гармонично сочетаются с любыми брюками или джинсами в спортивном и молодежном стиле.

Ремни из итальянской кожи Gucci всегда имеют вполне оригинальный, выходящий из классических канонов дизайн. Они вряд ли гармонично будут смотреться на солидных джентльменах в строгих костюмах, но и для молодежи в стильной одежде прекрасно подойдут. Есть варианты из кожи или плотной ткани, монотонные или с несколькими цветами, с элегантными или брутальными массивными бляхами.

Продукция Levi’s широко известна во многих странах, не исключение и невероятно стильные ремни для мужчин с гладкой или тисненой кожей, с тонкими или массивными пряжками. Эти аксессуары удачно сочетаются с классическими джинсами, особенно одноименного бренда. А об их аккуратном покрое и прочности сегодня знают практически все поклонники модной одежды.

Всемирно известный бренд Louis Vuitton в этом сезоне представляет коллекции мужских ремней «Dynamo», «Metropole», «Pont Neuf», «Stamp», которые имеют очень смелый и не строгий дизайн, подходящий для молодых парней. А приятной новинкой для модников могут стать аксессуары из коллекций «Boston», «Damier Print», «Slender», которые являются двухсторонними.

Итальянский производитель Piquadro предлагает классические модели кожаных ремешков с нестрогим дизайном. Можно выбрать различные расцветки: черные, серые, бежевые и синие.

Одежда и аксессуары от Hugo Boss всегда отличались достаточной строгостью, которая может подчеркнуть силу и мужество. Поэтому ремни от этого бренда подойдут уверенным в себе мужчинам любого возраста. В этом сезоне особенно популярны модели из темной кожи с классической, но массивной пряжкой в форме рамки.

Ремни Wrangler – это качественный товар от американского производителя, известного с 1986 года. Сегодня можно выбрать изделия различных фасонов из черной, бежевой или коричневой кожи в классическом варианте. Они прекрасно подойдут как к джинсам, так и брюкам от мужского костюма.

Виды ремней и поясов для одежды

Классические ремни имеют строгую форму, стандартные размеры, неброские цвета, умеренность в деталях и фурнитуре. Классические модели прекрасно дополняют деловой стиль в одежде.

Повседневные модели диаметрально противоположны по своим характеристикам классическим. Они могут быть самых разных размеров, форм, цветов, с самыми разнообразными деталями и украшениями, с огромными пряжками, в виде цепей или переплетений. Свобода и индивидуальность — так двумя словами можно охарактеризовать повседневные модели.

По ширине изделия могут быть:

  • тонкие или узкие (до 2,5 см);
  • средней ширины (от 3 до 5 см);
  • широкие (от 5 до 9 см);
  • корсетные или очень широкие (более 9 см).

Ремни и пояса по форме и конструкции:

  • Прямые (это классические аксессуары, которые по форме представляют равномерную по ширине полоску).
  • Изогнутые модели могут иметь форму трапеции, которая повторяет линии фигуры.
  • фигурные модели могут иметь самую разную форму, которая только может прийти в голову дизайнера, его фантазия ограничивается только лишь его воображением.
  • Кушаки — это исторические широкие пояса, которые обматывались по несколько раз вокруг талии, чтобы полы широкой рубашки выглядели аккуратно. Современные аналоги таких аксессуаров также пользуются популярностью.
  • Пояс-шнурок или верёвочный выглядит так, как и называется, это очень простой и, тем не менее, довольно практичный предмет гардероба. Может иметь даже вид уменьшённого или, точнее, тонкого каната.
  • Составные пояса состоят из нескольких отдельных сегментов, соединённых между собой. Например, это может быть цепочка.
  • Текстильные ремни с двумя кольцами очень популярны в наше время. Они прекрасно подходят к повседневному стилю кэжуал в одежде и аксессуарах. Например, к брюкам или шортам карго (широкие со множеством карманов), а также к юбкам соответствующего стиля, например, милитари (стиль одежды, которая очень похожа на военную форму).

В зависимости от материала ремни и пояса могут быть:

  • кожаные (из натуральной или искусственной кожи),
  • тканевые и текстильные,
  • ниточные (плетёные или вязаные из ниток или пряжи для вязания),
  • в виде металлических цепочек, 
  • деревянные,
  • пластмассовые.

Это сжатые описания основной классификации разных видов и типов ремней и поясов. Описать и классифицировать абсолютно все очень сложно, так как каждый год появляется что-то новое, что-то модное сейчас забывается на некоторое время. И только классика остаётся вечной, хотя в то же время следует отметить, что и она несколько видоизменяется согласно веяниям моды и времени.

Характеристики приводных ремней

Ременная передача отличается легкостью монтажа и замены, перегрузки компенсируются эластичностью приводов. Подобный вид незаменим во время работы на больших скоростях.

Приводные ремни отличаются по целому ряду характеристик, в первую очередь, это:

  • тип зубчатый или нет;
  • длина;
  • ширина;
  • форма;
  • жесткость;
  • материал.

Типы

Приводные ремни делятся на различные типы, начнем с клиновых узкого сечения. Приводы такого типа специализированы для высокоскоростных передач, функционирующих в разных условиях. Разрабатывались они на основе деталей с обычным сечением. Подобная конструкция способствуют повышению эластичности, уменьшению напряжения на изгибах и гарантирует лучшие рабочие качества.

Клиновые ремни с фасонным зубом применяются, когда есть необходимость в повышенной скорости вращения. Подобные приводы гарантируют передачу любой мощности, обладая множеством преимуществ, если сравнивать с обычными.

Клиновые ремни с фасонным зубом

Вариаторные типы отличаются повышенной прочностью и более высоким коэффициентом полезного действия. Они применяются в агрегатах индустриальной и сельхозтехники, когда требуется передача существенной мощности. Кордшнуровая база этих деталей обеспечивает не лишь износоустойчивость в работе, но и способность сохранять собственные характеристики во всех режимах функционирования мотора. Гибкие и долговечные волокна не дают возможность приводу вытягиваться и сокращаться. Особая форма зубчиков гарантирует мягкий ход и стабильность, на всех оборотах.

Вариаторный тип приводов

Поликлиновые типы соединили в себе отличную упругость плоских с лучшей передачей мощности клиновидных. Они имеют плоскую поверхность со специальными ребрами. Чтобы улучшить рабочие данные и износостойкость, приводы подобного типа армируются специальным кордом. Отличаются лучшими данными, в случае если устанавливаются в извилистые приводы.

Зубчатые типы нашли применение в станках, индустриальных, домашнем оборудовании и автодвигателях. Основная характерная черта передач подобного типа это синхронность и передача больших нагрузок при малых натяжениях. Это дает возможность снизить нагрузку на узлы и системы.

Зубчатый образец привода

Маркировка

Традиционно в маркировке таких ремней указываются следующие данные:

  • предприятие-изготовитель;
  • поперечное сечение;
  • размер;
  • дата выпуска;
  • ГОСТ;
  • класс привода;
  • назначение.

Размеры

Размеры приводов могут быть самые разные и выпускаются под конкретную модель автомобиля или оборудования. Перед заменой этой детали на своем транспортном средстве обязательно проведите сравнение новой и заменяемой.

Таблица конвертации

Таблица длин — часть 1

Таблица длин — часть 2

Особенности

Первоначально мужской ремень появился как деталь обмундирования воинов и выполнял исключительно практические функции, а об индивидуальности имиджа тогда и не задумывались. Позже его стали использовать аристократы, подчеркивая свой высокий статус. Изготовлялся он из прочной натуральной кожи, недоступной простолюдинам – те подпоясывались простой тесьмой или тряпичной веревкой.

11фотографий

Если говорить о практических функциях ремня, то он поддерживает штаны или брюки, а также делает фигуру более стройной и помогает формировать осанку. Гораздо более интересно его предназначение как украшающего аксессуара: ремень может подчеркивать статус мужчины, свидетельствовать о его силе и уверенности, отражать характер, отношение к моде и стилю, принадлежность к определенной субкультуре.

13фотографий

Ремень в самом общем виде имеет вид плотного пояса разной толщины с твердой пряжкой и пробитыми дырочками для застегивания и регулировки по размеру. Это определение, конечно, совсем неполное, так как есть масса разновидностей со своими особенностями конструкции, деталями и декором. Например, ремень с застежкой или пряжкой «автомат» не имеет отверстий.

12фотографий

Размеры

Стандартная ширина ремня — от 3,3 до 3,7 см. Выбор ширины ремня зависит от ширины петель в брюках.

Брючный ремень обычно имеет ширину 3-4 см. Он имеет 2 шлёвки: одну — перемещающуюся, а вторую – неподвижную, находящуюся возле пряжки.

Стиль кэжуал предполагает ношение более широких ремней, их ширина достигает 6 см. Перед покупкой такого ремня следует померить лямки джинсов, с которыми планируется носить этот аксессуар, так как стандартная ширина лямок джинсов не превышает 5 см.

В последнее время появились популярные среди молодёжи более узкие ремешки (2 см).

Немаловажный показатель для ремня – его длина. Короткий ремень попросту не сможет застегнуться на талии, а чересчур длинный выглядит не очень эстетично и является признаком плохого вкуса. Практически все ремни можно укоротить (или следует узнать у продавца о наличии понравившегося ремня другого размера).

Есть безразмерные модели, у которых возле пряжки есть откручивающаяся заклёпка, предоставляющая возможность раскрутить фурнитуру, отрезать лишнюю часть и снова всё скрепить. Правильным считается застёгивание ремня на среднее отверстие. От основного отверстия в каждую из сторон должно быть 2-3 дырочки.

С чего все началось

Первый резиновый клиновидный ремень был изобретен в 1917 году — одним из братьев Гейтс. До этого времени основным материалом для приводных ремней была кожа

Спустя еще около 25 лет происходит второе важное событие — изобретение компанией Uniroyal Power Transmission синхронного, или зубчатого, ремня, который и применяется в приводах ГРМ по сей день. Компания, кстати, к середине 80-х годов XX века войдет в состав Gates

В те же 80-е происходит разработка и внедрение поликлиновых ремней для приводов навесного оборудования.

На сегодняшний день последняя веха в развитии зубчатых ремней — это ремни ГРМ, работающие в горячей масляной ванне. За счет применения такой конструкции существенно сократилась сила трения, а сам ремень стал более узким, практически как цепь. В результате значительно снизился износ и вырос срок службы такого привода, приравненный сегодня к сроку службы двигателя. Однако всплыл и недостаток: проблемой оказалось придумать роликовый натяжитель, работающий в масле.

Этапы замены

Важно! Перед началом работы нужно определить, где в автомобиле находятся метки ГРМ, эту информацию можно найти в руководстве по ремонту. Подготовка к замене ремня ГРМ:

Подготовка к замене ремня ГРМ:

  • Ставим автомобиль на ровное место, подложив под колеса упор.
  • Обесточиваем. Обязательно убедитесь, что ваша машина позволяет сделать это, некоторые бортовые компьютеры теряют ряд настроек, в таком случае можно обойтись без отключения клеммы.
  • Снимаем привод ГРМ. Как правило, он скрыт под кожухом.
  • Демонтируем мешающие детали.
  • При необходимости снимаем бачки с техническими жидкостями, абсорбер и другие элементы.

Переходим к замене:

  • Скручиваем защитный кожух. Он крепится болтами-шестигранниками (иногда встречаются звездочки или другие варианты крепежей).
  • На некоторых автомобилях имеется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), его не снимаем, только отключаем разъем.
  • Демонтируем ролик натяжения ремня, он обычно крепится с помощью болта. В некоторых случаях используется и направляющий ролик, его тоже демонтируем.
  • Снимаем ремень.
  • Проверяем положение меток. Если распределительных валов два, метки должны совпадать на обоих шкивах. При необходимости распредвал поворачиваем ключом, воздействуя на болт.
  • Снимаем шестерню с коленвала. Это необходимо для проверки совпадения меток. Открутить болт (гайку) довольно сложно, перед работой фиксируют положение шкива. Здесь лучше всего применить пневматический инструмент, он обеспечит надежное усилие.
  • Если метки не совпадают, прокручиваем коленвал. Сделать это можно так: вкрутив обратно болт (гайку) или задомкратить ведущее колесо, включить вторую передачу и аккуратно прокрутить колесо.
  • Ставим опорный ролик.
  • Новый ремень ГРМ набрасываем на шкив коленвала. После чего зубчатый ремень помещаем на шкив распредвала (если их два, то на оба). Заводим на шестерню помпы и шкив генератора. Проверяем положение меток, если хоть одна сбилась, работу начинаем сначала.
  • Устанавливаем натяжитель. Только не закручиваем его полностью.
  • Смотрим на правильность размещения ремня (на совпадение зубцов шестерни и ремня).

Важно! Протягиваем крепежи динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Если этого не сделать, есть риск, что со временем болты ослабятся

Когда и как нужно менять клинообразный ремень.

Основной проблемой в машине при износе приводных ремней на начальном этапе становятся различные скрипы и свисты происходящие во время вращения шкивов передающих на навесное оборудование двигателя крутящий момент. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может по-просту оборваться. Уважаемые друзья и наши читатели, предлагаем вам подробную информацию о типах ремней установленных в современных автомобилях. Наш инфо-справочник поможет вам узнать о том, когда необходимо менять приводные ремни а также, как определить степень их износа, чем отличается приводной ремень от ремня ГРМ и какая средняя стоимость приводных ремней на Российском рынке, а вместе с этим заодно получить для себя и ответы на другие интересующие вас вопросы непосредственно связанные с этими ремнями.

Для начала давайте сразу расставим все точки над «i» и выясним, что же это такое — приводные ремни. 

Приводной ремень автомобиля — это элемент ременной передачи, конкретная рабочая деталь транспортных средств и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента двигателя.

Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).

Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма) не относится к приводным ремням. На самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.

Приводные ремни разделяются на несколько видов, а именно: 

— Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма).

— Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя).

Существует 3 (три) типа автомобильных ремней:

1. Ремень ГРМ — как правило, он зубчатый.

2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

3. Клинообразный (клиновый) ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя.

Ремни №2 и №3 в нашей стране имеют еще и дополнительные названия, то есть: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).

В отличие от ремней ГРМ к которым предъявляются достаточно строгие требования, такие например как, обязательная своевременная плановая замена в соответствии с установленым производителем сроком службы, то приводные ремни, обеспечивающие работу вспомогательного (навесного) оборудования двигателя, требуют к себе не такого пристального внимания.

Но, тем не менее, это совсем не говорит о том, что они не нуждаются в нашем внимании. Для них периодически необходима также плановая замена

Причем не желательно дожидаться того момента, когда ремни выйдут из строя, поскольку эти ремни обеспечивают работу важного оборудования в автомобиле (охлаждение, зарядка аккумулятора, работу кондиционера, ну и т.п.)

Таким образом, если вы вдруг услышали скрип или свист под капотом машины,  советуем вам обратить на это внимание. Помните о том, что посторонний шум под капотом это не только неприятности для вашего слуха, но и что-то большее

Если под капотом авто появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах. Например, если ремень старый, то его натяжка может прилично ослабнуть, что приводит ремень к проскальзыванию на шкивах и образованию визга во время работы двигателя.

Как правило, когда ремень износился или у него ослабла натяжка, то в дождливую и холодную погоду такое проскальзывание или свист только усиливаются, поскольку ремень теряет свое сцепление со шкивом из-за влаги. 

Если вы друзья услышали под капотом авто однократный скрип или свист ремня, особенно после того как проехали через глубокую лужу, то нет особых причин для беспокойства. В этом случае приводной ремень скорее всего слишком влажный, что уменьшило его сцепление конкретно со шкивом. Если же вы слышите этот свист (визг) под капотом после того, как утром завели автомобиль или после нескольких километров пробега, или после начала движения, или при прогреве двигателя, то скорее всего ваши приводные ремни (или ремень) износились(ся) или ослабла сама натяжка этих приводных ремней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector