Рейтинг лучших лодок пвх с надувным дном низкого давления

В чем отличительные особенности лодок ПВХ НДНД?

Прежде чем начать рассказ о лучших лодках НДНД, следует остановить внимание на их отличительных конструктивных особенностях. Обычные надувные гребные или моторные лодки получили новый виток в своем техническом развитии несколько лет назад с появлением конструкции с надувным дном, накаченным воздухом под низким давлением

Инженеры приняли решение изготавливать их днище из двухслойной ПВХ-ткани.

Для прочности конструкции делаются усиления в виде специальных ребер жесткости – стрингеров, а также выполняется отдельно привальный брус и специальная защита киля (конечно, где он имеется).

В кормовой части транцевой кормы имеются крепления под навесной мотор, позволяющие быстро и надежно закрепить его.

Лучшие лодки ПВХ НДНД, как правило, отличаются надежностью и практичностью. Их дно состоит из нескольких баллонов (обычно двух-трех), заполненных воздухом под низким давлением. Надувное дно надежно вшито в оболочку корпуса лодки и является, по сути, отдельной независимой секцией. Надувается оно через отдельный клапан (или два) для подачи или спуска воздуха. Днище, в силу своих физических свойств, обладает, само по себе, отличной плавучестью, и обеспечивает лодке хорошую мореходность на речных или озерных волнах, при сильным ветре

А это немаловажно для любого рыбака, так как является решающим фактором безопасности на воде

Герметичное днище изготовлено из прочной водоотталкивающей ПВХ-ткани с плотностью 400-1100 грамм на метр квадратный, что обеспечивает максимальную надежность всей конструкции. Продольные швы, как следует, проварены и имеют сплошной, ровный шов по всей длине соединения.

Конфигурация днища лучших лодок НДНД может предусматривать несколько герметичных отгороженных отсеков, что обеспечит дополнительную мореходность и плавучесть.

Как выбрать лодку НДНД

Перед тем, как совершить покупку, следует четко обозначить критерии выбора модели лодки. Как минимум, следует определиться с такими параметрами, как:

Тип судна. Выпускают гребные лодки с надувным дном и лодки ПВХ НДНД под мотор. В первом случае эксплуатация производится при помощи весел, а во втором надувные лодки оснащают транцем (навесным или стационарным) для крепления лодочного двигателя.

Место эксплуатации. Производители уверяют, что использование лодок с надувным дном допустимо на любых водоемах. Но все же, мелководье и каменистое дно нежелательны, т.к. для безопасной эксплуатации в подобных местах потребуется оснастить поверхность днища дополнительной защитой.

Количество пассажиров. От этого параметра зависит выбор габаритов и грузоподъемности судна. Например, из расчета на троих пассажиров рекомендуется длина лодки ПВХ в 3 метра и более, а ширина кокпита не менее 1,5 метров.

Возможность транспортировки

Немаловажно, чтобы багажник авто свободно вмещал лодку, снасти и другой перевозимый груз. Поэтому если пространство машины слишком мало, лучше брать судно малых или средних размеров, чтобы при транспортировке сумка удобно размещалась и не получала повреждений от соседних предметов.

Только с учетом всех вышеназванных критериев можно подобрать оптимальный вариант судна для рыбалки и водных прогулок. А что касается технических параметров, то их мы разберем на примере НДНД лодок, которые пользуются повышенным спросом.

Особенности конструкции

Что представляет собой НДНД — это полое дно с внутренними перегородками. Дно может быть килеватое или плоское, от сюда длина перегородок может быть разная или одинаковая по всей площади. Эти перегородки создают, своего рода, продольные мини отсеки не изолированные между собой, которые при надувании выпячиваются и дно становиться волнообразным. И эту конструктивную особенность нельзя назвать положительной — стоять, ходить не удобно. А вот такие бугры на самом днище снизу — это уже может сыграть положительную роль. Все это надувное дно в большинстве моделей однокамерное и имеет один клапан.

Надувные лодки с дном низкого давления – популярные модели

Гребные и моторные лодки с надувным дном рыбаки любят за вместительность и легкое глиссирование, а любители водных прогулок за скорость и удобство использования. Сегодня судостроительные заводы представляют на рынке широкий ассортимент подобных суден, так что каждый потенциальный покупатель сможет подобрать себе лодку с подходящими габаритами и техническими возможностями.

Если же говорить о высоко оценённых и завоевавших доверие пользователей моделях, то в рейтинге преобладают плавсредства отечественного производства. Например, наиболее популярные лодки ПВХ с надувным дном производят фирмы:

  • Флагман;
  • Солар;
  • КомпАс;
  • Гидра;
  • Адмирал;
  • Групер;
  • Азимут.

За время эксплуатации продукция данных компаний доказала свою состоятельность и надежность. Рассмотрим параметры некоторых моделей.

Флагман 350L

Четырехместное судно, рассчитанное на перевозку 4 пассажиров. Отличается широким кокпитом и увеличенным кильсоном, а также повышенными параметрами хода и глиссирования.

Габаритные длина и ширина лодки соответственно 3, 5 и 1, 64 метра, а площадь кокпита 0, 72х2, 5. При таких размерах масса судна всего 36 кг, а перемещать лодка способна до 480 кг груза. Без учета НДНД конструкционно предусмотрено 3 отсека и 3 клапана для спуска воздуха. Соединение швов клеевое.

Флагман 350L оснащен транцем, на который допустимо устанавливать ПЛМ мощностью до 18 л.с. Мотор докупается отдельно, а цена комплекта из лодки, насоса, весел и сидений составляет 34 000 рублей.

Солар 350

Мощное судно с U-образным корпусом из ПВХ-ткани плотностью 950 г/м2. Длина 350 см, ширина 170 см, высота бортов 50 см, собственный вес 52 кг. Лодка вмещает 3 пассажиров и перевозит 500 кг груза. Возможно дополнительное оснащение лодочным двигателем мощностью до 15 л.с. Судно отличается высокими скоростными качествами. Для примера отметим, что под мотором в 9, 9 л.с. Солар 350 развивает скорость под 30 км/ч.

Стоимость такой лодки НДНД стартует от 60 000 рублей.

КомпАс 430

Лодка длиной в 4,3 м и шириной 2,1 м, при этом пространство кокпита составляет 3, 05х0, 95 м. Собственная масса судна насчитывает 59 кг, грузоподъемность КомпАса 430 одна тонна, а пассажировместимость до 9 человек. На такую лодку с надувным дном низкого давления можно устанавливать мотор до 40 л.с., хотя рекомендованы все же двигатели на 15 л.с.

Цена на КомпАс 430 доходит до 105 тысяч рублей.

Гидра 325

Небольшая лодка НДНД с длиной 325 и шириной 166 см. Вес плавсредства всего 30 кг, при этом Гидра 325 вмещает трех пассажиров и выдерживает нагрузку в 500 кг. Из общего ряда данное судно выделяется хорошими мореходными качествами, высокой маневренностью и стойкостью к ударам волн. Корпус выполнен из прочных материалов, поэтому износостойкость тоже можно записать в плюсы Гидры 325. Из минусов отметим стационарное крепление банок, что не столь существенно для туристов, но неудобно для многих рыбаков.

Стоимость модели более чем демократична, т.к. насчитывает всего 41 000 рублей.

Вот такие особенности характерны для популярных лодок НДНД. Надеемся, что приведенный материал был полезен и помог совершить удачную покупку.

Успешных и увлекательных водных походов!

Просмотры:
2 427

Что такое НДНД лодки?

Все надувные лодки делятся на три типа:

  1. Пайольный. В этом случае пол-палуба лодки сделан из фанеры или алюминия. Это придает дополнительную жесткость и улучшает мореходные качества. Минус типа – такую лодку сложнее и дольше собирать.
  2. AirDeck (он же НДВД). Лодки этого типа похожи на пайольные, но вместо фанеры или аллюминия используется специальный надувной вкладыш высокого давления. Жесткость и твердость у него меньше, чем у фанеры, зато лодка становится значительно легче, да и собирать ее проще.
  3. НДНД. Это лодки с полностью надувным дном. Твердость и удобство достигается за счет сложной многокамерной структуры отсека-дна.

Представитель

Лучшие моторные лодки пвх премиум-сегмента

Подобрать лодку, которая порадует во время отдыха характеристиками хода, удобством и красотой, достаточно трудно. Часть плавательных средств в чем-то лучше некоторых моделей, однако уступит остальным по прочим показателям. Достоинства и недостатки разных плавсредств без труда можно отыскать в данном перечне.

«РОТАН» Р 520

7-иместное надувное судно от производителя “Ротан” является одним из наиболее грузоподъёмных изделий ПВХ-лодок на рынке. С длиной в 520 см и массой 85 кг оно может выдержать до 1,1 т, что уже считается отличным результатом. Максимальная мощность двигателя, “принимаемая” данным плавсредством, составит 50 л.с. Подобное выгодно отличает от всех ближайших конкурентов.

Характеристики пользователей о рассматриваемой модели в основном положительные. Невзирая на высокую цену, скудность по обвесу и неоригинальный оттенок модель достаточно популярна у рыболовов. Существенными достоинствами также станут высокая грузоподъёмность и продуманная сборка лодки, которая увенчана комфортным надувным днищем.

Плюсы:

  • хорошая длина;
  • внушительная грузоподъемность;
  • надлежащая масса;
  • 8 отделов, обеспечивающих дополнительную безопасность.

Минусы:

высокая цена.

«ФРЕГАТ» М-430

Ведущие позиции в рассматриваемом рейтинге занимает судно для размеренного круиза по реке. Не отличаясь выдающимися результатами по основным характеристик эксплуатации, оно отличается высокой надежностью, так как изготовлено из армированного материала. Наибольшая грузоподъемность 425 см изделия составит 900 кг, ввиду чего она без труда выдержит до 6 пассажиров.

Характеристики покупателей, преимущественно, положительны, но есть нюанс, на котором делается особый акцент. Использование армирующих вставок неблагоприятно отражается на весе изделия, и при небольших размерах масса составит примерно 100 кг. Однако, производитель оснащает плавательное средство колесами для установки на транец.

Плюсы:

  • исключительная надежность;
  • грузоподъемность.

Минусы:

  • большой вес;
  • невысокая скорость;
  • высокая цена.

GLADIATOR PROFESSIONAL D420AL

Плавательное средство премиум-класса, оснащенное необходимым функционалом для охоты и рыбалки. Благодаря собственной длине в 4,2 м, рассматриваемое судно может вместить 7 человек, а грузоподъемность лодки превысит 1 тонну. Рассматриваемое плавсредство предназначается для применения в наиболее сложных условиях. Материал сделан из прочного армированного ПВХ, дно усилено с помощью полиуретановой ленты. Данные модели – самые лучшие надувные лодки под мотор.

Плюсы:

  • прочность материалов;
  • алюминиевый пайол;
  • надлежащая грузоподъемность;
  • носовой тент.

Минусы:

полная комплектация весит 90 кг;

Чтобы помочь покупателям с выбором, был составлен этот список. В рейтинг лучших надувных лодок попали лучшие отечественные и иностранные производители. Модели отличаются надежностью, стильным дизайном и качеством. [Всего: 51 Средний: 4.9/5]

Популярные производители

На рынке присутствует немало лодок НДНД, как отечественных, так и зарубежных производителей. Компания «Мастер лодок» занимается разработкой и выпуском лодок с 1993 года. За это время ее продукция стала узнаваемой и заслужила немало положительных отзывов. В частности, ее известными продуктами стали модели Таймень и Ривьера. Они славятся среди знатоков своими техническими качествами.

Компания «Мнев и К» из Санкт-Петербурга предлагает целый модельный ряд лодок, изделия с НДНД производят из материалов, созданных в Германии или Корее.

«Аквамастер» – компания из Башкирии. Она производит самые разные лодки. Потребителей продукция этой фирмы особенно привлекает простотой, универсальностью использования и доступными ценами.

Рассмотрим зарубежных производителей лодок НДНД:

  • Yukona – фирма изготавливает и поставляет свою продукцию в США, Европу и Россию. Вся продукция отличается великолепными техническими характеристиками и повышенной безопасностью. В России пользуется популярностью двух- и трехместные лодки этой фирмы;
  • Yamaran – зарубежная компания. На сегодняшний день под этим брендом лодки производятся и в России. Данная фирма прославилась своими скоростными моделями.

Как выбрать лодку с НДНД

Если вы твердо решили приобрести лодку с НДНД, то нужно обращать внимание на несколько параметров – прочность материала, размеры лодки и цвет. Расскажем обо всем по порядку

Материал НДНД лодки

Здесь принцип будет простой – чем прочнее, тем лучше. Особенно если вы приобретаете одноместную модель, или будете рыбачить/охотиться в одиночку. Если случится прокол или пробоина, и помочь будет некому – это увеличит риски.

Оптимальный вариант для одноместной лодки – армированная ПВХ ткань. Она состоит из пяти прочных слоев и пробить или проколоть эту ткань очень и очень сложно.

Размеры НДНД лодки

Здесь все зависит от количества мест. Оптимальные размеры для:

  • Одноместной – 2,7-3,3м;
  • Двухместной – 3,3-4,2м;
  • Трехместной (и более) – от 4,2м.

При просмотре разных вариантов учитывайте не только длину лодки, но и баллоны. Они влияют и на вес, и на удобство плавания.

Цвет НДНД лодки

По большей части, это вопрос вкуса. Но стоит помнить, что если вы занимаетесь охотой, то цвет влияет на маскировку. Так как охотой чаще занимаются летом, то и выбирать нужно зеленые оттенки ПВХ или хаки.

Для рыбалки стоит выбирать лодки светлых оттенков. Среди рыболовов бытует мнение, что в жаркую погоду лодка нагревается, давление в баллонах растет и это может привести к взрыву. Светлый цвет более безопасен.

Для туризма цвет значения не имеет.

Крепежи и баллоны

Баллоны изготавливаются из ткани на основе ПВХ, которая может иметь различную степень плотности. Прорезиненный материал сегодня практически не используется по причине необходимости интенсивного ухода. Хайполон также не имеет завидной популярности, несмотря на возможность длительного нахождения под прямыми солнечными лучами. Это вызвано высокой стоимостью.

Соединения вида ликтрос-ликпаз и баллонные петли используются для фиксации навесного оборудования и сидений. Первый вариант отличается более широкими функциональными возможностями и удобством, из-за этого он встречается на основной части плавсредств различных изготовителей.

Критерии выбора лодки ПВХ

Часто возникает вопрос, какие надувные лодки лучше. Прежде всего, необходимо ознакомиться с наиболее важными критериями выбора качественной лодки из ПВХ:

  • Размеры. Габариты будущей надувной лодки целесообразно определять по числу рыболовов. Для 1 рыболова оптимальным решением станут 2,6-3 м, для 2 человек от 3 м. Кроме того, следует учитывать о перевозимых вещах, которые также занимают много места. В основном, оптимальными размерами изделия станут 3,2 м.
  • Вид дна. Когда пользователь собирается серьезно заняться рыбной ловлей, то присутствие жесткой поверхности будет обязательным. Жесткая поверхность дает возможность проводить рыбалку стоя, класть тяжелые предметы, улучшить ходовые характеристики и станет более удобной для передвижения. Различаются 3 разновидности днищ: надувное, реечный настил и пайол. Наиболее популярным и надежным будет пайол, так как в полной мере захватывает дно лодки и обеспечивает надлежащую жесткость.
  • Присутствие транца. Когда планируется установка мотора на судно, транец будет необходимым. Целесообразно подбирать изделия с вклеенным транцем, по толщине не меньше 2,5 см и с накладками из пластика. Когда мотор не планируется, то транец будет полезным для применения дополнительных приспособлений.
  • Плотность ткани. Теоретически, чем плотнее будет ткань, тем меньше вероятность повреждений у судна. Однако, когда лодка напорется на острый камень, то ни одна из тканей не выдержит.
  • Мощность мотора. Узнать подобный показатель не трудно, каждое судно обладает ограничением на максимальную мощность двигателя. 4-5 л.с. является самым популярным вариантом, подобного мотора хватит для охоты и рыбной ловли. Двигатель с 10 л.с. и выше потребуется в целях передвижения на большие дистанции.

Чтобы выбрать самые лучшие надувные лодки, необходимо учесть данные рекомендации.

Лодка «Профмарин» (Profmarine) PM 330 Air

Третью ступень рейтинга по клиентским отзывам занимает удобная надувная лодка НДНД «Профмарин» PM 330 Air. В чем ее достоинства? Есть несколько факторов, позволяющих сделать выбор в ее пользу:

  1. Лодка килевая, моторно-гребная.
  2. Надежное крепление двигателя к оболочке.
  3. Регулируемые сиденья.
  4. Усиленная защита бортов (нужна при причаливании и стоянке у пристани).
  5. Армированная ткань ПВХ плотностью 900 грамм на квадратный метр.
  6. Дополнительная днищевая и килевая защита.
  7. Малый вес при сравнительно большой грузоподъемности (560 кг).

Все это, безусловно, оказывает влияние на выбор данного плавсредства.

Габариты и вес

Выбирая гребную лодку ПВХ, необходимо примерно представлять, в каких условиях, с какими снастями и для чего именно она будет использоваться.

Два рыболова со скрабом и лодкой с легкостью умещаются на одной Планете)

Ну и неплохо было бы определиться, сколько посадочных мест будет в вашей лодке.

Как раз количество посадочных мест напрямую зависит от габаритов лодки, а габариты в конечном итоге повлияют на вес.

Для рыболова-одиночки, использующего спиннинг лучшим выбором будет лодка в длине не менее 220 см.

220 см

В нее уместится весь инвентарь и рыболову будет удобно грести и вываживать рыбу. Весить такая лодка будет около 10 кг и ее можно будет переносить в сдутом состоянии в сумке на приличные расстояния.

Если рыболов, в основном собирается ловить на поплавочную снасть карасиков в камышах, то лодка в 190 см, без весел (с гребками), будет просто отличным вариантом и поможет легко доплыть в самые заросшие места и удобно расположиться для ловли.

190 см

Вес такой лодки составит около 7 кг.

Для ловли вдвоем, подойдут лодки длиной от 240 см, но не менее. 2 посадочных места избавят рыболовов от сидения на борту, при этом один из них будет грести, а второй якорить лодку или крепить ее к камышам.

240 см и более…

Ловить на гребной лодке ПВХ без мотора более 2 человек вообще не рекомендуется.

Не рыбалка, а мучение)

Ведь 3 рыболова это не только люди со спиннингами, это еще и инвентарь, который создаст много неудобств.

Особенности конструкции

Что представляет собой НДНД – это полое дно с внутренними перегородками. Дно может быть килеватое или плоское, от сюда длина перегородок может быть разная или одинаковая по всей площади. Эти перегородки создают, своего рода, продольные мини отсеки не изолированные между собой, которые при надувании выпячиваются и дно становиться волнообразным. И эту конструктивную особенность нельзя назвать положительной – стоять, ходить не удобно. А вот такие бугры на самом днище снизу – это уже может сыграть положительную роль. Все это надувное дно в большинстве моделей однокамерное и имеет один клапан.

Что такое лодки НДНД

Начнем с основ и выясним, что же такое эти лодки НДНД. Как известно, ПВХ судна обычно имеют надувной корпус, дно которого для устойчивости оснащают жестким полом (пайолом). Для такой конструкции используются 2-3 баллона, вшитые в борта и корму судна. Дно при этом накачивается одновременно со всей лодкой, и не имеет устойчивой структуры.

Однако, не так давно инженеры разработали новинку: лодки ПВХ с надувным дном низкого давления

От обычных отличаются эти судна одной важной особенностью: надувное днище в ПВХ лодку вшито, но является самостоятельной секцией с отдельным клапаном для подачи и спуска воздуха. Такое надувное дно для лодки ПВХ за счет низкого давления воздуха уже само по себе обладает приемлемой жесткостью и обеспечивает достойные ходовые качества, например, стойкость к ударам волн

Как правило, чтобы надуть такую конструкцию достаточно обычного ножного насоса «лягушки», а с электропомпой это дело и вовсе двух-трех минут. В то время как сборка лодочного пайола отнимает до 30 минут времени, а ведь после плавания еще столько же затрат потребуется на разборку пола. Так что за простоту использования подобные плавсредства и полюбились пользователям. Впрочем, у них достаточно других плюсов, хотя и без недочетов, конечно, не обошлось. Поэтому предлагаем подробно разобраться и с теми, и с другими.

Плюсы и минусы НДНД лодок

К плюсам можно отнести:

  1. Легко собирать и разбирать даже без специальных навыков и в одиночку.
  2. Можно транспортировать в одной сумке целиком.
  3. Устойчивы к износу (по сравнению с ПВХ лодками другого типа).
  4. Во время качки лодка снижает к минимуму все удары, что обеспечивает «мягкий ход».
  5. Очень быстро идет на глиссере из-за минимальной площади соприкосновения с водой.
  6. За такой лодкой легко ухаживать – ополосните из шланга или ведра и оставьте на солнце на пару часов для просыхания.

Интересный факт! Многие рыболовы используют НДНД лодку как надувной матрас для ночлега. На ней и тепло, и удобно спать.

Есть у этих ПВХ лодок и минусы:

  1. Рабочая площадь управления лодкой ниже по сравнению с ПВХ лодками другого типа.
  2. Надувное дно неустойчиво. К езде на НДНД лодке нужно приноровиться, иначе можно упасть за борт.
  3. Если рыбак встанет на лодке в полный рост, сместится и поднимется центр тяжести.

Правильно подобранная НДНД лодка будет служить вам верой и правдой долгие годы, правда, к ней придется сначала немного «приноровиться».

Как выбрать лодку НДНД

Перед тем, как совершить покупку, следует четко обозначить критерии выбора модели лодки. Как минимум, следует определиться с такими параметрами, как:

Тип судна. Выпускают гребные лодки с надувным дном и лодки ПВХ НДНД под мотор. В первом случае эксплуатация производится при помощи весел, а во втором надувные лодки оснащают транцем (навесным или стационарным) для крепления лодочного двигателя.

Место эксплуатации. Производители уверяют, что использование лодок с надувным дном допустимо на любых водоемах. Но все же, мелководье и каменистое дно нежелательны, т.к. для безопасной эксплуатации в подобных местах потребуется оснастить поверхность днища дополнительной защитой.

Количество пассажиров. От этого параметра зависит выбор габаритов и грузоподъемности судна. Например, из расчета на троих пассажиров рекомендуется длина лодки ПВХ в 3 метра и более, а ширина кокпита не менее 1,5 метров.

Возможность транспортировки

Немаловажно, чтобы багажник авто свободно вмещал лодку, снасти и другой перевозимый груз. Поэтому если пространство машины слишком мало, лучше брать судно малых или средних размеров, чтобы при транспортировке сумка удобно размещалась и не получала повреждений от соседних предметов.

Только с учетом всех вышеназванных критериев можно подобрать оптимальный вариант судна для рыбалки и водных прогулок. А что касается технических параметров, то их мы разберем на примере НДНД лодок, которые пользуются повышенным спросом.

Критерии выбора

Выбор любой лодки — достаточно ответственная процедура. А приобретение ее для использования  под мотор требует обращения внимания на множество ее характеристик и качеств. Она должна быть максимально прочной и обеспечивать хорошие скоростные характеристики. Выбор мотора — отдельная тема.

Габариты

Перед тем как купить лодку, нужно определиться, сколько человек будет в ней находиться при использовании на водоеме. Если будет пользоваться только один человек, ее длина может не превышать 3 метров, для двух человек потребуется побольше. Обязательно нужно учитывать размер груза, который будет перевозиться. Из опыта можно сказать, что лодка 3,2 метра будет самым оптимальным вариантом.

Тип и материал дна

Для использования лодки под мотор наличие в ней жесткого дна становится необходимостью. По технологии изготовления дно может быть надувным, выполненным в виде реечного настила или в виде пайола. Самый оптимальный последний вариант. Он охватывает дно судна полностью, тем самым обеспечивая наилучшую степень его жесткости.

Транец

Это конструктивная часть, к которой прикрепляется мотор. Есть лодки с транцем, есть без него. Судно без транца для мотора не подойдет, хотя всегда найдутся народные умельцы, которые могут изготовить его своими руками.

Транец может быть навесной или стационарный. Стационарный надежнее, навесной более удобный в транспортировке.

Характеристики материала

Важным критерием является плотность ПВХ-ткани. Считается, что чем плотнее ПВХ, тем судно надежнее, тем больше ее устойчивость к разнообразным повреждениям. Но как показала практика, любая ПВХ-ткань рвется при встрече с острыми подводными предметами. А вот вес лодки, выполненный из плотного материала, который так важен при ее транспортировке, будет значительно больше.

Двигатель

Существует множество фирм, которые производят лодочные моторы

Всегда нужно обращать внимание на мощность движка. Каждая лодка ПВХ имеет некоторые ограничения по мощности мотора, который на нее можно устанавливать

Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил. Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается.

Чтобы упростить задачу по выбору, мы предоставим вашему вниманию рейтинг лодок ПВХ под мотор, изучив который каждый сможет выбрать лучшее сочетание цены, качества и комфорта.

Лодка «Флагман» 350L – лучшее предложение для рыбалки

Открывает рейтинг лучших лодок НДНД вместительная и практичная модель. Среди многочисленных лодок ПВХ НДНД, представленных на профильном рынке, особое место занимает лодка Флагман 350L – универсальное четырехместное плавсредство для рыбалки и отдыха на воде.

Вес судна составляет 36 кг, а максимальная грузоподъемность – 480 кг. Стабильную плавучесть гарантируют три отсека с тремя клапанами каждый для нагнетания и спуска воздуха. Швы обработаны клеем.

Мощность компактного подвесного мотора составляет 18 лошадиных сил.

Комплект лодки Флагман 350L состоит из сумки, двух банок (сидений), помпы (насоса) и приспособлений для экстренного ремонта судна.

Особым преимуществом плавсредства является увеличенное внутреннее пространство, располагающее к полноценному отдыху на воде.

Имеется место не только для рыболовных или охотничьих принадлежностей, но и многочисленных личных вещей, которые удобно будет взять с собой в путешествие по водным пространствам.

Немаловажным для выбора параметром является широкий диапазон цветов окраски оболочки и днища, позволяющий определиться с по-настоящему приятной вещью: самой лучшей лодкой НДНД.

Порадует и относительно небольшая стартовая цена для этой категории лодок – 36 000 рублей.

На волнении судно ведет себя устойчиво, конструкция днища позволяет лодке уверенно всходить на волну и совершать необходимые маневры, как под двигателем, так и на веслах.

В комплексе, данная информация позволяет объективно оценить, какая лодка ПВХ НДНД лучше своих «конкурентов» по качеству сборки и вместительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector