Мода 20-х годов
Содержание:
- Белые туфли — white bucks
- Примеры модных образов
- Стиль 1920-1929 годов: Америка и СССР
- Одежда для плавания[править | править код]
- Платья в стиле 40х: ключевые признаки
- Платья в стиле 30-х
- Платья в стиле 30-х
- Какой он, мужской костюм 30-х
- Мода в Чикаго 30-х годов
- Одежда
- Женская мода 30-х годов
- Современная гангстерская вечеринка: что одеть девушке
Белые туфли — white bucks
Популярным выбором для лета в 1930-е годы были туфли белого цвета, самые классические варианты которых обычно шили из оленьей кожи и замши. Сегодня чаще используют телячью кожу. Такие туфли могли обладать как открытой, так и закрытой шнуровкой; довольно часто они украшались брогированием (декоративной перфорацией). Подошвы обычно были красновато-коричневыми. Эту обувь сочетали с неформальной летней одеждой — это могли быть непарные брюки не слишком официального вида (но всё же со стрелками) или светлые костюмы из хлопка и льна. С чиносами без стрелок и джинсами подобные модели в те годы не носили.
Белые оксфорды Alfred Sargent с брогированием
Примеры модных образов
Мода 30-х годов предполагала вариативность, поэтому женщины стремились создавать свои модные образы, сочетая в одном ансамбле различные предметы одежды.
Зима
Для зимней моды в тренде были лыжные брюки с манжетами и куртка. Шерстяные или фланелевые брюки, но уже без манжетов, появились в конце 30-х гг. Тогда стало модным сочетать их с толстыми «лыжными» свитерами или фланелевыми рубашками в мужском стиле.
К этому комплекту подходили куртка в стиле Mackinaw с поясом или короткая куртка-бомбер. Неотъемлемыми элементами такого стиля становились вязаные зимние шапки, шарфы, варежки и пара шнурованных зимних ботинок.
Весна-осень
В 30-е гг. для прохладной погоды одним из самых любимых образов было сочетание приталенного блейзера, который надевали поверх платья или комплекта, состоящего из юбки и блузки. В отличие от костюма, блейзер мог быть любого цвета, гармонично сочетаемого с платьем или юбкой. Часто блейзер заменяли укороченной кожаной курткой различных цветов.
Лето
Широкие матросские брюки белого или синего цвета с контрастными пуговицами были лучшими брюками 1930-х годов. Они отлично сочетались с повседневными полосатыми трикотажными футболками или рубашками поло.
Знаменитые актрисы старого Голливуда до сих пор остаются символом гламура. Их стиль – это эталон для подражания, на который ориентируются многие именитые модельеры вот уже не одно десятилетие. Поэтому многие фасоны (в том числе вечерних платьев) своими корнями уходят в далекие 30-е годы.
Винтажные модели вдохновляют не только обычных женщин, но и современных голливудских звезд, которые часто появляются на красной дорожке в стильных образах периода Великой депрессии.
Стиль 1920-1929 годов: Америка и СССР
1920-1924-е
В Америке такими талантливыми и знаменитыми кутюрье, как Жанна Пакен, Жак Пату и Жак Дусе было создан новый идеал девушки начала XX века. Ее главной и наиболее яркой чертой была независимость, которая подчеркивалась приталенными силуэтами платьев с эффектными элементами декорирования и невероятно стильными моделями костюмов и пальто с заниженной линией талии.
Крой вечерних платьев обязательно чуть расширялся книзу, чтобы девушке, которая жила в эпоху возрождения джаза, шимми и фокстрота, было удобно двигаться на танцполе. Танцы в то время и вправду стали настоящей страстью для многих женщин. Именно поэтому в моду вошли разнообразные элементы декора, например, «висюльки», которые активно потрясывались на девушке во время танца и дарили ей определенное очарование.
В СССР в это же время женская мода активно формировалась вокруг потребностей страны послевоенного времени и делала акцент на удобстве и максимальной ее практичности. На смену женственным легким платьям пришли прямые солдатские юбки длиной миди и матерчатые куртки.
Повседневные платья шились из холста и имели простой вид. Все чаще на улицах можно было встретить женщину, одетую в большую комиссарскую кожаную куртку, фуражку и прямые брюки, заправленные в сапожки. Такой стиль женщины стал символом трудового народа, чьей первоочередной задачей стало восстановление страны после длительной разрухи войны.
1925-1929-е
Женская мода Америки в этот период стала более смелой. Такие модельеры-новаторы, как Коко Шанель и Мадлен Вионне крайне разнообразили женский гардероб, позаимствовав что-то из мужского гардероба и взглянув на старые вещи под новым углом. Излюбленной вещью юных красавиц стали прямые брюки в сочетании с яркими топами, чьи бретели завязывались за шеей.
И именно в этот период косметика становится «лучшей подругой» каждой женщины. Ее активное применение в сочетании с эффектными нарядами делали дам весьма экстравагантными, но при этом невероятно кокетливыми личностями. Грамотно нанесенные длинные стрелки, румяна, темные тени, а также красная помада и такого же оттенка лак для ногтей подчеркивали и усиливали естественную красоту молодых девушек.
В этот же период высота юбок до неприличия скакнула верх, успешно преодолев линию колен, что дало толчок развитию так называемому гангстерскому стилю gun moll — боевых подруг.
Именно такое звание получили роковые женщины, чьи возлюбленные принадлежали миру бандитизма и разбоя. Для них сложился собственный эффектный стиль, который подчеркивал особую атмосферу любовниц гангстеров – гремучую смесь из опасности и сексуальности.
Гангстерский стиль одежды для женщин наиболее часто предусматривал платье из шелка или бархата, меховую легкую накидку, высокие чулки и, конечно же, драгоценности, которые своим блеском подчёркивали красоту своей обладательницы.
Стиль женщин в СССР к этому времени становился более раскрепощенным и женственным. Наладилось производство на швейных предприятиях, выпустились первые советские модные журналы, которые сподвигли женщин-комсомолок одеваться более изящно. В моду вошли стрижки выше плеч, в частности, каре. Платья стали иметь мешковатый вид и шились длиной чуть выше колен, а крой на европейский манер имел заниженную линию талии. Из обуви отдавалось предпочтение закрытым туфлям на устойчивом каблуке-рюмке.
Для деловых женщин также активно стали выпускать стильные костюмы. В качестве вечернего варианта – атласные платья с глубоким декольте, которые крайне эффектно подчеркивали женские формы. В обиход женской моды активно ворвались такие популярные головные уборы, как шляпка-колокол, ток и береты.
Одежда для плавания[править | править код]
К 1920-м годам пляж и культура отдыха на нём оформляется в современном виде. Начинается массовое производство одежды для плавания, например, в 1928 году Эльза Скиапарелли открыла в Париже специальный магазин спортивных товаров, в числе которых была и одежда для плавания. И мужская, и женская одежда для плавания в те годы представляла собой купальник, доходивший до плеч и таза, и обязательно прикрывавший торс, хотя у женских был глубокий вырез. Они были как и слитными, в виде трико, так и раздельными: майка могла надеваться на плавки-шорты, подпоясанные ремешком, и заправляться в них. Так как в данное десятилетие входит загар, то мужчины для того, чтобы загореть снимали майки и сворачивали слитные купальники до пояса, стягивая бретельки. Одежда для плавания изготовлялась из шерсти, трикотажа и появившихся синтетических тканей (например, из эластана; а шапочки были из спандекса). Купальники были не слишком ярких цветов: например, чёрного, синего или зелёного. В случае раздельных купальников, где майка заправлялась в плавки, майка и плавки деталь выполнялись в контрастной гамме, зачастую майки были полосатыми. Особой популярностью на Западе пользовались купальники дома Жана Пату, специализировавшегося на спортивной одежде.
В СССР, где также семимильными шагами развивался массовый отдых, обычным явлением были нудистские пляжи, как правило, поделённых по половому и возрастному признаку. Считалось, что пляж является местом прежде всего для оздоровления и отдыха, где отсутствие одежды было проявлением естества и открытости природе: солнцу и воде, а одежда для плавания подчёркивала сексуальность носителей, что являлось чертой буржуазии. Купальники на интуристах вызывали у советских граждан изумление и отторжение. Тем не менее, некоторые мужчины на пляже носили плавки в виде шорт или трусов, а женщины — слитные купальники, зачастую — в полоску. Западные купальники и плавки могли себе позволить себе нэпманы, дипломаты и деятели культуры.
Платья в стиле 40х: ключевые признаки
Работающей женщине приходилось проводить весь день за прилавком магазина, в офисе, у школьной доски, у фабричного станка. Все эти обстоятельства и необходимость посвящать себя обеспечению своей семьи в сложное военное время, привело к упрощению фасонов и появлению практичных и удобных силуэтов.
Ключевыми признаками ретро моды 40 годов на платья можно считать следующие моменты:
- Выраженная линия талии. Практичная деталь гардероба — ремень или пояс позволяла надежно закрепить наряд. Практически все платья того времени фиксировались на поясе с помощью ремешков, пуговиц, крючков, застежек или вытачек.
- Отсутствие пышных юбок. В связи с тотальным дефицитом материалов для производства тканей и готовых излелий, во многих странах на законодательном уровне было принято решение об изменении фасонов готовых изделий, с целью сократить расход материалов на 1 единицу. Нижняя часть платья не была пышной, но и не напоминала фасон карандаш, лишь слегка расширялась к низу, напоминая трапецию.
- Расширение линии плеч. Для того, чтобы сделать фигуру более пропорциональной, и соблюсти настроение масс в военное время, дизайнеры увеличили ширину линии плечей с помощью подплечников, придав женской фигуре силуэт песочных часов и в то же время сделали платья 40 45 годов похожими на военную форму.
- Длина готового изделия — до середины колена или чуть ниже.
- Рукава преобладали короткие фасона фонарик, либо длинные расклешенные. Отсутствие рукавов на платьях в стиле 40 годов было заметно среди вечерних моделей и практически полностью отсутствовало в повседневной моде.
Цветовая гамма в платьях 40 годов
В военное время было не до изысков, однако пастельная гамма также не приобрела поплуярность, в виду своей непрактичности. Преобладали простые оттенки:
- напоминающие цвета национального флага (красный, темно-синий, белый — в США, Франции, Великобритании);
- оттенки травы и земли (припыленный красный, медовый желтый, травянисто-зеленый);
- вся гамма военной формы (цвет хаки, светло-коричневые, кофейные, приглушенно зеленые с оттенком желтого, серо-зеленые цвета).
Для шитья платьев в 40-е годы использовали легкую шерсть, костюмные смесовые ткани для холодной поры, хлопчатобумажные материалы, ацетатный шелк для повседневных нужд, а также легкий шифон и тонкие виды искусственного шелка для вечерних нарядов.
Для выделения выгодных частей фигуры использовались контрастная окантовка, например бежевые или белоснежные банты на однотонном, черном или темно-синем платье. Часто наряды украшались контрастным кантом по линии обтачки изделия, рядом пуговиц контрастного цвета.
Среди узоров тогдашнего времени приветствовались цветочные мотивы с мелким рисунком на нейтральном пепельно-желтом, салатовом, голубом фоне, а также мелкий цветочек или ягодный принт в виде вишенок на темно-синем, бардовом, коричневом, черном фоне.
Кроме того, вошел в моду гороховый принт. Чаще всего можно было встретить черно-белое, красно-белое сочетание горошин небольшого размера.
Абстракции, геометрия и градиентные переходы были не в моде в виду сложности изготовления и неуместности в то время.
Платья в стиле 30-х
Распространенная модель повседневного платья — наряд темного цвета с белым воротничком.
Вечерние и коктейльные платья были откровенно женственными и соблазнительными — того требовал гангстерский стиль Чикаго 30-х. Длина нарядов для выхода варьировалась от колена и до щиколотки, но иногда она всё же поднималась и до колена. На смену рукавам пришли смелые бретельки. Актуальны модели облегающего силуэта с оголенной спиной и глубоким декольте. Талия на платье была слегка заниженная, но это уже считалось прогрессом, ведь в предыдущем десятилетии акцент на этой части женского тела отсутствовал вовсе либо талия на нарядах была занижена почти до середины бедра.
Тренд эпохи: косой крой подола. Такие модели вечерних платьев позволяли особенно красиво обрисовать дамскую фигуру.
Длинные вечерние туалеты без проблем позволяли исполнять модные танцы 30-х годов — свинг, фокстрот, танго.
К платьям в стиле Чикаго время от времени обращаются современные модельеры. А Ральф Лорен посвятил моде начала прошлого века свою предпоследнюю коллекцию.
Платья в стиле 30-х
Распространенная модель повседневного платья — наряд темного цвета с белым воротничком.
Вечерние и коктейльные платья были откровенно женственными и соблазнительными — того требовал гангстерский стиль Чикаго 30-х. Длина нарядов для выхода варьировалась от колена и до щиколотки, но иногда она всё же поднималась и до колена. На смену рукавам пришли смелые бретельки. Актуальны модели облегающего силуэта с оголенной спиной и глубоким декольте. Талия на платье была слегка заниженная, но это уже считалось прогрессом, ведь в предыдущем десятилетии акцент на этой части женского тела отсутствовал вовсе либо талия на нарядах была занижена почти до середины бедра.
Тренд эпохи: косой крой подола. Такие модели вечерних платьев позволяли особенно красиво обрисовать дамскую фигуру.
Длинные вечерние туалеты без проблем позволяли исполнять модные танцы 30-х годов — свинг, фокстрот, танго.
К платьям в стиле Чикаго время от времени обращаются современные модельеры. А Ральф Лорен посвятил моде начала прошлого века свою предпоследнюю коллекцию.
Какой он, мужской костюм 30-х
Костюмная линия: 1934 год (фото: www.gentlemansgazette.com):
- Пиджак. В сравнении с модой 20-х сильно изменилась длина пиджака мужского костюма. Он стал короче, но при этом талия поднялась выше. Пропорции сохранялись благодаря перемещению карманов чуть выше. Ширина лацканов доходила до 9 см. Создавать мужественный образ можно было, надевая пиджаки с широкими накладными плечами. Это вызывало ощущение, что владелец костюма имеет внушительный торс. Полы обычно были закруглены, а сам пиджак книзу заужен, застегивался на три пуговицы.
- Брюки – классические, широкие, с высокой талией, со стрелками, обязательно с отворотами внизу.
- Жилет. На некоторое время эта деталь костюма практически исчезла из гардеробов модников. Носили ее только по случаю большого официоза. Обязательно нужно было, чтобы жилет прикрывал пояс, в данном случае ремень неуместен. Поэтому джентльмены предпочитали подтяжки.
- Верхняя одежда – в моде, несомненно, были пальто. Популярные модели имели накладные карманы, крупные отвороты на манжетах, закругленные лацканы. Особенно в ходу были ольстеры – двубортные пальто, длинные, объемные, выполненные из грубой ткани. Такую верхнюю одежду не принято было сочетать с черными перчатками, лучше с темно-желтыми, коричневыми, серыми. Пальто, как и пиджаки, шились с накладными плечами, создавая до талии V-образную форму. То же касалось и рукава – он был широким в плечах и постепенно сужался к запястью.
- Рубашка. Именно в тот период популярность набирали рубашки-поло, со стояче-отложным воротничком, коротким рукавом, недлинной застежкой. В моде были также bush-рубашки, имеющие короткий рукав, четыре накладных кармана. Сейчас нечто подобное популярно в странах Латинской Америки.
- Свитеры считались тогда прерогативой молодежи. Их не носили в высшем обществе. Обычно они были выполнены из трикотажа, имели V-образный воротник. Новый свитер, связанный собственноручно, считался отличным рождественским подарком.
- Шляпы заслуживают отдельного разговора. Примерно с тех времен мужчина без шляпы, вышедший на улицу, выглядел странно и нелепо. Головной убор в 30-е годы был обязательным атрибутом образа истинного джентльмена. Компания Stetson, основанная еще в 19 веке, производящая ковбойские шляпы, в 30-е преуспевала. Модели были различными – с широкими полями, более узкими. Еще одна знаменитая компания Dobbs производила фетровые шляпы из плотного материала, что позволяло тулье поддерживать форму. Поля можно было загибать. Классическая Fedora – тоже актуальный выбор. Летом мужчины могли носить и соломенные шляпы канотье.
- Белье – в моду начали входить боксеры и трусы, имеющие эластичный пояс. Это была отличная альтернатива завязкам и пуговицам. Свободное белье утратило популярность.
- Халаты также всегда были в гардеробе истинного джентльмена. Но изготавливали их из шелка или фланели, махровые халаты, которые носят сегодня, не имеют ничего общего с тем, что предлагалось модой в 30-е.
- Аксессуары. В 30-е годы мужчины неизменно носили носовой платок, кожаные перчатки, шелковые шарфы. Волосы было принято стричь достаточно коротко, бороды не считались модным трендом, а вот небольшие усы вполне допускались.
- Обувь. Мужчины предпочитали туфли однотонные (коричневые, черные), а также двухцветные.
Мода в Чикаго 30-х годов
Часто можно услышать, что моду 30-х годов называют стилем Чикаго. Платья в этом стиле стали смелее, откровеннее и женственнее, за это их любят до сих пор и многие современные модельеры часто обращаются к ним в своем творчестве.
Модели в стиле Чикаго – это олицетворение стиля и вместе с тем шика – они почти всегда украшены стразами, бисером, камнями либо натуральным мехом. Эффектны и ткани: натуральный шелк, струящийся атлас, шифон или благородный бархат – все это воплощение роскоши, именно отсюда появилось такое понятие, как «гламур».
Строгие оттенки темного – синего и черного в сочетании с мерцающим серебром или благородным золотом придают этому стилю его знаменитую сдержанную элегантность.
Моду 30-х годов можно смело назвать периодом ее расцвета, выхода на новый уровень развития.
Эта эпоха принесла новое видение в манеру одеваться и, так называемая, «высокая мода» впервые шагнула в массы. Популярность моделей того времени качественно перевернула мир моды и принесла в него столько новых идей, что заслуженно считается одной из лучших страниц в истории моды.
Одежда
Мода 1930-х, невзирая на экономический кризис, поражает своей изысканностью и элегантностью. На смену платьев-рубашек с заниженной талией пришли невероятно элегантные женские наряды, подчеркивающие силуэт. Изменений претерпел не только лишь крой. Другой стала также длина одежды. Особой популярностью стали обладать расширяющиеся в области колен длинные и узкие юбки. Если посмотреть 30 40 годов фото платья, можно заметить, что в тот период были востребованы именно длинные варианты. Образ дополнялся с помощью изысканных шляпок и накидок.
Одежда в стиле тридцатых обладает особым кроем. Плечи в данном случае визуально расширялись, а бедра, напротив, зрительно сужались. В качестве оригинального декора при этом выступали вставки в виде треугольника, а также кокетки. Вечернее платье, как правило, обладало вырезом в виде буквы V. При пошиве при этом начали применяться струящиеся, максимально легкие материи. Например, атласная и шелковая ткань. Раскрой материала при этом начали производить по косой. Благодаря этому материя с легкостью поддавалась драпировке, элегантно ниспадала и изящно подчеркивала силуэт.
Шелковая ткань являлась дорогостоящей и поэтому такие наряды позволить себе могли далеко не все модницы. По этой причине платья также начали шить из хлопчатобумажной материи. Как раз в коллекции Коко Шанель и появились первые вечерние наряды из столь простой, доступной ткани.
Как на территории Америки, так и в других государствах в 30-е для повседневной носки использовалась одежда неярких оттенков, которая хорошо облегала фигуру. Достаточно долгий период особой популярностью обладало темное платьице с белоснежным воротничком. Кроме того, в моде были модели с широкими плечами. Им придавали объем с помощью шали, манто, всевозможных крыльев и сборок.
В эти годы мода отмечалась на вечерние одеяния с глубоким вырезом в области спины. Подобные платья не оснащались застежками и идеально подходили для худощавых девушек. Дополнялся при этом образ с помощью накидок или же боа из меха. Если же женщина не могла позволить себе меховые изделия, предпочтение отдавалось пелеринам из бархата, шифоновым шалям и шарфам.
Мода 1930 не подразумевала уже использование одежды длиной до колен. Востребованы стали более длинные драпированные платья, достигающие центра икр. Немало модниц перешивали старые наряды, удлиняли подол путем применения вставок из меха, всевозможных лент и кружева. При этом удавалось создать невероятно женственные образы.
Особо востребованы стали строгие модели костюмов. Вырезы на них, как правило, были весьма глубокими. Также отмечались широкие отвороты. Для пошива подобных комплектов, как правило, применялся твид. Спустя время подобные изделия начали называть английскими. Для того же, чтобы образ смотрелся более элегантным, костюм украшали с помощью цветов и брошек, которые фиксировались на воротничке. Также мог применяться мех лисы. Его небрежно накидывали на плечо. Под жакет чаще всего надевалась блуза из шелка, украшенная бантом.
Пальто в тридцатых годах обладало приталенным кроем. В длину оно было до центра икр. Востребованными оказались как однобортные, так и двубортные модели. Зачастую они оснащались большими карманами и широкими лацканами. Пуговицы применялись довольно крупные. Линия талии при этом выделялась с помощью всевозможных поясков. Особую популярность обрели пелерины. Причем, не только короткие, но и длинные.
Женская мода 30-х годов
Десятилетие принесло моду с «новым лицом». Образ пацанки в короткой юбке, с дерзкой челкой, — перестал быть актуальным. Женские наряды удлиняются, волосы отращиваются и завиваются в привлекательные локоны. Идеал красоты — Грета Гарбо, ставшая легендой еще при жизни. Миллионы модниц выщипывают брови, ополаскивают волосы ромашковым настоем, словом, делают всё для того, чтобы приблизиться к иконе стиля.
Материалы
Одежда в стиле 30-х годов — это трикотаж во всем своем многообразии (хлопчатобумажный, шерстяной, шелковый), используемый для пошива свитеров, джемперов, кардиганов, пуловеров и даже платьев с костюмами. Актуальны также повседневные наряды из муслина, твида, вискозы, полотна, маркизета, перкаля, файдешина, всевозможных крепов и твидов.
Кроме этого, дизайнеры предлагали женщинам вечерние варианты туалетов — нарядные блузы и шикарные пижамы из гипюра, парчи, шелка, шифона, бархата. В середине десятилетия модной становится блестящая фактура ткани (атлас, ламе).
Модные детали
Многочисленные драпировки, складки и прочие детали на одежде должны были приближать женскую фигуру к облику, который на тот момент считался идеальным, – дама с узкими бедрами и талией, небольшим бюстом и удлиненным стройным силуэтом. В тренде выразительные украшения для вечерних нарядов — пайетки, стразы, перья, вышивка, бисер, хрустальные блестки.
Актуальные модели
Символ моды 30-х – юбки и платья, длина которых резко поползла вниз практически разу после банковского кризиса 1929 года. Сначала «выжившие» Дома моды удлинили модели одежды до середины икры, а затем — почти до самой щиколотки. Модные, но малообеспеченные дамы удлиняли свои старые платья и юбки, пришивая к ним клинья с оборками.
Большинство женщин в период «Великой депрессии» вынуждены были взвалить на свои плечи нелегкий груз новых проблем. И стиль 30-х годов своеобразно отразил это в моделях одежды. Эффект широких, а значит, сильных плеч зрительно достигался при помощи подплечников, шарфов, многослойных воланов, крылышек и сборок на рукавах.
В эту самую эпоху впервые появились раздельные купальники, которые тогда наделали в обществе немало шума.
К концу десятилетия в моду входят модели, соответствующие стилю военного времени — платья Х-образного силуэта, юбки до колена, пояса и верхняя одежда с накладными карманами. Еще один тренд — модели с пышной юбкой и туго затянутой талией.
Тенденции
Мода этой сложной эпохи стала носить массовый характер. Законодателем гламурного стиля являлся Голливуд, его кинозвезды — Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Джин Харлоу, Кэрол Ломбард, Мэй Уэст. Готовой одеждой впервые начали торговать при помощи каталогов, рассылаемых по почте. Издания распространяли среди женщин популярные дизайнерские модели миллионными экземплярами.
Доступным развлечением оставался спорт. Во всем мире шла пропаганда здорового образа жизни, создавались объединения и гимнастические союзы. Элитарные виды спорта (теннис, гольф, авиа- и автоспорт) и соответствующие им костюмы нашли свое отражение в моде 30-х годов. Однако постепенно спортивные наряды превратилась просто в одежду для отдыха.
Тренд эпохи: спортивные шорты. Впервые эту деталь гардероба на корт надел Генри Уилфрид Остин в 1932 году во время Уимблдонского турнира. Спустя год его примеру последовала теннисистка Элис Марбл.
Прекрасные вечерние туалеты требовали от модниц не только идеальной фигуры, но и идеального нижнего белья. Появляется эластичное белье с латексом, корсеты и пояса для чулок, которые отлично утягивали бедра и талию.
Модные цвета и принты
И в женской, и в мужской моде 30-х годов актуальна геометрия — полоска и клетка. Также пользовались популярностью ткани в горошек и с мелкими цветочными узорами.
В летней повседневной одежде отдавалось предпочтение белому цвету. Актуальными цветами вечерних нарядов с середины 30-х годов стали золотой и серебряный.
Современная гангстерская вечеринка: что одеть девушке
Чикагский стиль женской одежды отличается демократичностью, броскостью и подчеркнутой женственностью. Если строго следовать модным тенденциям начала прошлого века, предпочтительно выбирать платья черного, белого, коричневого, синего, бордового или телесного цветов. Использование искрящихся материалов и большого количества украшений придает такому образу неповторимый шик.
Эволюция женской моды криминального Чикаго претерпевала серьезные изменения, переходя от скромных стильных платьев до очень откровенных нарядов. Именно поэтому для костюмированного торжества в гангстерском стиле и молодая девушка, и взрослая женщина смогут подобрать для себя подходящее платье, которое подчеркнет достоинства и скроет недостатки любой фигуры.
Образы гангстерских спутниц | Одежда для вечеринки | Аксессуары для образа |
В стиле 20-х годов | Платье с заниженной талией прямого кроя до колен или до щиколоток, с небольшим бантом, лентой или другим украшением по линии талии скромного цвета, с рукавами. Крой платья подчеркнет линию бедер и одинаково хорошо подойдет дамам с небольшим животиком или миниатюрным леди. | Нитка жемчуга, связанная в узел или несколько нитей разной длины и с разным размером жемчужин, маленькая сумочка, мундштук и аккуратная шляпка с вуалью, туфли с ремешками на невысоком каблуке идеально дополнят образ девушки для вечеринок в стиле 1920-х годов. |
В стиле 30-х годов | Платья дерзкие, короткие и приталенные на узких бретелях с глубоким декольте или открытой спиной, расшитые пайетками или украшенные бахромой не останутся незамеченными на вечеринке в стиле Чикаго. Смелый наряд идеально подойдет стройным девушкам. | Меховые накидки или боа из перьев, широкие ленты, украшенные цветком, пером или блестками, сверкающие или жемчужные бусы, чулки в сеточку туфли или босоножки на шпильках удачно дополнят раскрепощенный облик дивы 30-х годов. |
В стиле 80-х годов | Длинные шикарные платья в пол косого кроя со слегка заниженной или естественной линией талии, открытая спина подчеркнут женственные формы и будут роскошно смотреться на пышных барышнях. | Многоярусные бусы или изящное украшение на шею должно гармонировать с платьем. В случае использования блестящих, расшитых или выбитых тканей, можно и вовсе обойтись без украшений на шее, а образ дополнить перчатками, серьгами и кольцами. |
В современном стиле | Настоящей изюминкой атмосферного праздника станет современная вариация наряда с элементами стиля Чикаго. Оригинальные модели платьев самых разных цветов и подходящего кроя, строгий брючный костюм в узкую полоску, обворожительные маленькие платья или комбинезоны в комплекте с длинными кардиганами станут достойным приобретением, которое подчеркнет красоту их обладательницы не один раз. | Для создания современного облика подруги гангстеров можно проявить фантазию, подобрать аксессуары и обувь под стать выбранному наряду. Для платьев подойдет красивая бижутерия, накидки из меха, сумочки-конверты. Для брючных костюмов идеальным дополнением станет мужская шляпа, галстук, револьвер. |
Характерная прическа для вечеринки в стиле Чикаго станет завершением образа роскошной женщины
Укладке стоит уделить особое внимание. Мягкие локоны, слегка начесанные у корней, гладко уложенные с помощью фиксирующих средств волны, прическа с боковым пробором или аккуратная короткая стрижка, украшенные подходящими аксессуарами, придадут выразительность и эффектность облику