Палатка на крышу автомобиля своими руками
Содержание:
- Основные этапы изготовления конструкции
- Вместо заключения
- Необходимые инструменты и материалы для самостоятельного изготовления
- Подготовка места
- Виды палаток
- Экспедиционный багажник типа «корзина»
- Палатка на крышу автомобиля своими руками: назначение и особенности изготовления
- Печь для зимнего укрытия
- Лучшая большая палатка на крышу автомобиля
- Что может пригодиться
- Преимущества тентового укрытия
- Обзор самых качественных моделей стоимостью до 330000 рублей
- Изготовление крепежных элементов
- Типы палаток
- Чем удобен тент на багажник для автомобиля?
- Что такое проволочная детская палатка
Основные этапы изготовления конструкции
В предыдущих разделах мы уже рассматривали, как раскроить основу для палатки из брезента. Теперь остановимся детальнее на том, как лучше сшить изделие, чтобы оно выдерживало сильные порывы ветра и не промокало в дождь (рисунок 6).
Для усиления конструкции шатра следуйте таким инструкциям:
- Все полотнища сшиваем только двойным швом. Для дополнительного укрепления его края желательно промазать резиновым клеем. Это гарантированно защитит внутреннее пространство укрытия от проникновения влаги.
- На коньке следует закрепить предварительно выстиранную тесьму. В таком случае она не даст усадки и послужит основой для надежной крыши.
- Любые нашивки, которые есть на поверхности тента, нужно прошивать по краям, захватывая и материю, и петлю. Это даст надежное соединение и одновременно защитит тент от влаги.
- В задней стенке желательно предусмотреть вентиляционное отверстие с рукавом.
Рисунок 6. Основные этапы изготовления самодельного укрытия Если вам не удалось достать влагонепроницаемую ткань, можно пошить палатку из обычного брезента и дополнительно сделать тент из пленки, которую можно будет набросить на укрытие в случае сильного дождя.
Вместо заключения
Учитывая все сказанное выше, можно с уверенностью констатировать следующее. Даже обычные туристические модели палаток являются достаточно сложными объектами. В процессе производства применяются современные технологии.
Палатки, водружаемые на автомобильные крыши, делаются еще сложнее. При их создании производитель старается максимально полно учесть потребности владельца, не нагружая кровлю средства передвижения дополнительными килограммами. При этом стоимость конструкции не должна быть заоблачной. Поэтому, делая окончательный выбор, желательно тщательно изучить технические характеристики изделия, чтобы не попасть впросак.
Необходимые инструменты и материалы для самостоятельного изготовления
Одним из вариантов палатки для зимней ловли, изготовленной самостоятельно, считается конструкция на основе обычного рыболовного ящика, который можно купить в каждом специализированном магазине.
Также потребуются следующие материалы:
- одна пара детских лыж и одна пара длиной в 160 см (школьный вариант);
- дюралевые трубки (подойдут трубки, взятые с лыжных палок);
- раскладушка;
- брезент.
Эта конструкция, не совсем понятная на первый взгляд, очень эффективна и удобна на практике. В конечном итоге получится ящик, который можно транспортировать на маленьких лыжах, плюс легко собираемая конструкция компактной палатки, которую так же на лыжах можно перемещать по водоему.
Пожалуй, единственным существенным минусом такого изделия является его небольшой размер, но ведь конструкцию каркаса можно дорабатывать под свои габариты.
Этапы изготовления палатки для зимней рыбалки следующие:
- Из дюралевых лыжных палок изготавливаются вертикальные трубки будущего каркаса, а горизонтальные должны быть несколько тоньше. Для верхних узлов, соединяющих ребра палатки, необходимо подготовить элементы в виде тройников, оканчивающихся цилиндрами. Главное, чтобы толщина цилиндров совпадала с диаметром соединяемых трубок.
- После подготовительных действий переходим к фиксации нижних концов вертикальных трубок непосредственно к лыжам. Важным элементом здесь является фасонный замок (который стыковал коньки с каблуками ботинок). Т-образный язычок, расположенный внизу трубки, вставляется в металлическую пластину, зафиксированную на лыже. Далее поворачиваем трубку на 90 градусов.
- Чтобы соединить каркас палатки с рыболовным ящиком, понадобятся 2 дюралевые трубки от раскладушки (согнутые на концах). На конце загнутой трубки крепится завершающий элемент стыковочного изделия. А на противоположном ее конце фиксируется защелка, язычок которой в момент стыковки попадает в отверстие на второй трубке.
- Для соединения ящика с трубками понадобятся круглые проушины, устроенные на стойках лыж. Их можно сделать из медных или стальных полосок.
- В завершение натягивается тент. На нижнюю кромку материала необходимо установить металлические пластины с отверстиями, через них пропускаем П-образные скобы. Их вбиваем в боковые стороны лыж. Соединения можно зафиксировать обычными ботиночными шнурками. Для придания максимальной устойчивости палатке, конструкцию нужно оснастить двумя якорями (для якоря подойдет перочинный нож с двумя лезвиями).
Это лишь ориентировочный вариант, но уже проверенный в деле. Никто не мешает умельцу внедрить свои доработки и сделать конструкцию еще более эргономичной и удобной.
Изучив все тонкости изготовления зимней палатки, а также требования, которым она должна соответствовать, можно без особого труда создать вполне надежную и устойчивую конструкцию.
Подготовка места
Прежде чем приступать к изготовлению конструкции своими руками, нужно определиться с ее назначением и моделью. От этого зависят материалы и инструменты, которые понадобятся в работе.
Виды шатров
Несмотря на то, что самостоятельное изготовление шатров и палаток предполагает бесконечное разнообразие форм, существуют четыре основных вида, на которые можно ориентироваться даже при индивидуальном подходе.
Туристическая модель. Шатер характеризуется компактными размерами, он мобилен и занимает немного места в разобранном состоянии. Каркас и растяжки отличаются устойчивостью и высоким сопротивлением динамическим нагрузкам.
После выбора модели, если она стационарного типа, выбирают подходящее место для размещения будущего сооружения. От правильности выбора и качества выполнения зависит надежность и комфорт сооружения. Территория под шатер должна соответствовать определенным параметрам:
- идеально ровная поверхность;
- плотный грунт, свободный подход;
- достаточно комфортное расстояние между точкой установки и ближайшими стационарными объектами.
Основная задача — удобство эксплуатации, при этом надо помнить о дизайне и эргономичности конструкции.
Выбранную территорию очищают от мусора, сорняков, камней, веток. Если шатер будет разборным, то на этом месте можно постелить рулонный газон, наметить точки опор. Для изготовления тентов стационарного типа потребуются более основательные мероприятия:
- определяют и обозначают периметр;
- затем снимают слой почвы глубиной 15 см;
- в полученный «бассейн» насыпают песок, а поверх – слой гравия.
Подушка-фундамент может быть выполнена в более основательном варианте — заливают бетонный раствор с одновременной установкой опор. В этом случае глубину выемки увеличивают до полуметра, а финишный результат – это прочная площадка, на которую можно настелить террасную доску, древесные спилы, тротуарную плитку. По завершении промежуточных этапов придется дождаться, пока слои хорошо просохнут и осядут.
Инструменты и материалы
Для изготовления тента или шатра из подручных материалов понадобятся не только инструменты, но и подходящие полотна, обладающие высокой устойчивостью к истиранию, разрывам, сильным нагрузкам. Это могут быть:
- нейлон;
- оксфорд;
- полиэстер;
- таффета;
- кордура;
- тарпаулин;
- лавсан;
- брезент;
- палаточная, тентовая пленка.
Кроме того, потребуются нейлоновые шнуры и каркас из полипропиленовых труб. Рабочий инструмент для выполнения:
- лом;
- топор;
- лопата;
- ведра;
- мешки.
Виды палаток
Китайские палатки пользуются большим спросом на туристическом рынке. Они позволяют не только купить походный вариант, но и тот, который можно использовать в качестве укрытия на рыбалке от дождя и непогоды либо яркого солнца. Они довольно практичны и могут собираться и разбираться без ущерба для конструкции более 100 раз. В дальнейшем возможны замены комплектующих, которые можно найти в любом ближайшем магазине охота-рыбалка-туризм.
Виды:
Автомат и полуавтомат. Эти модели самые простые в использовании. Конструкция восьмеркой, дно и стенки могут иметь формы круга, треугольника и квадрата. Установка и сборка занимают минимум времени, поскольку модель уже сборная и легко гнется, распрямляясь и складываясь в месте креплений. Отличаются по материалу, количеству мест и назначению
Основной плюс – это быстрота сборки и установки, что бывает особенно важно на рыбалке или охоте. Имеет сумку для хранения
Автоматическая модель сборки
- Рыбацкая. Такие модели наиболее удобны для рыбаков. Зимняя оснащена дополнительным утеплением пола, ткань тента более плотная, как и сами крепления. Летний вариант может быть выполнен так же, как и обычные палатки, но камуфлирован. Нередко в рыбацких вариантах есть отверстия в полу для рыбной ловли, прямо не выходя из нее.
Рыбацкий вариант с утеплением
- Туристические. Более масштабные варианты. Используются в основном для продолжительного отдыха. Различаются количеством мест, способом сборки и материалом тента.
Туристический вариант
- Механические или сборные. Такие имеют множество комплектующих, которые придется самостоятельно вставлять и собирать. Плюс такого варианта в том, что он более прочный и имеет степени защиты от непогоды. Нередко есть внутренняя и внешняя часть, а также дополнительные навесные тенты и дуги для создания «входа» в палатку. Новичкам такие модели в сборке могут показаться сложными из-за множества деталей, но с тренировкой приходит опыт и ловкость по установке и разборке.
Механическая сборка модели
Выбор палатки должен основываться на том, какие преследуются цели. Если необходимо просто оставлять в ней удочки, снасти, прикормки и продукты, пока рыбак занимается своим делом на водоеме, то вполне подойдут маленькие автоматические или полуавтоматические модели, которые легко собираются и занимают мало места.
Туристические на несколько человек, в основном механические, подойдут тем, кто семьей или компанией собирается отдохнуть на водоеме и порыбачить в свободное время. Именно механический вариант позволит сделать настоящий «пляжный дом», в котором будет уютно находиться. Смотрите наш обзор печей для палаток.
Экспедиционный багажник типа «корзина»
Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.
Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника
Чертёж конструкции
Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).
Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно
Последовательность действий мастера:
- Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
- Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
- Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
- Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
- Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
- Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
- Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
- Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.
В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.
Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).
Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.
Палатка на крышу автомобиля своими руками: назначение и особенности изготовления
Любой человек, который является ярым поклонником путешествий на автомобиле, знает, какие могут возникать трудности с необходимостью ночевки. Конечно, если в вашем распоряжении имеется вместительный автомобиль, тогда вопрос отпадает сам собой, но не все обладают огромными транспортными средствами. Например, в отечественной «Ниве» места едва хватает на одного человека, чего уж говорить, если вы поехали с друзьями или семьей.
В таком случае спасением будет палатка на крышу автомобиля, которую можно сделать своими руками по соответствующим чертежам. Предлагаем вместе рассмотреть достоинства этого приспособления, а также процесс его изготовление.
Печь для зимнего укрытия
Создание самодельных печей с большой вариативностью форм и размеров под силу любому новичку.
Самая примитивная и популярная конструкция изготавливается из обычной консервной банки и не уступает по функциональности моделям промышленного производства.
Для ее изготовления помимо банки потребуется:
- металлическая кружка, диаметр которой меньше диаметра банки на 1 см;
- запчасти от старой телеантенны;
- крепежный материал;
- кусок жестяного листа.
Собрав необходимые детали, можно приступать к сборке:
Из жестяного листа вырезается круг диаметром 3 см. Он делится на три сегмента, сгибаются под углом 90 градусов, образуя лепестки.
Относительно положения лепестков в днище банки проделываются три отверстия, совпадающие по размеру с кончиками лепестков.
Круг фиксируется на днище банки за счет лепестков, попавших в соответствующие пазы. Его поверхность предназначается для топлива.
На расстоянии 2-2,5 см от верхнего края банки, просверливаются три отверстия для гаек, на которые закрепляется кружка.
В днище конструкции проделываются прорези для ножек, выполненных из деталей старой антенны, их размер не должен превосходить диаметр кружки.
Для крышки конструкции можно использовать ещё одну консервную банку, обрезанную соответствующим образом и плотно прилегающую к верху печки.
По всему дну изделия прокручивается еще несколько отверстий, расположенных на равном расстоянии друг от друга.
Лучшая большая палатка на крышу автомобиля
Палатка Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic
Overland Vehicle Systems ‘ Nomadic 3 имеет широкий след ноги и множество дополнений, которые включают в себя семи сантиметровый пенопластовый матрас высокой плотности, изолированное основание, телескопическую лестницу, множество внутренних карманов для хранения, ручной светодиодный светильник и многое другое. Палатка сделана из водонепроницаемого 600D ripstop poly / cotton canvas, с огромным следом ноги 160 см x 254 см, длиной 3 метра и вместительной высотой 130 см.
Используйте эту палатку Oxford ripstop rainfly, когда условия становятся грязными, или впустите воздух через марлевые москитные сетки палатки. Вы также оцените сетчатый чердак для хранения, а также четыре внутренних боковых мешка для хранения ripstop и пару мешков для обуви 600D ripstop внутри палатки. Кроме того, есть сетчатые потолки на молнии для наблюдения за звездами. Палатка рассчитана на размещение трех отдыхающих. Её сборка может занять немного времени, но это стоит усилий для тех, кто жаждет дополнительного пространства.
Что может пригодиться
Для того, чтобы палатка для рыбалки зимой своими руками была надежной вовсе не обязательно закупать дорогостоящий материал. Более того, все что может потребоваться мастеру найдется практически в любом доме.
Посмотрите еще здесь!
-
Камера для рыбалки: рейтинг лучших моделей и советы по постройке самодельного устройства (135 фото + видео)
-
Тюнинг лодки своими руками — варианты модификаций, направления тюнинга и усовершенствования серийных ПВХ лодок (130 фото и видео)
-
Снасти для рыбалки своими руками: изготовление оснастки, уловистые модели и практические советы мастеров (105 фото и видео)
Вот, к примеру, наиболее часто создаваемая рыболовами палатка делается на основе специального ящика, который можно легко приобрести в рыболовном магазине.
Кроме такого ящика потребуется еще несколько материалов, которые достать тоже не сложно. Две пары лыж, одни из которых детские, другие для школьника вместе с палками.
Ну и в качестве купола такого домика применяется чаще всего брезент. Его можно утеплить по желанию любым материалом на ваш вкус, который держит тепло.
Перед тем, как заняться непосредственно изготовлением, составьте подробные чертежи палатки для зимней рыбалки.
Преимущества тентового укрытия
Тент хорош во всех случаях он может быть не только надежным укрытием от осадков, но защитить от холода и ветра.
Под тентом можно разложить костер в непогоду или установить мангал, не переживая за безопасность. Его значительно легче и быстрее установить, под ним можно организовать не только ночлег, но и целую столовую. В жару под ним можно укрыться от солнца, а продуваемое со всех сторон пространство создаст комфортное пребывание в тени. Москитные сетки защитят от назойливых насекомых.
Под тентом можно разложить костер в непогоду
Главным критерием выбора является приемлемая цена, обыкновенный тент можно приобрести в пределах 300-750 рублей.
Обзор самых качественных моделей стоимостью до 330000 рублей
Grand Raid Evo XXL White
Надежная, компактная автопалатка, на крыше у которой есть специальная площадка, которую можно использовать для транспортировки негабаритного, легкого багажа, массой не более 20 кг. Количество мест для ночлега в этой модели – 4. Комплектуется плотным, качественным матрасом, фонариком, раздвижной лестницей, крепежными элементами, а также небольшим вентилятором.
Оснащается 3-мя входами и быстро устанавливается и раскрывается благодаря работе специальных гидравлических стоек телескопического типа. Окна этой модели оснащаются антимоскитными сетками, которые могут открываться или наоборот быть закрыты по всему спальному периметру палатки. Крыша и дно сделаны из прочного, усиленного фибергласа.
Стенки изготовлены из износостойкой, дышащей, прочной ткани. Высота этого снаряжения – 100 см. Габариты одного спального места составляют 155х220 см. В собранном положении высота этого устройства равна 33,5 см. Общая масса – 67 кг. Страна – производитель: Франция.
палатка Grand Raid Evo XXL White
Достоинства:
- Качество материалов:
- Комплектация;
- Наличие антимоскитной сетки;
- Компактность;
- Простота и скорость установки;
- Большое количество спальных мест.
Недостатки:
- Цена (312000 рублей);
- Нет тента над лестницей.
Evasion Evo XXL Black
Стильная, качественная, компактная палатка французского производства. Корпус этой модели выполнен в серо – черном цвете. Оснащается надежными гидравлическими телескопическими стойками, благодаря которым палатка быстро трансформируется в рабочее состояние. Количество спальных мест (155х220 см) – 3 штуки.
Укомплектована антимоскитными сетками, а также удобным матрасом. Кроме того, в комплект поставки входит фонарь, вентилятор. Общая высота изделия в установленном, рабочем режиме составляет 100 см, в собранном состоянии – 33,5 см. Крыша и днище изготовлены из усиленного фибергласа. Вес этой модели – 67 кг.
Палатка изнутри и снаружи — в видео (англ.):
палатка Evasion Evo XXL Black
Достоинства:
- Быстро трансформируется;
- Выполнена в современном дизайне;
- Небольшие габариты;
- Качество материалов и сборки;
- Вместимость;
- Удобные спальные места;
- Большое количество спальных мест.
Недостатки:
Discovery Evolution White
Главной проблемой, с которой сталкиваются пользователи автопалаток, является затраченной время на их установку, распаковку, а также сборку. Полное открытие этой модели занимает всего лишь 5 секунд. Для этого пользователю необходимо всего лишь отстегнуть четыре фиксирующих ремня, после чего, благодаря гидравлическим домкратам с подпружиненными механизмами, автопалатка сама откроется, без участия пользователя.
Продолжительность сборки занимает около 15 секунд. Эта модель сделана из качественных материалов, водоотталкивающей, прочной ткани и фибергласса. Показатель высоты в раскрытом положении равен 122 см. Габариты в сложенном состоянии – 33,5 см. Вес – 59 кг. Количество мест для ночевки – 3 штуки. Страна – производитель: Франция.
палатка Discovery Evolution White
Достоинства:
- Скорость открытия;
- Сделана из гидроустойчивой ткани;
- Не продувается;
- Выдерживает большие нагрузки;
- Оснащается качественным боксом;
- Высокое качество материалом и сборки.
Недостатки:
Изготовление крепежных элементов
Особого внимания заслуживает изготовление крепежных элементов для брезентовой двухместной палатки, ведь от их качества будет зависеть устойчивость конструкции и ее способность противостоять ветру.
Материал, из которого изготавливают крепежные элементы, зависят от сезона предполагаемого отдыха. К примеру, если вы собираетесь на природу летом, крепеж лучше делать из легкого металла, чтобы сложенную палатку было легко носить. При желании, их можно изготовить из любых подручных материалов, находясь на природе. Сгодятся прочные веточки с заточенным краем, чтобы их можно было легко воткнуть в землю (рисунок 5).
Если вы хотите самостоятельно изготовить металлические крепежные элементы, будьте готовы к тому, что этот процесс займет много времени. Для этой цели лучше всего использовать длинные металлические прутья или прочные саморезы. Верхушку нужно загнуть кольцом, а низ самореза и так достаточно острый и без проблем войдет в землю.
Рисунок 5. Самодельные крепежи можно изготовить из толстой проволоки или саморезов
Что касается ввертышей, то для их изготовления лучше использовать металлическую трубку с резьбой. Для удобства использования в верхней части желательно закрепить ручку.
Типы палаток
Обычные летние кемпинговые палатки могут быть изготовлены в форме домика, купола или быть односкатными. Более сложной считается зимняя палатка, которая должна защищать жильцов от осадков и низких температур.
Своими руками можно изготовить и палатку для детей. Такая конструкция еще проще, и изготавливается буквально за несколько часов.
Поскольку самой сложной в изготовлении считается именно зимняя палатка, мы рассмотрим, какие виды подобных укрытий существуют. Кстати, такой самодельный тент вполне можно использовать в лесу и летом, но для этого придется сделать выбор в пользу более легких материалов для тента (рисунок 3).
Итак, прочные и устойчивые к атмосферным осадкам бывают таких видов:
- Зонт: самый простой вариант тента, который устанавливается буквально за несколько минут. Это возможно благодаря специальной зонтичной конструкции крыши. Каркас такого тента делают из пластиковых или дюралевых трубок, которые соединяются между собой прочной резинкой. Сверху каркас накрывают брезентом или другой синтетической непромокаемой тканью. Единственный недостаток подобной конструкции – в низком уровне паропроницаемости.
- Каркасная: устанавливается на дугах. Подобная конструкция подойдет для кемпинга, а вот рыбаки не очень любят такие палатки, поскольку даже после установки и закрепления палатка не обладает высокой устойчивостью в сильный ветер. Конструкция каркасной палатки очень простая. В качестве основы используется несколько дуговых каркасов, изготовленных из стеклопластика и дюралюминия. Форма палатки может быть любой, а сверху каркас прикрывают тентом.
- Автомат: самый современный и простой в установке вариант. Основа палатки состоит из тонких и гибких металлических прутьев. С их помощью палатку можно быстро разложить, а потом собрать в компактный чехол. Недостатком такой модели считается низкая устойчивость к неблагоприятным факторам окружающей среды. Именно поэтому ее используют для однодневной рыбалки или непродолжительного отдыха на природе.
Рисунок 3. Основные типы укрытий: зонт, автомат и каркасный Все типы палаток, описанные выше, можно изготовить своими руками, используя детальные чертежи и пошаговые инструкции.
Чем удобен тент на багажник для автомобиля?
У шатра или тента на багажник для автомобиля действительно массу преимуществ! А главное, он подходит совершенно всем, так как разновидностей навесов и тентов просто масса. Итак, давайте рассмотрим их по порядку.
Увеличивается пространство вдвое
У нас был тент, который крепится сзади на багажник. Хотя мы его часто крепили просто сбоку к задней двери. Из креплений там всего пару присосок и два ремня, так что адаптировать нашу модель тента было очень просто под любую машину.
Зато внутри можно встать в полный рост, переодеться и хранить все свои вещи для кемпинга. Таким образом, вы уже путешествуете не просто с машиной, а как будто с целым домом на колесах. Мы всегда в тенте устанавливали столик, стулья, переносной холодильник и газовую горелку для приготовления пищи.
Особенно удобно, если приехал на несколько дней
Спасает от дождя и ветра
Любители отдыха на природе знают не понаслышке, как неприятно, когда ты всю неделю ждешь выезда на природу, и тут зарядил дождь. Но если у вас такой тент — то не беда, спрятаться внутри всегда можно. Главное, чтобы ваша модель была водонепроницаемая и с боков полностью закрывалась.
С ветром история та же, тут важно закрепить тент на багажник как обычную палатку, вбить колышки в землю и натянуть веревки. Впрочем, времени это занимает гораздо меньше, чем разбивать обычную палатку на земле
К тому же многие наверное знают, как тяжело готовить пищу на газу если ветрено, а шатром этой проблемы не будет.
Подходит всем туристам
Не важно, любите ли вы спать в машине или предпочитаете палатку, тент или навес для автомобиля подойдет всем! Мы ездили много раз и так и так, и всегда крепили его к машине. В любом случае, когда отдыхаешь на природе, есть вещи — а их нужно где-то хранить
Если вы спите в машине, то очень удобно раздеваться стоя в таком “предбаннике”, оставлять обувь и верхнюю одежду и забираться через багажник или боковую дверь в машину.
Если вы предпочитаете палатку на земле, то опять-таки спрятаться днем от солнца или от ветра и дождя во время еды будет приятнее внутри шатра. Ну а перед сном, также оставить вещи.
Для поклонников путешествий с домом на колесах маркиза также будет очень полезной вещью. Даже если места внутри достаточно, то все равно днем захочется посидеть и пообедать на природе. А если светит солнце (или даже идет дождь), то навес вас всегда спасет.
Маркиза для дома на колесах
Легко устанавливать
Навесы и тенты для автомобилей, как правило достаточно быстро и легко устанавливать. Как вариант просто навеса от солнца и дождя — маркиза (чаще встречаются на кемперах и выдвигаются одним нажатием кнопки), но даже если у вас тент на багажник, то натянуть пару дуг и вбить несколько колышков не составить труда. Опять-таки, это гораздо быстрее, чем ставить палатку.
Что такое проволочная детская палатка
Каркасом такой палатки является тонкая, но крепкая проволока. Устанавливается домик совсем просто — необходимо достать его из сумки и развернуть. Упругие ребра сами примут нужную форму.
Собирать палатку намного сложнее. Без инструкции по сборке сложить домик может не получиться. Данная конструкция является цельной, вынимать или откреплять какие-либо детали не придется. Нужно будет только правильно закрутить проволочный каркас, сделать это с первого раза выходит не у всех. Иногда может потребоваться помощь второго человека.
Главное достоинство палатки-автомат — скорость установки. Конструкция устанавливается максимум за 2 минуты. Тент удобно использовать дома и брать с собой на отдых. Проволочные изделия бывают разных форм и размеров. Конструкции любых конфигураций собираются по одинаковому принципу, поэтому если человек научился сворачивать проволочный тент одной формы, он с легкостью справится и с другими.